К Воздушным поцелуям - письма 55

К Воздушным поцелуям   - письма 55

По следам писем -55
Наталия Романовская - Степ.

Дорогой мой, Человек.!

Сокровенное...это ,если дословно: со   -кровен.
Здесь двучтение: 1), - кровь с кровью, то бишь  плод души, или ..
2,)- кровь с кровом, то бишь  под сенью любви к ближнему..или
3)- кров с кровом, то бишь два самодостаточных сознания ,обьединенных одной душой и сердцем в виде.знака бесконечности, то бишь стучащегося в унисон

Думаю ,именно об.этом...месте..Сокровенном ,Ты хотел сказать ,когда искал понимание ...того , во что надо верить .Сокровище.
Его  место - в  сокровенном месте, то бишь в шкатулочке резной ,а не в обычной коробке .

Ведь мелодию Любви источает именно шкатулочка, особенно сделанная своими руками из ..зеркальца души, обрамленная ракушками с моря нежности  да с блеском искрящихся звездочек,что достали с Неба...

И если на моих руках следы пыльцы,оставшиеся от оторванного кусочка крылышка, это не что иное ,как факт,что ..я  долго- долго держала  Сокровища в руках,не выпуская ни на минуту..пока Ты  искал вчерашний снег в коробке, а я думала мастерил Сокровенную шкатулочку для хранения тАинств души . Не мудрено без полета и без  сна,  самая уязвимая часть крыльев не могла  пребывать в третьем измерении...и осталась на моих  пальцах, лишний раз подтверждая,что  я...не рождена  ползать, а пальцы  это храм перА , что пишет Тебе сейчас, храня  Дух  наших Крыльев Любви.
Ведь Быть Лицом к Лицу,  это  и есть одна  сторона на Двоих.

Твой  Ангел  - Хранитель.


Рецензии
Люда! Невероятно красиво написано!!!! Благодарю дорогая!!!!
Обнимаю,
Нат

Наталия Романовская-Степ   07.12.2023 06:11     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание!
С теплом,Люда

Мила Квинта1   07.12.2023 06:43   Заявить о нарушении