А я говорю, что моя дочь

- А я говорю, что моя дочь не будет монашкой шаолиньского монастыря! Зачем ей делать эти упражнения? - выкрикивала из толпы родителей второклассников-гимназистов модно разодетая ухоженная мамашка.

-И моему зачем эти упражнения? Было три физкультуры, их бы и оставили. Зачем им самбо?

-Да, есть в школе платное самбо, кому надо, пусть туда и ходят, ишшшшшь, выдумали, всех под одну гребенку не причешешь!- возмущался с виду вроде разумный очкарик, из рода айтишников, бледно-худой лохматый и в мятых джинсах.

-Вот и я говорю, что  моя дочь не может разогнуться, если согнется!- снова визгливо подала голос первая с безупречным маникюром мамашка.

Я удивилась, вслушиваясь,... если во втором классе уже разогнуться дитятко не может, что же будет дальше? Шарниры вставлять вместо суставов и искусственные сухожилия?

Бойкот, или саботаж...как ни назови, но занятия самбо у прекрасного Тренера, детки целенаправленно срывали, и классный руководитель, тоже плохо понимающая цель нововведений постоянно жаловалась родителям на неповиновение.

В моем детстве впервые столкнулась с неповиновением в 5 классе. Когда водили иностранный язык. Хотела учить английский, а попала в немецкую группу, которую вел настоящий ариец, и все уроки он исключительно "шпрехал". Хочешь-не хочешь, но слушая его тоже стали "шпрехать". А сперва даже с уроков сбегали, через окно, потому как класс на первом этаже находился.

Бойкотируют в школах "ненужные уроки"- изо, музыку, технологию, или труд, НВП, ОБЖ, физкультуру вообще в массовом порядке. И это все с подачи не только родителей(ведь и в институты можно не очень сильного умненького дитя запихнуть, и диплом купить, как и аттестат), но и директоров школ. Главные предметы- математика, царица наук, и ...русский? нет, иностранный язык! А зачем русский знать, если и без него можно. Скоро и писать можно не уметь - электронные подписи, поставил закорючку, и будь готов!

-А вы что молчите? - спросила у меня стоявшая рядом родительница Артема.

Я перестала следить за ходом каких-то высказываемых недовольств, и только сказала, что  если вводится новый урок, значит, возникла необходимость в этом. И хорошо, что бесплатно.


Рецензии