Цитаты из библии и не только 253

4020. Любое Божие слово разбивает поли-ограничительный блокиратор вашего здоровья.                4021. Вера без дел мертва, только ваши дела не должны зачеркивать дела Иисуса.                4022. В Божьем слове — я здоров!                4023. Божия благодать не исчисляется деньгами и заземлёнными делами.                4024. А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление – в лучах Его; и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные(Малахия 4:2).                4025. Будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, – говорит Господь Саваоф(Малахия 4:3).                4026. Веселое сердце благотворно, как врачевание (Притчи17:22).                4027. Ум — пусковой момент Святой Троицы и пост фактум — оценщик в радости.                4028. Гениальность женщин от -5 до +5, гениальность мужчин от -15 до +15.                4029. Коль скоро Мировой Ум вечен — Святая Троица в Миру тоже вечна и незыблема.                4030. Господь отверзает очи слепым, Господь восставляет согбенных, Господь любит праведных(Пс.145:8).                4031. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: «Се, скиния Бога с людьми, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло». И сказал Сидящий на престоле: «Вот, творю все новое». И говорит мне: «Напиши, ибо слова эти истинны и верны». И сказал мне: «Совершилось! Я – Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же, и неверных, и скверных, и убийц, и блудников, и чародеев, и идолослужителей, и всех лжецов - участь в озере, горящем огнем и серой. Это смерть вторая»(Откр.21:3-8).   


Рецензии