Спасти и обезвредить

Иду через сквер с собакой. И вижу группу подростков, которые играют с лабрадором. Без поводка. Я обхожу их на максимально возможной дистанции. И ЧУВСТВУЮ – лабрадор нас видит. Точно. Собака срывается с места и несется в нашу сторону. Никаких сомнений в том, что это кобель.
Происходит то, чего я боялась больше всего. А боялась я, что на мою собаку нападет другая собака. Много раз продумывала, что и как я буду делать в этой ситуации. Даже несколько роликов посмотрела. За лабрадором несется девочка лет шестнадцати и судя по всему, она в панике.
Лабрадор рычит, метит моей собаке в шею. Весит он килограмм сорок пять, гораздо мощнее Адама. Девочка уже близко. Она почему-то кричит: «Ой, мамочки! Простите нас, ради Бога!». Короче, мой звездный час настал. В моей голове одновременно прокручивается десять вариантом разнообразных маневров. Но Адам за пять секунд разруливает ситуацию. Лабрадор отскакивает и больше не приближается.
Адам наблюдает как хозяйка волочет лабрадора через сугробы обратно на площадку. А я понимаю, что пока десятки раз прокручивала в голове, что и как я буду делать в подобной ситуации, я совершенно не задумалась о том, что ОН будет делать?


Рецензии
Вспомнился случай у моей знакомой, у неё тоже собака на другую собаку, только та поменьше была, а она кроме, как к своей собаке и предпринять попытки, ничего не смогла, но оттащила :) ваша история навеяла) страшно, когда собака гуляет без поводка и намордника… очень опасно, но лабрадоры не питбули, добряки ❤

Вдохновения Вам ❤

С уважением и теплом

Ал Стэн   04.02.2024 17:08     Заявить о нарушении
Ал, большое спасибо за Ваши отзывы!

Елена Харина   04.02.2024 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.