А я говорю, что моя дочь
-И моему зачем эти упражнения? Было три физкультуры, их бы и оставили. Зачем им самбо?
-Да, есть в школе платное самбо, кому надо, пусть туда и ходят, ишшшшшь, выдумали, всех под одну гребенку не причешешь!- возмущался с виду вроде разумный очкарик, из рода айтишников, бледно-худой лохматый и в мятых джинсах.
-Вот и я говорю, что моя дочь не может разогнуться, если согнется!- снова визгливо подала голос первая с безупречным маникюром мамашка.
Я удивилась, вслушиваясь,... если во втором классе уже разогнуться дитятко не может, что же будет дальше? Шарниры вставлять вместо суставов и искусственные сухожилия?
Бойкот, или саботаж...как ни назови, но занятия самбо у прекрасного Тренера, детки целенаправленно срывали, и классный руководитель, тоже плохо понимающая цель нововведений постоянно жаловалась родителям на неповиновение.
В моем детстве впервые столкнулась с неповиновением в 5 классе. Когда водили иностранный язык. Хотела учить английский, а попала в немецкую группу, которую вел настоящий ариец, и все уроки он исключительно "шпрехал". Хочешь-не хочешь, но слушая его тоже стали "шпрехать". А сперва даже с уроков сбегали, через окно, потому как класс на первом этаже находился.
Бойкотируют в школах "ненужные уроки"- изо, музыку, технологию, или труд, НВП, ОБЖ, физкультуру вообще в массовом порядке. И это все с подачи не только родителей(ведь и в институты можно не очень сильного умненького дитя запихнуть, и диплом купить, как и аттестат), но и директоров школ. Главные предметы- математика, царица наук, и ...русский? нет, иностранный язык! А зачем русский знать, если и без него можно. Скоро и писать можно не уметь - электронные подписи, поставил закорючку, и будь готов!
-А вы что молчите? - спросила у меня стоявшая рядом родительница Артема.
Я перестала следить за ходом каких-то высказываемых недовольств, и только сказала, что если вводится новый урок, значит, возникла необходимость в этом. И хорошо, что бесплатно.
Свидетельство о публикации №223120701722