Книга чернокнижника. Глава 12

                Глава 12

          Ровно через тридцать минут, как по звонку будильника, Ольга проснулась.
          Потянувшись, так, что хрустнули суставы рук, девушка поднялась.
          Приготовив себе кофе и выпив его, Ольга покинула квартиру и отправилась в коттедж к колдуну.
          Теперь, когда жрица была убита, а Себастьян находится в коттедже, ей осталось только устранить парня, но перед этим выпытать у него, где скрывается Хранитель.

          Прибыв в коттедж, Ольга не застала там «Седого» и решила сама поговорить с магом.
          Войдя в комнату, где сидел связанный Себастьян, девушка, мило ему улыбнулась, как старому знакомому, заговорила:
- Мне жаль тебя, Себастьян, но если ты расскажешь мне, где скрывается …
          Взглянув на девушку, маг процедил сквозь сжатые зубы:
- Развяжи, не бойся, убивать я тебя не буду, ты мне не нужна и тогда …
- А кто тебе нужен? - перебила Себастьяна Ольга.
- Твой хозяин, колдун, – продолжая смотреть на девушку, ответил маг.
- Он мне не хозяин! - выкрикнула Ольга.
- Тем лучше, для тебя, – вновь заговорил Себастьян. – Если ты хочешь, чтобы никто не узнал, о твоих похождениях, то я …
- О каких таких похождениях?! - перебила мага девушка.
- Убийства таксиста, рыцарей и жрицы.
- Откуда знаешь про жрицу?
- Разве ты забыла, кто я такой? - улыбнулся Себастьян. – Все твои грехи написаны у тебя на лице, а точнее я их увидел в твоих глазах.
- Что взамен?
- Я расскажу тебе всю правду про «Седого» и Хранителя. И когда я закончу свой рассказ, то решай, что тебе потом делать и как поступить.
- Хранитель в Тюмени? - спросила у Себастьяна Ольга.
- Ольга, – маг назвал девушку по имени, хотя колдун никак не называл её при нём! – Хранителя нет, он вообще не существует.
- Как? - девушка уставилась удивлёнными глазами на мага.
- Развяжи и я всё тебе объясню.
- Дай слово, что не …
- Не беспокойся, Ольга, убивать тебя я не буду, – произнёс Себастьян. – Как я тебе уже сказал, мне нужен только колдун, а не ты.

          Развязав Себастьяна, девушка отступила от него на два шага и заговорила:
- Рассказывай, я тебя внимательно слушаю.
- Где «Седой»? - пошевелив руками и ногами, спросил маг.
- В городе, но скоро должен вернуться.
- Тогда слушай! – бросил Себастьян. – Да, книга чернокнижника Якова Брюса, действительно, существует, но её в этом городе нет, и никогда не было!
- Тогда, где она?
- Она находится в нашем мире, под строгим присмотром клана Шакс.
- А Хранитель?
- Как я тебе уже сказал, никакого Хранителя не существует. Да, когда-то им был «Седой», но после того, как он захотел похитить книгу и убежать с ней, мы подстраховались.
- Тогда кто этот человек, за которым охотятся рыцари и колдун?
- Юрий Севастьянов подставное лицо, чтобы сбить всех с толку.
- А он это знает? - не спускала глаз с мага Ольга.
- Да!
- А тот парень, что прибыл в Тюмень с Людамирой, это знает?
- Нет! А вот жрица знала, что Юрий подставное лицо.
- Тогда зачем вся эта игра? – поняв, что Себастьян говорит ей правду, девушка расслабилась и, подойдя к дивану, присела, закинув ногу на ногу.
- Чтобы выманить колдуна из своей норы и сбить Орден с толку, – ответил Себастьян и поднялся.

          Пройдясь по комнате, маг подошёл к дивану и присел рядом с Ольгой.
- Послушай меня, девочка, – взглянул на Ольгу Себастьян, – уезжай из города и сделай так, чтобы тебя не нашла полиция.
- А как же с убийствами?
- Я всё улажу! - бросил маг.
- Договорились, – поднялась Ольга, чтобы немедленно покинуть коттедж, но услышала, как открылась входная дверь. – Это «Седой», – тихим голосом произнесла девушка. – Что мне делать?
          Поднявшись с дивана, Себастьян подошёл к стулу и присел, заложив руки за спину, словно продолжал быть связанным.
- Сядь и ничего не делай, я сам разберусь с колдуном! - бросил девушке маг.
- Но?
- Молчи, – шикнул на Ольгу Себастьян.

          Войдя в коттедж, и ещё ничего не подозревая, колдун сразу отправился в комнату, где находился Себастьян.
- А ты, что тут делаешь? - увидел «Седой» Ольгу, сидевшую на диване.
- Ничего, – ответила девушка, – вот решила посмотреть, как ведёт себя наш пленник.
- Ну и как?
- Тихо, – поднявшись, произнесла Ольга. – Кофе будешь?
- Нет! - выкрикнул колдун. – Оставь нас, мне нужно с ним поговорить!
          Ольга поспешила покинуть комнату и, пройдя на кухню, присела за стол, ожидая, что последует дальше.

          Дождавшись, когда девушка покинет комнату и, проверив, подойдя к двери, что она не подслушивает, «Седой» направился к Себастьяну.
          Остановившись перед магом, не подозревая, что тот уже был не связан, колдун, наклонившись к лицу Себастьяна, заговорил:
- Теперь я знаю, как выглядит Хранитель.
- Ну и что из этого? - выдавил маг.
- Ты теперь мне не нужен! – выкрикнул «Седой». – А это значит, что …
          Но колдун не успел договорить, Себастьян выбросил вперёд руку, из которой вылетела молния, и пробил «Седому» грудь.
          Воздух вырвался из открытого рта колдуна, и он тут же рухнул на пол.
          Поднявшись на ноги, Себастьян перешагнул через мёртвое тело колдуна и вышел из комнаты, прикрыв за собой дверь.

          Услышав падение тела, Ольга вскочила на ноги, но выбежать из кухни не успела, ей навстречу вошёл Себастьян.
- Что там? - взглянула на мага девушка.
- Колдун мёртв! - бросил Себастьян. – А тебе нужно убираться отсюда и как можно быстрей.

          Больше ничего не спрашивая, Ольга сорвалась с места и через несколько секунд покинула коттедж.
          Выскочив на улицу, девушка быстрым шагом направилась к остановке и уже через тридцать минут вбежала в свою квартиру.
          Взяв документы и немного вещей, Ольга покинула квартиру и направилась на железнодорожный вокзал.
          В аэропорт с поддельными документами она побоялась соваться, а вот на поезде её никто не станет проверять.

***

          После очередной стопки коньяка, Юрий поднялся из-за стола и направился в туалетную комнату.
- Подожди минутку, я сейчас, только немного отолью, – икнув, выдавил мужчина.
          Но только он прикрыл за собой дверь, как затрещал дверной звонок.
          Медленно поднявшись, Олег поплёлся к входной двери.
          Ничего не спрашивая и не смотря в дверной глазок, он открыл дверь и увидел того, кто там стоит. Застыв в оцепенении, словно увидев привидение, Олег открыл рот, но слова застряли в горле.
          Отодвинув парня, Себастьян вошёл в квартиру и бросил, не поворачивая головы:
- Закрой дверь!
- Что? - наконец-то выдавил из себя Олег.
- Где Юрий? - заглянув в кухню и никого там не увидев, маг повернул голову к парню, который продолжал стоять у входной двери.
- Там, – показал Олег рукой на дверь туалетной комнаты.
          И в это самое время дверь открылась, и Юрий выплыл оттуда, покачиваясь, словно на морских волнах.
          Открыв рот, чтобы спросить у племянника, зачем он открыл входную дверь, но так и остался стоять, увидев Себастьяна.
- Ну и что у вас здесь за праздник?! - бросил маг, окинув взглядом Юрия Севастьянова.
- Племянник, – только и смог произнести Юрий.
- Олег, – Себастьян повернул голову к парню, – закрой дверь.
          Поняв, что это обращаются к нему, парень встрепенулся. Сделав шаг назад, он закрыл входную дверь и обернулся, но мага в прихожей уже не было.

          Пройдя на кухню, Себастьян увидел на столе бутылку. Скривив лицо в усмешке, он подошёл к окну, но ничего подозрительного там не увидев, повернулся к, молча, стоявшим мужчинам: дяди и племянника.
- Убери со стола! - бросил маг Юрию, – нам нужно поговорить!
          Передёрнув плечами, словно по команде, мужчина и парень подскочили к столу и стали убирать с него, всё то, что там находилось.

          Когда на столе ничего не осталось, и Юрий вытер его чистой тряпкой, Себастьян подошёл и присел.
- Ну, а вы, что застыли, как истуканы, присаживайтесь, – качнул головой маг.
          Севастьяновы присели, но по-прежнему, ни о чём не спрашивали прибывшего, так неожиданно, гостя.
           Минута или две в комнате стояла тишина, лишь настенные часы отсчитывали время, да негромкий и невнятный шум доносился с улицы, сквозь приоткрытую форточку.
          Первым не выдержал затянувшуюся паузу Себастьян:
- Ну, рассказывайте, какие у нас новости?
- Что? - в один голос поинтересовались Севастьяновы, хлопая глазами, ещё толком не поняв, кто сидит перед ними.
- Я спрашиваю, – Себастьян повернул голову к Олегу, – что слышно про Людамиру?
          Пожав плечами, парень процедил сквозь зубы:
- Она куда-то пропала и на телефонные звонки не отвечает.
- Жрица не пропала, её убили! - громко и чётко, чтобы его все поняли, произнёс маг.
- Что? - вновь в один голос поинтересовались дядя и племянник, переглянувшись.
- Её убила девушка по имени Ольга, – пояснил Себастьян. – Но это ещё не все новости, с которыми я к вам пришёл.
- Что? - опять, как два попугая, спросили мужчины, не спуская глаз с гостя.
- Это она стреляла в меня, когда я ехал из аэропорта к тебе. Но и это ещё не всё. Девушка застрелила рыцарей, которые охотились за тобой Олег.
- Ни чего себе новости! - выпалил Юрий и стал шарить глазами по столу, ища бутылку, которую сам же и убрал.
- Я нашёл колдуна, – продолжил Себастьян, – скорее сказать, это он меня нашёл.
- Ну? - взглянул на мага Юрий.
          Олег промолчал.
- «Седой» мёртв и теперь тебе, Юрий, ничего не угрожает. Завтра я улетаю в Москву. Олег, – маг перевёл глаза на парня, – ты летишь со мной.
- А как же дядя? - буркнул парень.
- Юрий пока останется в Тюмени, он, как и …
- Себастьян, – набравшись смелости, вновь заговорил Олег, – но если дядя не Хранитель, то ему ничего …
- Пока я не найду того, кто за всем этим стоит, он должен продолжить играть свою роль и дальше.
- Зачем? - не спуская глаз с мага, спросил парень. – Если колдун мёртв, а книги здесь нет, то …
- После убийства «Седого», я заглянул в его голову и …
- Как это заглянул? - округлил глаза Олег, перебивая Себастьяна.
- Олег, не нужно задавать глупых вопросов, зная, что не получишь на них никаких ответов, – улыбнулся парню светлый маг.
- Понял, – буркнул Олег.
- Заглянув в голову колдуна, я увидел там одну очень важную деталь, – продолжил Себастьян, – «Седой», кому-то звонил в Москву.
- Зачем? - теперь задал вопрос магу Юрий.
- Он сообщил абоненту, что поймал меня и пытается всё вытащить, где скрывается Хранитель.
- Ну и кому он звонил?
- Этого я не знаю, – ответил Себастьян. – Но вернувшись в Москву, я постараюсь это выяснить. Ладно, отдыхайте, родственнички, но больше не пейте. Олег не забывай, завтра мы улетаем в Москву.
- А что будешь делать ты? - поднявшись вслед Себастьяну, спросил Юрий.
- Ничего, пройдусь по городу, а вечером вернусь! - направляясь к входной двери, бросил светлый маг.

          Проводив мага, Юрий закрыл за ним дверь и вернулся на кухню.
          Плюхнувшись на стул, он взглянул на племянника:
- Ну и что ты обо всём этом думаешь?
          Олег, молча, пожал плечами.
- Всё это дело нужно обмыть! - вскочив, Юрий подошёл к холодильнику и вытащил оттуда новую бутылку коньяка.
- Извини, я не буду, – поднялся из-за стола Олег. – Можно я приму душ и пойду отдыхать, после разговора с Себастьяном, у меня разболелась голова.
- Конечно, – взглянув на племянника, Юрий стал открывать бутылку.
          Приняв душ, Олег отправился спать, а Юрий, просидев на кухне час, тоже пошёл отдыхать.

          Только утром Олега и Юрия разбудил дверной звонок.
           Шлёпая босыми ногами по паркету и зевая, хозяин квартиры пошёл открывать дверь.
- Я вижу, – заговорил Себастьян, переступив порог квартиры, – вы не послушали меня и продолжили.
- Олег не пил, – закрывая за магом дверь, буркнул Юрий.
- Олег, – заглянул в комнату Себастьян, – одевайся, нам нужно ехать в аэропорт.
- Что так рано? - поинтересовался Юрий, проследовав за Себастьяном на кухню.
- Кофе выпить успеем, – ответил маг, – наш самолёт только в десять тридцать.
- Одну минуту, – включая чайник, засуетился Юрий, не зная, что ему делать дальше.
- Сядь и не мельтеши! - бросил Себастьян.

          И только в чайнике закипела вода, на кухню вошёл Олег:
- Доброе утро!
- Пьём кофе и едем в аэропорт, – окинул взглядом парня Себастьян. – По прилёту в Москву, я объясню тебе, что ты будешь делать дальше.
- Зачем я вам? - присаживаясь, поинтересовался парень.
- Все ответы в Москве! - бросил Себастьян. – Ну, где мой кофе? - повернул голову маг к хозяину квартиры, который не спускал с него глаз.
- Что? - переспросил Юрий.
- Где мой кофе, «Хранитель»?! - бросил маг, улыбнувшись.
- Одну минутку, – стал вытаскивать из шкафчика чашки Юрий.
          Через десять минут, Себастьян и Олег попрощались с Юрием и покинули его квартиру. У подъезда их уже ждало такси.

          Прилетев в Москву, Себастьян и Олег уселись в чёрный Мерседес, за рулём которого сидел Ромул.
- Куда? - взглянул он на мага.
- Сначала завезём парня домой, а потом в Штаб квартиру! - бросил светлый маг помощнику и, прижавшись спиной к сиденью, прикрыл глаза.
          Выбравшись со стоянки, машина помчалась в сторону квартиры Олега Севастьянова.
          Плутая по улицам и переулкам, словно уходя от преследования, ровно через час Мерседес остановился у подъезда дома, где жил Олег.
- Через три дня я тебе позвоню, – открыл глаза Себастьян, – а пока отдыхай.

          Уже покинув машину, парень вспомнил, что не давал свой телефонный номер магу. И только он что-то хотел сказать, как Мерседес сорвался с места и помчался по улице, а через мгновенье скрылся за поворотом.
          Бросив взгляд по сторонам, словно выискивая подозрительных людей, Олег так никого не заметив, поднялся на крыльцо и открыл дверь подъезда.
- Вот зараза, – выругался Олег, – опять в подъезде нет света.
          Вытащив из кармана сотовый телефон, парень включил на нём фонарик, но не успел сделать и пару шагов, как получил сильный удар по голове.

          Когда сознание вернулось к Олегу, он открыл глаза и увидел, что находится в своей квартире и лежит на диване.
«Что, чёрт возьми, это было?» – хлопая глазами, Олег спустил ноги на пол и стал подниматься.
- Не нужно вставать, – услышал парень чей-то мужской голос.
          Повернув голову, Олег увидел сидевшего в кресле рыжего мужчину, на вид которому было лет 50-55.
- Кто вы? - вновь опускаясь на диван, спросил Олег.
- Тебе этого не нужно знать, парень! - бросил рыжеволосый мужчина, скривив в улыбке лицо. – Лучше скажи мне, где скрывается Хранители, и я немедленно покину твою квартиру!
- Ты рыцарь? - задал незнакомцу вопрос Олег, не спуская с него глаз.
- Да!
- Хранителя нет в Москве, – выдавил сквозь зубы парень.
- Я знаю, где он?
- В Тюмени, но …
- Значит, «Седой» мне не соврал! - выпалил рыжий и поднялся с кресла. – Я ухожу, а ты, парень, забудь, что я был у тебя! И вообще забудь про всё то, что узнал!
          Покинув квартиру, рыцарь захлопнул входную дверь, а Олег, так ничего не поняв, продолжил сидеть на диване, хлопая от удивления глазами.

          Высадив парня возле дома, Ромул поинтересовался у Себастьяна, когда машина помчалась по улице в сторону Штаб квартиры:
- Как съездил?
- Нормально, – ответил светлый маг и вновь закрыл глаза.
          Больше Ромул не тревожил Себастьяна.

          Прибыв в Штаб квартиру, Себастьян сразу пошёл к Бальтазару, чтобы поведать ему, как прошла поездка в Тюмень.
          Войдя в комнату, маг приклонил голову перед архимагом и стал ждать, когда тот заговорит.
- Проходи и присаживайся! - бросил Бальтазар, указав рукой на кресло. – Вино будешь?
- Нет! - ответил Себастьян, опускаясь в кресло.

          Пересказав архимагу всё, что с ним приключилось в Тюмени и о том, что колдун мёртв, Себастьян, поклонившись Бальтазару, покинул комнату и отправился к себе.

          Через неделю, после возвращения из Тюмени в Москву, странным образом куда-то исчез Леонард. А ещё через три дня в реке выловили обезглавленное тело мужчины.

                Конец первой книги.


Рецензии