Циклоида для Машеньки

Когда я усиленно занимался циклоидами, ко мне в гости зашел давний приятель, сосед по даче. Увидел кривые на мониторе-панели. Я ему показал все тринадцать миниатюр. Ему понравилась самая последняя и попросил сделать электронный коллаж, в котором присутствовала эта кривая и обязательно число пи. Сказал, что его внучка Машенька обожает математику и в основном главную математическую константу. Недавно в школе (она в пятом классе) делала презентацию как раз относительно самых разных представлений числа пи. Я сегодня утром выполнил обещание, соединил циклоиду с константой и добавил свой мнемонический стих, скаченный с Википедии. Этот стих независимо от меня туда самым удивительным образом попал. Видимо кто-то скопировал из какой-то моей электронной статьи. Сосед также попросил поставить в углу свои инициалы.

7 декабря 2023 г.


Рецензии