Стол 2

Сценарий к/м фильма



Николай вошел в комнату Инны.
- Я тебе лекарства принес.
- Спасибо, проходи.
- Как-то у тебя не убрано.
Инна выглядело рыхло.
- Да, мне не до этого.
- И растерянная ты какая-то.
- Да, какая-то чертовщина происходит.
- Где чертовщина?
- Везде. Вот, например – мне кажется вещи на столе движутся.
Николай подошел к столу.
- Спиритизм?
- Вряд ли. Мне просто никак не запомнить расположение вещей. Поэтому кажется, что они движутся.
- Так убери вещи со стола. Стол то ты запомнишь?
Инна тревожилась.
- А если стол будет менять место.
- Точно ты веришь в духов.
Инна улыбнулась.
- Ты что ли дух?
- Почему я?
- Ну я тебя вызвала. Пришел, вот.
Николай собрался.
- Давай я тебе помогу.
- Как?
- Понаблюдаю за твоим столом.
Инна беспокоилась.
- Ты хочешь убрать вещи со стола?
- За столом наблюдать проще, чем за вещами.
Николай стал убирать вещи со стола, откладывать их. Инна волновалась все больше.
- Ты за столом хочешь понаблюдать или за мной?
- Но ты же не меняешь место.
- Я позову Женю.
Коля остановился.
- Зачем?
- Чтобы ты не наблюдал за мной.
- Погоди, ты хочешь позвать Женю, чтобы он наблюдал за мной?
Инна замотала головой.
- Нет, я  хочу, чтобы вы вынесли этот стол на улицу.
Николай недоумевал.
- Зачем?
- А потом внесли.
- Ты думаешь, я перестану спрашивать – зачем?
- Тогда я буду знать, что происходит со столом.
- Хорошо. А с вещами?
- Что с вещами? 
- С вещами ты тоже будешь знать, что происходит? Или бы будем выносить и вносить с Женей твои вещи.
Инна металась.
- Если я знаю, что у меня со столом, то с вещами тоже в порядке.
Николай замер. Инна заметила это.
- Что ты замер?
- Знаешь, тебя стал волновать стол, когда я пришел. До этого тебя волновали вещи. Я уйду и тебя снова будут тревожить только вещи.
Девушка охватило бешенство.
- Нет! И стол!
Коля решился.
- Я не буду его выносить с Женей.
- Хорошо. Ты будешь за ним наблюдать?
- Буду.
Инна вышла из комнаты, но скоро вернулась.
- Я все же позвоню Жене. Мы вместе с ним вынесем стол, а потом занесем его. Это ненормально!
Коля вздрогнул.
- Что ненормально?
- Что ты здесь стоишь и наблюдаешь за столом.
Коля стал уговаривать.
- Это не моя идея. Это – твоя. Ты сказала, что не уверена в своем столе и я предложил понаблюдать за ним.
Инна выглядела испуганной.
- Но сначала я сказала про вещи.
Оля был мягок.
- За столом наблюдать проще. Я пойду, а ты можешь делать с Женей, что хочешь.
Инна еще на что-то надеялась.
- А может мы с тобой вынесем этот стол? И занесем.
Николай обмяк.
- Хорошо.
Николай взялся за стол и вместе с Инной стал выносить его из комнаты. Когда они внесли стол обратно, в комнате стоял Женя. Он тушевался.
- У тебя дверь была открыта.
Коля растерянно смотрел на Инну, та пояснила.
- Я позвонила Жене. Но я ничего не говорила!
Женя уточнил.
- И не отвечала. Я подумал – что-то случилось. Вы стол выносили?
Коля и Инна молчали. Женя потешался.
- Как ковер? Выбивать?
Инна взмолилась.
- Женя, выйди!
Женя не понимал.
- Что случилось?
Николай говорил осторожно.
- А не можешь ты выйти, Инна?
Инна возмущенно повела плечами и вышла. Женя недоумевал.
- Что случилось то?
Коля оставался спокоен.
- Иди, Женя.
Женя возмутился.
- Бред какой-то.
Николай не отвечал и Женя вышел. Николай подошел к окну. Во дворе стоял такой же стол, который они выносили и внесли с Инной. Николая передернуло.
- ****ь!


Рецензии