Зимняя радость

Я хорошо помню, как было холодно в 1945 году зимой. Когда стреляют, всегда становится холодно.
Сегодня утром я не нашёл даже красную линию на градуснике за окном. Не смог поверить, что искать надо много ниже!

Я, конечно, в квартире. Батареи усиленно нагреты. По батареям я и сужу, что на улице слишком холодно. Можно не контролировать градусник. Воевать в такой холод неприятно.
Я знаю, что при ранении в такой холод кровь не свёртывается, вытечет в мгновение.

Я знаю, что наши своих не бросают. Но воевать в такую погоду, всё-равно, не комфортно.
Главное - с кем? С теми, с кем надо, сидят в блиндажах. С кем не надо, сдаются.

Лучше бы - почаще. Так, те, с кем не надо, сдавались бы сразу, а не тогда, когда уже поздно. Все, ведь, вооружены. Автомат бы чуть повернуть не туда, и свободны в выборе!
Увы, сдерживает, наверно, присяга. Главное, страх! А вдруг не получится! Ещё и замёрзли пальцы. Стрелять в своих неудобно, потому что рядом. А вот, когда за два километра, а лучше за десять, так проще!

Куда ещё снаряд-то полетит? Может быть, промажет? Не видно, что там с мясом-то будет?
Всё же плохо, что холодно. Но на Украине-то, наверно, не так холодно?
Вчера видел чернозём, в котором вязли колёса! Если не так холодно, то и говорить нечего. Пусть воюют себе на здоровье!

Декабрь


Рецензии