Я ненавижу свою мать. Женские рассказы

Я ненавижу свою мать. Женские рассказы
Я ненавижу свою мать! Вы спрашиваете, как это может быть, чтобы родная дочь ненавидела мать. Рассказываю.
  Папа погиб когда мне было четырнадцать.  Довольно скоро в нашем доме на месте папы появился другой. Мужик он был неплохой, даже мамины родители его приняли, но была у него слабость - любил бухнуть.  Это обнаружилось не сразу. После того, как переехал жить к нам, он долгое время держался.  Мы ничего не подозревали, а потом началось, пошли скандалы, в которых я принимала участие на стороне мамы. Однажды мать меня спросила, ну что, мне его выгонять. Я ответила, да!
Сначала все было нормально, мы обо всем с мамой договорились, но когда он пришел за вещами, мама упала на колени стала плакать и рыдать и обвинила меня в том,  что это я виновата, и этот мужчина сейчас покидает нас...


Развод. Женские рассказы
-----------------------------------------------------------
Три года была замужем за конченным уродом. Что я только не пережила:
постоянные придирки, подозрения, обвинения в мой адрес, таблетки, бухло. Воровал деньги, прямо из кошелька, врал, изголялся, притворялся больным, боялся грозы, извращался в постели. Патологически брезглив, все делал в одноразовых медицинских перчатках. Писал какие-то чудовищные пьесы в стихах... Но когда я увидела , что он  не может скатиться с горки в аквапарке, подала на развод.


Рецензии