Печалька 05

«Просто почистите, пёрышки»

 В счастливых семьях Печалька долго не задерживалась. Заглядывала, конечно, чтобы понежиться, посветлеть, в душевной любви искупаться. Она себе говорила  тогда: «Нужно «пёрышки почистить». Услышала эту фразу от одной оптимистки. Та, когда Печалька заглядывала к ней, всегда говорила: «Нужно пёрышки почистить», - и начинала в квартире генеральную уборку; затем красила ногти или  бежала в «Салон красоты» за преображением. Даже пару раз волосы перекрашивала в какой-то умопомрачительный цвет розового заката, но зато  получала душевное равновесие.  И  Печальке приходилось ретироваться.

 Но в этот раз Печалька услышала, что её прямо призывают во весь голос. Вовремя она выскочила из дома Мариночки. Печалька просочилась через замочную скважину и увидела очередную сцену семейной жизни:
- Уйди, старуха, я в печали! – ревел пьяным голосом тощий мужичонка на кухне. Перед ним  на столе стояла тарелка с надкусанным соленым огурцом и полупустая бутылка водки «Богатырская». Сразу видно, что мужик пытался  неграмотно себя позиционировать. Вся сила у него только в голосе и была.   
 Печалька огляделась получше: «У этого печаль  скоро пройдет, когда бутылку допьёт».
- Тамара, ужин подавай! – выливая остатки водки в стакан, громовым голосом приказывал пьяный «богатырь» невидимой Тамаре.

 А вот и она.  Печалька думала увидеть старую, измученную женщину. Но на кухне появилась высокая, статная и дородная дама в бигуди и со скрученным вафельным полотенцем через плечо.
- Это кто старуха?! – Тамара размахивается и со всей силы хлещет «богатыря» по спине полотенцем.
- Это, что у тебя за печаль, тока! А ты зарплату, когда приносил, чтобы водку пить? Да, я еще тебя алкаша кормить должна! – снова удар да с размахом, да по затылку.
 «Богатырь» тарелкой от огурца голову прикрыл. Печалька мечется по кухни: ни в душу  залететь, ни из кухни вылететь. В дверях грозная Тамара с полотенцем и с железным сердцем в груди. Закалилось, как сталь, её женское сердце в этих семейных битвах. Печальке здесь нет места, здесь ненависть поселилась вместо любви.
- Это  ты меня, Тамара, из моей квартиры гонишь! Сама вали к  «своей матери»! – пытался защищаться мужик, но упал с табурета.   «Богатырь», поверженный натиском жены на пол,  там и заснул рядом с огурцом. Под столом как-то безопаснее.

 Тамара в гневе начала собирать вещи:  «Домой к матери в деревню, надоело! Не было у бабы печали, вышла замуж за городского, думала, как человек поживу в городе, а оно вон как обернулось»
 
 Печалька полетела дальше искать себе душевный покой.  Но, если к вам заглянет, вы не огорчайтесь - просто  «почистите пёрышки».


Рецензии