Сказка про Ёжика. Ёжик и лето

      Лето. Жара. В лесу воцарилась тишина. Птицы умолкли. Лишь один соловей быстренько спел свою песенку, залез в прохладное дупло и растянулся в блаженстве. Все зверята попрятались - никого не видно.
      Одинокий Ежик грустно бродил по лесу. Ему не с кем было играть. Ежику вовсе не хотелось прятаться от Солнца, ему не хотелось обижать его. Откуда оно должно знать, что нельзя так сильно греть - ему же никто не говорил об этом.
      Ежик сел на пенёк и задумался: «Что же делать? Лето и так короткое, потом опять холода начнутся. Надо наслаждаться летом, а не прятаться от него». Вдруг он вспомнил Цаплю. Однажды видел, как Цапля неподвижно стояла в воде. Ежика осенило - птица знает какой - то секрет! Побежал к лесному озеру, сорвал большой лист лопуха, положил на голову, чтобы не припекало, уселся на берегу и засунул ножки в воду. Вода приятно охладила Ежика с ног до головы. «Спасибо тебе, вода, спасибо тебе, Цапля!» - прошептал он, счастливо улыбаясь. Закрыл глаза от наслаждения. Не успел расслабиться, кто - то потянул его за правую ножку. Перепуганный Ежик резко вскочил и побежал домой, даже не оглядываясь назад. Прибежал домой, громко захлопнул дверь, закрыл на засов. Спрятался под кроватью и притих. За всем этим терпеливо наблюдавшая мама спокойно сказала: «Ёжа, выходи, рассказывай, что случилось. А то всю жизнь будешь сидеть под кроватью». Ежик покраснел от стыда. Ему пришлось всё рассказать.
      - Так, всё ясно. Сынок, от проблемы не убегают. Её решают, а потом спокойно живут. Пойдём решать твою проблему. Ты пока маленький, поэтому тебе должен помочь взрослый. Со временем сам научишься.
      Пришли к озеру, и мама ласковым голосом заговорила: «А ну - ка, признавайся, кто тут баловался и напугал моего сыночка?». Над водой сразу же возникли два удивлённых глаза. Обладатель больших глаз начал оправдываться: «Я не баловался, я хотел подружиться!».
      - Ну, раз так, выходи сюда смело, знакомьтесь.
      Зелёное существо одним прыжком оказалось на берегу.
      - Я - Лягушонок, давай дружить?
      - А я - Ежик. Я согласен.
      Мама: «Вот и ладненько. Дружите, а я пойду домой».
      Ежик сорвал маленький лист и положил на голову Лягушонка. Тот удивился: «Зачем?». Ежик ответил: «Чтобы голову защитить от жаркого Солнца». Лягушонок улыбнулся.
      -А где ты живёшь, Ежик?
      - В лесу.
      - В лесу? А что это такое?
       - О-о, это сказочный мир! Там много зелени, букашек, таракашек, птиц, зверят. И живут они дружно.
       - Здорово! Вот бы мне всё это увидеть! Я из своего озера вообще не выхожу.
       - Так, я могу тебе помочь. Пойдём, покажу.
       - Только я сначала попрошу разрешения у папы.
       - Хорошо, я подожду. Не бойся, мы далеко не уйдём.
       Лягушонок был в восторге. Особенно ему понравился ароматный запах леса. «У нас в озере пахнет только илом и камышами» - сказал он.
       Ежик обратно привёл друга к озеру.
       - Завтра придёшь опять ко мне? У Лягушонка был умоляющий взгляд.
       - А как я тебя найду?
       - Свистнешь!
       - Свистнешь? Как это? Я не умею.
       - Я тебя научу.
       - А ты сам у кого научился?
       - У ветра. Он у нас часто застревает в камышах, окончательно запутывается, не может выбраться оттуда и начинает свистеть от скуки. Сначала мой папа научился свистеть, потом меня научил. Мы друг друга только так находим. Свистнешь на одном конце огромного озера, слышно на другом. Красота! Никто больше так не умеет, вот какие мы с папой особенные.
       Лягушонок неожиданно громко свистнул, Ежик аж подпрыгнул. «Здорово! Я тоже так хочу!» - сказал он. Лягушонок начал старательно показывать, как надо свистеть. Вытянул ротик трубочкой и стал туда дуть изо всех сил. Ежик был впечатлён. Долго мучился и, наконец, вздрогнув, услышал свой первый свист. Радости не было конца. Ему захотелось поскорее маме показать своё умение, и он побежал домой. «Приходи ещё!» - крикнул Лягушонок.
       На следующее утро Ежик опять пошёл к озеру. Там его уже ждали Лягушонок и его друзья. Ежик заметил, что у всех на головах были зелёные панамки из лопуха. Увидев большое красное яблоко, Лягушонок спросил: «А что это?». Ежик: «Это яблоко. Оно растёт на дереве. Я вам гостинец принёс». Лягушата получили по кусочку яблока. Все стояли счастливые, довольные и наслаждались необычным для них лакомством. «А мы тоже приготовили для тебя сюрприз - будем катать тебя по воде». Лягушата бережно посадили Ежика на лист кувшинки и поплыли. Ежик хохотал от удовольствия. Сначала было всё хорошо. В какой - то момент лягушата сильно разогнались и…Ежик, вылетев с кувшинки, плюхнулся в воду. К счастью, зелёные развлекатели быстро сообразили и тут же вытащили Ежика из воды. Тот даже не успел испугаться.
        Лягушонок некоторое время молча смотрел на друга, затем сказал: «М-да, так не пойдёт. В жизни всякое случается - тебе надо срочно научиться плавать! Давай, ложись на спину и быстро греби своими ножками. Не бойся, если что - мы рядом!». Ежик оказался способным - быстро научился плавать. Ему опять захотелось поскорее сообщить об этом маме, поделиться радостью, поэтому он побежал домой. Лягушата вслед ему крикнули: «Приходи ещё!». Ежик ответил: «Приду, приду, спасибо за всё, друзья!».

        Ёжика любят все: и взрослые и дети. О нём написано много замечательных сказок и сняты интересные мультфильмы. Вот и я, сочинила необычные, неповторимые сказки. В них описывается детство одного маленького Ежа. Сказки очень интересные, добрые, мудрые. В них есть забавные истории, которые приключились с малышом. Эти сказки опубликованы в моей книге под названием «Сказки про Ёжика», которую Вы можете прочитать в электронном и бумажном виде. Книга продается во всех интернет - магазинах: Ridero, Озон, Wildberries, Wildberries digital, ЛитРес, Bookmate, Yandex Bookmate. Количество книги ограничено, поэтому спешите ее приобрести!
         Вот ссылки на наиболее популярные интернет - магазины, где продается моя книга «Сказки про Ёжика»:
Ridero: https://ridero.ru/books/skazki_pro_yozhika_1/
Озон:  https://ozon.ru/t/P23nR8r
ЛитРес: Wildberries: https://www.wildberries.ru/catalog/191617168/detail.aspx


Рецензии