В мире, где нет условностей. Свидание

- Ирина?
- Сергей?
- Гм.
- Кхм.
- Смотрю, фотошопом хорошо владеете.
- Да и вы приврать мастак.
- Вот цветы.
- А на розы денег не хватило?
- Замучаюсь всем розы покупать. А эти в палисаднике у подъезда соседка выращивает, пользуюсь тайком. Ну что, ко мне или к тебе?
- О, какой скорый, сходу на ты, ну ладно. Нет, сначала вываливай свой внутренний мир, без этого никак, а то подумаешь, что я озабоченная и очень доступная.
- А что, не так?
- Да так, уже трусики намокли, но давай всё же повременим. Что ты там приготовил, стишок или анекдот? Стихи терпеть не могу, давай анекдот лучше.
- Да сама потом почитаешь, я тебе на ватсап ссылку сброшу, ну или хочешь, почитай сейчас, подожду.
- Ну давай... А, вот, ха-ха-ха, ой, обоссусь сейчас! Особенно про чукчу, Штирлица и Чебурашку понравились. Откуда ты их столько знаешь?! А, да, из интернета же.
- Хочешь еще ссылку сброшу?
- Давай! Ха-ха-ха, ой, обоссусь сейчас! Особенно про чукчу, Штирлица и Чебурашку понравились.
- Блин, кажется, я тебе ту же ссылку отправил.
- Да ладно, насмеялась. Ну давай, веди в ресторан, хочется уже поесть на халяву - и шампанского!
- Ну ты губу не раскатывай, с деньгами проблема. Да и потом, накормишь-напоишь тебя, а ты потом динамо включишь, нарывался уже не раз.
- Да какое динамо, дома уже всю штукатурку сгрызла от недотраха. Но от тебя потом ни ресторана, ни шампанского не дождешься. А я женщина, мне хочется ухаживаний, внимания, комплиментов. Ладно, пошли в "Хуторок", я там уже с подругой договорилась, она там администратором, покормит со скидкой, а если замуж позовешь, вообще бесплатно обещала, переживает за меня подруга, счастья мне женского желает.
- Ух ты, сразу замуж! Я о тебе тоже мало что знаю, наверняка же что-то скрыла, когда общались на сайте знакомств.
- Да нормальный я вариант, дети выросли, квартира, машина есть. А вот что ты за гусь?
- Ну полгода назад развелся, комнату снимаю.
- А что снимаешь, ты же писал, что лесом, металлом торгуешь, я так и подумала, весь из себя бизнесмен.
- Да продавцом работаю в киоске "Всё для шашлыка", за городом у трассы - дрова, шампуры, мангалы.
- Мда, тот еще вариантец. Но, чёрт, так одиноко без мужика вечерами да ночами. Да и понравился ты мне, веселый, с юмором, вон сколько ссылок на анекдоты знаешь! Ладно, беру, только чтоб не изменял, а то сам по ссылке пойдешь, на три буквы. Всё, айда в "Хуторок", держи свои ромашки, у меня от них аллергия, все руки уже пятнами пошли. Отметим знакомство. По ночам храпишь?
- Нет.
- Ну прямо весь из достоинств! Только не зазнавайся, я себе цену знаю, как говорится, меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть!
- Ну ты бы хоть подумать дала, прямо скрутила в бараний рог.
- Я думать буду, а ты лови такси, милый, ух какая я голодная!


Рецензии