Цитаты из библии и не только 252

4010. Взыщите Меня – и будете живы(Амос5:4).                4011. Ты надежда моя в день бедствия. Исцели меня Господи и исцелен буду, спаси меня и спасен буду, ибо Ты хвала моя (Иеремия 17:17,14).                4012. Ибо Я Господь твой — держу тебя эа правую руку, говорю тебе: не бойся Я помогаю тебе(Исая41:13).                4013. Хотите преуспевать в Боге — возложите хлопоты на Бога и действуйте соразмерно. 3268. Моя цветущая молодость была в Боге и для Бога!                4014. Улыбайся жизни — множь счастье!                4015. Начните плавить ваше согласие на болезнь, во имя Иисуса.                4016. Ибо огрубело сердце народа того – и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их (Исая 6:10).                4017.  Дух Господен на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим и язычникам; и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным - освобождение, слепым – прозрение, отпустить измученных - на свободу, проповедовать - лето Господне благоприятное (Луки 4:18-19).                4018. Но Он, без грешный, изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; И наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Исая 53:5).                4019. Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды (1Петра2:24) (,но не для лжи).      


Рецензии