Мечта или цель?

http://proza.ru/2014/02/05/1632-Подарок. Интересная книга, читается на одном дыхании, спасибо за неё, Геннадий! С уважением. Надя Сорокина   07.05. 2023.
Мечта и мачта корабля того рубля, чтоб покупать души, освобождаясь от непонятных или непонятых людей, вопрос понимается в кавычках искусственного и естественного интеллекта. Е в замороженной И, Надежда Сорокина, тёзка в фамилии крёстной моего сына в расшифровки числа сорок и седьмого мая-день рождение моего дяди, поняв номер автобуса 57, идущего на Подольск.

Мечта у мяча говорит о цели, если «ль»-семя души-Семён-логика буквы «Ё», ёлочка гори и горе говори, что ствол срубили и убили веру в вечность в теле, идущее теперь двойным путём. Мечта та меч, что рубит душу с телом, этому способствует число сорок, поняв крышу крыльев птицы сороки и фамилия на то направлена, как факт акта надежды в имени-Надя надо и жена Женя.

Душа-загадка и совершенно не гадка более, поняв деградацию людей отлично и открываю для себя лично, такое было 2000 и более лет назад, чему удивляться, война без особых причин, лекарство от морщин, но старость ещё реальным путём не побеждается. Что становится моей целью, цена той ценности ясна у мечты мяча той мачты, ответы все исходят от меня, внутренней я, понимая внешний мир и не игнорируя его. Четыре года дед и нет теперь сомнения в открывающейся двери во мне.

Можно разными способами себя выражать, рожать своё мышление, сделав дневник сайтом, особо за читателем не гоняюсь, если писатель-читатель, равновесие имею в знаке зодиака весы. Смелый поступок уже в том, что то смогла, есть цель той мечты у мачты мяча, не меча, если секс понял секрет без чувств, нужны только знания для большинства у боли, а меньшинство немо как рыба, в чём поймала РА того света. Р-Ь+Ь-А, 60 минут и час куковала кукушка, а в 40 стучит сорока у того рока. ЫБ+двух мягких знаков. Чешуя-чешу я то зеркало.

Рыба-душа и птица то пела, чайник кипел в СССР, что начинал начальник, став  руководителем, Долгорукий-Москва и что сыграл Безруков? Русский у двух душ, О-А=вода была в ванне-Ваня-баня того баяна. Любовь-душа и разве без неё может человек, роботу нужна только работа, а пенсия пела песню того пути, в чём размотала путаницу лечовежи. Чувства нас зажигают и они должны быть здоровыми.

Книга-рецепт теории, что дают и фильмы, вебинары и стало то неплохо. Е в замороженной И, ел волшебную палочку, леча своё бешенство. Порок+яд=порядок. Генетическая память в нативной классно теперь работает, убирая негатив и понимая, что он идёт против меня-это много раз замечала с мужем, опыт не плохой. Кажется, что всё что с нами было спонтанно у фонтана, если смотреть назад, убирая ад, получается классный фильм, в «ль» понимаю семя души-Семён-буква «Ё», тот миф-эфир, что поняла в 1991 году, свет пошёл обратно. Всех посадили в классный капкан и выберется из него не каждый.

Каждое слово можно раскручивать как угодно, что и стало моей целью, в которой и хранилась мечта мяча, сохраняя душо и тело в единстве. Меня теперь радует многое, когда то просто осознаёшь и никуда не спешишь как пешка, шашка-дамка, моё желание и моя суть жизни. Во что верю с трудом, что это со мной всё было, а ведь до этого тела возможно было другое, на что намекает интуиция той юстиции, некоего необъяснимого чувства. Посмотрите вокруг и нет единого ответа как надо, душо-тело-вот и всё, моё желание.

Подарок ставят под ёлку детям, суть дед Мороза и тормоза души в желание, что возникает у мужчины с женщиной ночью, некий супружеский долг. Получается всё выворачивается наизнанку той шарманки, дар и рок, теория Дарвина, дар-вина и пьют вино. Вечность Адама и Евы оборвали дети, секс и секрет в секретаре СССР то бурил, Буратино в срубленном дереве, дали палено. Дрова и дробь, здоровая любовь и отчего скучно? Рожать, убивать-вот оно веселье.

Вебинар и раскручивает семинар, виртуальность в реальности, что-то переворачивается в людях, делая их нелюдями.  Веби семи, веди некий дуб и будь человеком-зачем? Быть человеком в нечеловеческом мире того эфира-глупо. Людей учат хорошему, а почему в практике видим наоборот и то говорит бинарная система, которая может быть фильтрует базар-азарт бешенства волшебства. Герой в мире не к раю ведёт, а рою, роя какую-то яму, защита зашита в самом нём. Люда-люди и лимон кислый, кис-кис, зовут кошку у того окошка, которая дала лечение той болезни, которой могло и не быть.

Цель власти-это утонуть в утопии идеала, леча то, чем можно не болеть. Мечта желания моего была избавиться от Светы, которая выживала своим поведением, ведением чёрта-беса, не бога в её поступках. Потом схожее увидела у мужа, снова та лужа, но переходит на лужайку из-за сына, понимая трусы его отца в надежде той одежды, что даёт Надя-надо и жена-Женя. Русский-рукий=сс-ссора из-за спора часто возникает, если ведёт ум и знания, что говорит шесть-шест мягкого знака-Дарья-дар я.

Вникать глубоко в слова, словно голубь, которого держишь в руке, правильный дух моего права, поняв в суете своё счастье, если начать с желания ребёнка, хочу много может быть у него от бала, не балета танца и весь толк ведь есть же в словах, которые надо спокойно растолковывать. Нам давали их в мундире, не понимая шинель-шнель, этой быстроты из-за «И», волшебство в луне, учёная лупа и тормозит святой месяц её, даты и да ты всё можешь сам. Руський язык-Пушкин-богатырь и не понял чёрта в черте-Й, начальной И-небо о боге не говорило и небеса к бесу не призывают.

Запутаться в трёх соснах и в том вина власти, не народа, хотя всё то может быть и вместе. Наше тело может не болеть и не стареть, призывать ангелов и говорить хорошее, увеличивая позитив без страха, разбираясь в том 45 лет, что и становится целью моей мечты в мяче, не мече. Вебинар-семинар попали все того кручения мышления. Говорить спокойно и в этом спокойствие моя благодать.


Рецензии