Как Фомич котов с деревьев ссаживает

Вот уж не раз написал я тут в рецензиях, что мол сколько раз я котов с деревьев ссаживал.

Впервые это проделал с соседским Маркизом. Он был очень важным, очень пушистым и неповоротливым. По весне каким-то образом улизнул в открытую дверь и видимо, был атакован собакой.

Со страху бедняга забрался на близстоящее дерево, не очень высоко, и там засел намертво.

Соседка баба Таня обратилась ко мне со слёзной просьбой: сними Маркизушку! Но сколько мы его ни приманивали всякими вкусностями, сколько ни уговаривали, кот прочно сидел на тонкой ветке и испуганно смотрел на нас круглыми глазами-плошками.

Ствол у тополя был какой-то голый, а я не циркач, чтобы по нему лезть, ну и догадался сходить домой за шваброй. Намотал на швабру тряпок, сбрызнул валерьянкой и айда во двор.

Вознёс швабру вверх, насколько уж смог, и Маркиз встрепенулся, почуяв возбуждающий кошачий нос запах. Осторожно тронул лапкой тряпку, потом мякнул, как-то задвигался-задвигался и успешно переместился на конец швабры. Тут-то я его и подцепил! Ссадил, короче.

С тех пор и работаю ссаживателем котов. Уже наловчился. Если кошак сидит слишком высоко, залезаю со шваброй на "удобное" дерево, а ещё у меня есть приспособление, так сказать удлинитель швабры. В общем, справляюсь пока.

Так что, если что - обращайтесь!



    


Рецензии
Хороший метод!
Вам, как "ссаживателю" котов - респект и уважение.

С улыбкой,

Нина Пручкина 2   10.12.2023 12:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!

С улыбкой,

Фома Неверующий   10.12.2023 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.