В мире, где нет условностей. Гости

- Чтоб вы сдохли!
- И вам того же. Что приперлись?
- Да дома делать нечего, а моей жрать готовить не хочется. Вот решили полопать у вас, денег-то у вас куры не клюют, всегда есть что-нибудь деликатесное, вкусное.
- Это точно, мы не голодранцы и бездельники как вы. Ну садитесь, жрите.
- А что, икры побольше на бутерброды нельзя было намазать? И холодец совсем не соленый.
- Жуй что дают. Что на мою бабу уставился, нравится?
- Ну да, она у тебя помоложе и постройнее моей.
- Ясное дело! Как на работе, не задолбал ты ещё там всех?
- Да что там на работе - все бестолочи, только я один умный.
- Да знаю, какой ты умный, пень пнём. Вот я умный, у меня и зарплата хорошая, и машина крутая, и дом огромный, смотри какие хоромы.
- Завидую тебе, желаю, чтобы у тебя всё сгорело к чертям. Может, в выходные на природу съездим куда? Глядишь, у меня повод появится к жене твоей подкатить, по ушам ей поезжу, бородатых анекдотов порассказываю, ей же палец покажи, она и ржать будет.
- Можно и съездить. Но я тебя всё равно в последний момент кину, скажу, что приболел или мать попроведовать надо. Мне на твою рожу пялиться лишний раз, сам понимаешь, ну его к черту.
- Взаимно. Ну ладно, мы пойдем, всё вроде съели, выпили, к чему еще сидеть у вас.
- Ну топайте уже, а я сейчас со своей как завалюсь, да как поимею её, беее.
- Ну ты и тварь. К нам приходить не надо с ответным визитом.
- Да мы и сами не хотим. Твоя готовить не умеет толком да и люди вы скучные и неинтересные. Давай, я тебя на прощание придушу и слюнями измажу.
- А я тебя. На встречу одноклассников пойдешь через две недели?
- На этих растолстевших неудачников пялиться? Мне и тебя одного хватает. Впрочем, подумаю, может, и приду, пусть позавидуют мне.
- Ладно, пока, достал уже во как.
- Иди к чёрту.


Рецензии