Мой Огонь

Мой Огонь

Sometimes all we have is a little light that we can shine outward into a big darkness.
 Janisse Ray

Порой, всё, что у нас есть, это едва горящий огонь, которым мы противостоим кромешной тьме
Дженис Рэй

Сегодня в моей жизни Особый День.
Именно сегодня, в день зажигания Первой Свечи Светлого Праздника Ханука*, я впервые ступил на Землю Обетованную…

Тогда, тридцать три года назад, начало Праздника Света пришлось на 12-е декабря 1990 г.

Чего только не было за это время: радости и неприятности, приобретения и потери, встречи и расставания, успехи и разочарования…

Но главное, что было и есть за эти годы, это непоколебимая уверенность в моём выборе:
Израиль – это Моя Страна и я Горжусь этим!
Здесь я живу среди Моего Народа!
И я желаю помогать Моим Братьям и Сёстрам всеми возможными способами!
Помогая другим, я, прежде всего, подаю руку помощи самому себе!
Все эти тридцать три года я стараюсь нести Огонь Моего Сердца всем, кому необходимо моё Тепло, моё Участие, моя Сочувствие, моя Дружба, моя Поддержка…

А Вы, Читатель, быть может, спросите: "А как ты живёшь?"
Я отвечу: "Первым делом – другие! А я… Я удовлетворяюсь малым…"

Сегодня в моей жизни Особый День.
Именно сегодня, в день зажигания Первой Свечи Светлого Праздника Ханука*, я впервые ступил на Землю Обетованную…


07.12.2023 г.
Г. Ашдод, Израиль

*https://ru.wikipedia.org/wiki/


Рецензии