Цитаты из библии и не только 251

4000. Да будут слова уст моих и помышления сердца моего благоугодны, пред Тобою Господи, Ты - твердыня моя и Избавитель мой (Пс.18:15).                4001. Бог един и я не Бог.                4002. Мы есть Логос Бога.                4003. Не я евангелизирую, а Иисус.                4004. Кесарю — кесарево, доярке — молоко, молочнице — сливки, а мне ряженку (шутейка). 3241. Славлю и величаю Тебя, Боже отцов моих, что Ты мне даровал мудрость и силу и открыл мне то, о чем молили Тебя, ибо Ты открыл нам дело царя (Даниил 2:23).                3242. Отверженность от Бога пережил Иисус на кресте и нас уже не трогает отверженность земная (Е.Пепешин).                4005. Молитва — суд до суда (Святой Иоанн Лествичник).                4006. Тревожность — сигнал срочной молитвы.                4007. Божью любовь в сундук не положишь, она передаётся из сердца в сердце.                4008. Мой характер удобен Богу.                4009. Все помазанные — цари (Е.Пепешин).      


Рецензии