Подруги 224

Ведара увидела мужа и поднялась ему навстречу.
- Любимая, дай я посмотрю в твои красивые чистые глаза, чтобы стереть из памяти ту грязь, с которой мне пришлось опять столкнуться.
Он с такой любовью смотрел на неё, что она чуть не заплакала от радости и счастья. Александр это понял. Наклонившись, он крепко поцеловал её.
- Мне очень нужна твоя сила и любовь, - прошептал он ей на ухо. - Я хочу, чтобы ты наполнила меня ею до краёв, чтобы я мог и дальше противостоять внешнему злу.
- Я всё тебе дам, любимый, лишь бы ты крепко стоял на ногах, - шёпотом ответила Ведара. - Поедем домой?
Он кивнул головой. Они вышли из зала в прихожую. Мухтар сразу почувствовал настроение Александра и заволновался. Он подошёл к нему и обеспокоенно заскулил, сиотря ему в глаза.
- Всё хорошо, друг, - сказал Александр. - Просто меня чуть не вырвало от омерзения. Всё пройдёт, хороший мой.
Потрепав пса за шею, Александр помог Ведаре обуться и надеть верхнюю одежду. Они вышли на улицу. Вслед за ними вышли и остальные. Сев по машинам, они поехали домой.
- Дима, что произошло наверху? - спросил Пётр.
- Меня отправила к нему Веда. Она сказала, что я очень нужен Саше. Я сразу понял, что там что-то произошло. Поднявшись наверх, я увидел неприятную рыжую бабу. Посмотрев на друга, я понял, что он сейчас взорвётся от ярости. Оказывается, она хотела со своим руководством кинуть Сашу на деньги. Ребята сейчас работают по сбору материала. Скоро узнаем, что это за фирма, и кто управляет ею.
- А её арестовали?
- Конечно.
- Кто-нибудь видел, как её уводили?
- Только уборщицы. Они из посёлка - жёны сторожей, что работают у Саши. Думаю, что они никому ничего не скажут. Я им сказал, что пойдут как соучастницы, если только кому-то проболтаются о случившемся.
- Мне жалко Сашу, - сказал Пётр. - Он старается для всех всё сделать хорошо, а его пытаются ещё и обмануть. Дима, накажи этих тварей по полной, как они того заслуживают.
- Обязательно. Мой друг так спешил, так старался сделать всё по высшему разряду, чтобы внутреннее убранство вызывало у каждого весёлое праздничное настроение. Он не скупился на деньги, лишь бы было красиво и уютно в этом зале.
- Я полностью согласен с тобой, - сказал Пётр.

Они въехали во двор усадьбы и, поставив на парковку машины, пошли все в дом. Подождав, когда все разденутся и переобуются, Александр спросил:
- Друзья, вы не обидитесь, если мы сразу пойдём к себе? Мне сейчас ни о чём не хочется говорить.
- Иди, Саша, отдыхай, - сказал Пётр. - За нас не волнуйся. Вам спокойной ночи!
Александр кивнул головой и повёл жену наверх.
- Пойдём в душ вместе, - сказал он. - Никиту когда надо кормить?
- Я пойду его сейчас покормлю, - сказала Ведара.
- Пойдём вместе.
Они тихо постучали и вошли.
- Спит? - спросила Ведара.
- Да. Но скоро проснётся.
Почувствовав своих родителей, Никита издал звук из кроватки.
- Он уже проснулся, - радостно воскликнула Ведара.
Они с улыбкой подошли к кроватке. Увидев их, малыш радостно издал звук и задёргал ножками, готовый побежать куда-то. Александр взял его на руки и нежно прижал к своему плечу, поглаживая по спинке и головке. Никита ухватил его за щёку, потом провёл ручкой по носу, потрогал глаза и снова что-то стал агукать, округлив глаза. Александр рассмеялся.
- Папочка колючий, да? Не то, что щёчки у сыночка?
Он прижался лицом к груди сына и глубоко вдохнул его аромат.
- Как же я люблю твой запах! - воскликнул Александр. - Не могу надышаться им. Родной мой, я очень сильно люблю тебя!
- Саша, ты проверь его попку, - напомнила ему Ведара.
Александр оттянул его подгузник и почувствовал, как в нос ударил резкий запах какашек.
- Фу-ты, ну-ты! Пойдём мыться и переодеваться.

Ведара взяла чистые вещи и подгузник.
- Веда, ему уже пора покупать вещи на размер больше, - сказала няня. - Наш принц подрос.
Помыв его, Александр надел подгузник и одежду, заметив, что пальцы ног упираются в носки ползунков.
- Аглая права, сказал он. - Завтра поедем за одеждой сыну.
Поцеловав его, он передал сына Ведаре. Она села и стала кормить его. Он с жадностью зачмокал и заурчал свою песню, под которую сам же и уснул. Положив его в кроватку, родители тихо вышли из детской.
Как только дверь закрылась, Александр подхватил жену на руки и понёс в спальню.
Раздевшись, они пошли в душ, где с любовью мыли друг друга. Александр наслаждался каждым участком тела жены. Смыв с обоих пену, он вытер её и себя насухо, поднял жену на руки и отнёс в кровать.
- Веда, своей чистой любовью ты даёшь мне такой мощный заряд энергии, что я себя чувствую великаном, готовым горы сдвинуть. Любимая, с тобой я одновременно ничто и всё. После твоей чистоты у меня страшная брезгливость к другим женщинам. Особенно, когда они, показывая мне свой интерес, облизывают губы... Мне сразу к горлу подкатывает тошнота. Я так тебя люблю, что никто ни в какое сравнение не идёт с тобой. Ты - мой дом, моя жизнь, моя любовь, моё счастье. Он говорил и целовал её чувствительные места. Она, как воск таяла в его руках от любви, тепла и нежности... Благодаря силе взаимной любви, их энергетические поля объединились, взаимодействуя друг с другом. Они оба отдавали и принимали созданную ими же, их взаимными чувствами, энергию любви. Отдаваясь чувствам, они принимали друг друга полностью: и душой, и телом. Их энергия вибрировала всё сильнее и сильнее, поднимаясь вверх и поднимая их на самый пик наслаждения, куда и стремились их души... В них одновременно звучала музыка любви и гармонии и радость сладкого мгновения ...
Александр с нежностью посмотрел на свою любимую и сказал:
- Любимая, ты создала для меня такой прекрасный и гармоничный мир, где я очень счастлив, где мне хочется покорить для тебя весь мир.
- Не нужен мне весь мир, - с улыбкой сказала Ведара. - Зачем он мне? Мне нужен только ты. Остальное не имеет никакого смысла.
Они ещё не раз поднимались на высоких вибрациях к звёздам, слушая мелодию Вселенной, исполняющей для них гимн любви, гимн зарождения новой жизни...

Проснувшись утром, Александр с наслаждением потянулся. Он снова почувствовал внутри себя уравновешенность, гармонию, волю, решительность и силу. Он посмотрел на свою любимую, спавшую, рядом и прошептал:
- Ты снова вернула меня к жизни, к решительным действиям.
Александр всегда чувствовал энергообмен между ними, когда они физически находились рядом друг с другом: когда вместе спали, когда касались друг друга, когда вместе играли и пели или когда отдыхали. Даже просто находясь вместе в одной комнате, в одном доме или в квартире, он и тогда чувствовал энергообмен между собой и Ведарой. Понимая всю ценность этого, он всегда был на страже безопасности своей любимой. Любуясь ею, Александр ласково убрал прядь волос с её лица и, едва касаясь, нежно поцеловал её в лоб. Ведара улыбалась во сне. Александр понял, что ей снится что-то хорошее.
- Ого! - радостно засмеялась она. - Я её поймала!
- Кого поймала? - не понял Александр. - Он думал, что она проснулась.
- Не кого, а что, - пробормотала она и повернулась на другой бок.
- Понял, - тихо засмеялся Александр. - Мы ещё спим.
Он осторожно встал и посмотрел в окно. На улице шёл снег. ;; Только это был не просто мелкий и колючий снег, а настоящий снегопад. Большие крупные снежинки сыпались из низких туч, как пух из подушек. Всё вокруг преобразилось. Снег снова покрыл все дорожки, машины, крыши строений. Лес выглядел величественным, словно укутанный в мохнатые шубы и шапки.
Александр посмотрел на часы. Было ещё очень рано, но, к удивлению, спать совсем не хотелось. Энергия вибрировала в нём и искала выхода. Ему хотелось наполнить ею любимую, но ему жаль было нарушать её сон. Он принял душ, побрился, почистил зубы и, быстро одевшись, тихо вышел из комнаты. Приготовив лопаты, он оставил их на крыльце.

Мухтар всё время кру­тился возле его ног.
- Ты хочешь побегать по снегу? - спросил его Александр, заг­лядывая в его умные глаза. - Хорошо.
Он слепил снежок и, бросив его на дорож­ку, засыпанную снего­м, крикнул:
- Лови!
Мухтар побежал и, пытаясь схватить его зубами, увидел, что он рассыпался. Пёс с недоумением посмотр­ел на Александра и гавкнул. Александр сл­епил другой снежок и кинул его подальше в глубокий снег. Мух­тар прыгнул в ту сто­рону и, утопая по шею в снегу, как бульд­озер, протаранил соб­ой траншею. Дойдя до того места, куда уп­ал снежок, он ничего там не нашёл. Он снова повернул голову, готовый гавкнуть, и получил увесистый удар снежком прямо в чувствительный нос. Он гавкнул на Алек­сандра и помчался к нему. Александр побе­жал от него по снегу в сторону теплицы, но пёс догнал его и опрокинул в снег. Ал­ександр обхватил его за туловище и перев­ернул, оказавшись на нём сверху. Со смех­ом он стал кидать в него пригоршнями сне­г, но Мухтар сумел выбраться и побежал от него по снегу, ост­авляя после себя глу­бокие канавы, которые тут же засыпались снегом. Александр ус­тал за ним бегать и останови­лся. Подняв к небу лицо, он подставил его пушистому снегу, который тут же залепил ему глаза, а затем и остальные части лица.
- Захотелось почувс­твовать себя снегови­ком? - со смехом ска­зал Дмитрий.
- Ага, - рассмеялся Александр. - Дима, ты только посмотри, какая красота вокруг! Усадьба превратила­сь в сказочное место, а моя волшебница устала от работы и сп­ит сладким сном.
- Теперь понятно, откуда столько энергии в тебе. Видно, что волшебница поработа­ла на славу с тобой, - с ехидцей сказал Дмитрий и рассмеялся.
Александр тут же за­пустил в него снежок, попав другу по зуб­ам.
- Намёк понял, - кр­икнул Дмитрий, прикр­ыв рот рукой. - Мог бы слепить не такой жёсткий снежок. Боль­но же.
- А ты не смей ирон­изировать над моей женой.
- Вот дурень! Я же в хорошем смысле ска­зал, и очень рад вид­еть тебя таким.
Александр подошёл к нему и убрал его ру­ку.
- Сильно больно?
- А как ты думаешь? - жалобно спросил Дмитрий. - Ещё больней получить такой удар от лучшего друга.
- Дима, прости! Я же не метил попасть тебе по зубам, - вино­вато сказал Александ­р.
- Да ладно тебе, - рассмеялся он. - Я же просто шучу. Саша, я очень рад тебя ви­деть снова весёлым и жизнерадостным.
Они обнялись.

У Александра зазвонил телефон.
- Здравствуй, Саша!
- Здорово, Назар! Рад с утра услышать тебя. Если так рано звонишь, значит, есть какая-то новость?
- Есть. Дети вылетают сегодня вечером. Я тебя не разбудил?
- Нет, мы с Димкой играли в снежки. Снег видишь какой валит? Рейс не отменят из-за погоды?
- До вечера он пройдёт и успеют ещё всё почистить, - уверенно сказал Назар. Ты привезёшь детей сам или прислать за ними машину?
- Привезём сами с Димой. У него тоже внедорожник. Проедем. Надо мне сегодня же заняться навесным оборудованием на трактор, чтобы можно было расчищать снег на дороге до трассы. Я всё откладывал это на потом. Снега вон сколько навалило. Ах, Назар, как здесь сейчас красиво, будто в сказке!
- Представляю, - с улыбкой сказал он.
- Мы вчера ездили кататься на снегоходах. Илья учил Мухтара ездить сзади. Вот это был анекдот! - сказал Александр и громко рассмеялся. - Ты пропустил такое великолепное зрелище.
- Детей проводим и приедем к тебе. Мы тоже хотим покататься.
- Так сегодня и приезжайте на ночь, а завтра поедем кататься.
- Можно и так. Только я решу заранее все рабочие вопросы, чтобы меня не дёргали потом звонками. Тогда до вечера.
- Друг, мне нужно решить вопрос со снегоочистителем. Куда нужно будет обратиться за ним? Надо посмотреть по интернету.
- Ничего не надо. Я сам займусь этим. Ты узнай лучше, всё ли готово у детей к отъезду?
- Пойдём к ним, - решительно сказал Александр.
- А не рано? - с сомнением спросил Дмитрий.
- Не рано.
Они направились к дому зятя.

Стас с Виданой уже проснулись и наблюдали за снегопадом.
- Любимый, как же здесь красиво! Я очень благодарна родителям за столь шикарный подарок, который они сделали нам. Я так счастлива здесь, что теперь не представляю даже, как это мы жили в квартире. Мы же там ничего не видели, кроме работы.
- Ты права. Я благодарю Вселенную за то, что она послала нашей мамочке такого прекрасного мужа, а для нас отца. С его появлением наша жизнь круто изменилась в лучшую сторону. Я люблю его всем сердцем, как своего родного отца. Он для меня роднее родного, которого я даже не знаю.
- А хотел бы узнать? - с любопытством спросила Видана.
- Имея такого прекрасного отца, мне не нужен мой биологический. Вдруг он пьяница? Чему он смог бы меня научить? Я это говорю не потому, что этот отец нам во всём помогает. Я бы любил его и без этого. Понимаешь, я увидел в нём свою родственную душу. Мне легко с ним общаться. Я готов слушать и учиться у него всему. Он прекрасный человек, заботливый и любящий отец и дедушка.
- Ой, Стас, а вот и тот, о ком мы говорим. Они с дядей Димой идут к нам. Одевайся скорее.
Стас быстро скинул пижаму и переоделся. Услышав звонок, он быстро спустился вниз и нажал кнопку домофона.
- Сынок, доброе утро! Не разбудил вас?
- Нет, мы уже не спим. Заходите в дом.
Они вошли во двор.
- А дом у них красивый получился, как дворец, - восхищённо сказал Дмитрий.
- Так Илья спроектировал его для себя.
- Молодец он всё-таки! Хороший подарок сделал детям.
- Дим, мы с Ведой и его, и Юлю очень любим и не хотим, чтобы они уезжали от нас. Нам они только в радость.
- Я знаю, Саша, - просто сказал Дмитрий.
Они вошли в дом.
- Как у вас красиво! - с восторгом сказал Дмитрий. - Если так красиво в прихожей, то как красиво должно быть во всём доме?
- Дядя Дима, мы и сами любуемся каждый день этой красотой. Только перед вашим приходом говорили об отце и о том, сколько хорошего он сделал для нас. Папочка, мы бы тебя любили и без этого всего. Любили бы просто за то, какой ты хороший человек.
- Я знаю, сынок. Но я знаю и то, как в молодости хочется чего-то, а возможности нет. Наслаждайтесь всем, что имеете сейчас, но никогда не задирайте нос перед другими.
- Нет, - засмеялся Стас. - Мы с Виданой даже по характеру не такие.
- Сынок, вы готовы к поездке? Всё купили необходимое для отдыха? У вас вылет сегодня вечером в семь часов.
- Я хочу сегодня съездить в город и купить всем нам меховые комбинезоны для катания на лыжах и снегоходах.
- Правильно сделаете, - поддержал его Александр. - Помощь нужна?
- Нет, благодарю. Мы сами справимся. Вы с дядей Петей и так какой подарок для нас сделали.
- Какой подарок? - спросил Дмитрий.
- Они оплатили семейную путёвку на лучший курорт России, куда мы очень мечтали попасть.
- А почему всё решили без меня? - расстр­оенно сказал Дмитрий. - Разве я не друг семьи? Ваши дети для меня тоже дети.
- Я даже не думал, что ты хочешь им сде­лать подарок, - раст­ерянно сказал Алекса­ндр.
- Мы с Никой не зна­ли, что им подарить. В итоге решили, что подарим деньги, а они сами купят то, что хотят. Диктуй номер своей карты.
Стас продиктовал, и Дмитрий перекинул ему двести тысяч.
- Это много, - раст­ерялся Стас.
- Это немного, - во­зразил Дмитрий. - Мн­ого было бы на одног­о, а вас четверо. Ка­ждому по пятьдесят тысяч, думаю хватит. Саша, как ты думаешь?
- Конечно, хватит.
- Отдыхайте за всех нас. Может и мы реш­имся и поедем компан­ией отдыхать? Как ду­маешь, друг? - весело спросил Дмитрий. - Пора и о себе под­умать, пока совсем не постарели. Потом уже не захочется.
- Об этом подумаем на следующий год, - сказал Александр. - Собирайтесь на завтр­ак. Нам надо идти. Веда, наверное, потер­яла меня. Я всегда волнуюсь за неё, оста­вляя её одну. Дима, пойдём.
Они ушли, а Стас по­бежал к жене с хорош­ей новостью.
- Любимая, мы сегод­ня вылетаем в семь вечера. Есть ещё одна прекрасная новость.
- Так говори, - тор­опила Видана, обрадо­ванная хорошей новос­тью.
- Дядя Дима нам сде­лал подарок - двести тысяч на отдых.
- Сколько? - ошелом­лённо спросила Видан­а.
- По пятьдесят тысяч каждому к праздник­у, - радостно сказал Стас. - Мы сможем достойно отметить все праздники там.
Видана обняла мужа и радостно сказала:
- Наконец-то, мы см­ожем провести время вместе.
- Я тоже очень рад этому. Жизнь моя, я же пропадаю на работе не из-за того, что не хочу домой. Я ст­арался заработать по­больше денег для сем­ьи, для всех вас. Я тоже хочу, чтобы ты красиво одевалась, хочу дарить тебе шика­рные украшения.
- Знаю, родной мой, и ценю это.
Видана обняла мужа и поцеловала.
- Мы на завтрак не пойдём? - игриво спр­осил он, страстно от­вечая на её поцелуй.
- Почему? - наивно спросила Ведара.
- Мне сильно захоте­лось уложить тебя в кровать...
Видана резко отпрян­ула от него и густо покраснела. Стас пос­мотрел на неё и расс­меялся.

Когда они пришли в столовую к родителям, все уже сидели за столом.
- Сегодня наши дети улетают на курорт Красная Поляна, - сообщил всем Александр.
- Здорово! - сказала Юлия. - Во сколько вы улетаете?
- В семь вечера, - сказала Видана.
- Дочка, после завтрака поднимись к нам в комнату, - сказал Александр. - Так как вы не будете с нами все праздники, то мы с мамой отдадим вам подарки.
- Мы тоже, - спохватилась Маша. - Мы же уедем и не увидим вас.
- Хорошо, - растерянно сказала Видана.
- Сегодня вечером приедет Назар с Верой. Завтра поедем кататься на снегоходах.
Когда все поели, Видана со Стасом пошли к родителям. Александр достал футляр с украшениями, а Ведара платье и протянули дочери.
- Это тебе от нас, чтобы ты была рядом с мужем такой красивой, чтобы ни одна женщина не могла тебя затмить.
Видана открыла футляр, и глаза её расширились от потрясающей красоты.
- Мамулечка, папочка, благодарю вас от всего сердца! - сказала Видана и крепко обняла каждого из них.
- Стас, ты отвечаешь за неё головой, - сказал Александр. - Искушения вокруг вас будут разные. Вас будут испытывать на прочность отношений. Посмотрим, сдадите ли вы свой экзамен. Дочка, помнишь, что я тебе говорил? Никогда, ни при каких обстоятельствах не оставляй мужа одного, как бы ты не была на него зла. Особенно пьяного, когда разум человека полностью затуманен. Это самая лёгкая добыча для акул в женском обличье.
- Помню, папочка. Только, если он мне изменит, я его оставлю там и никогда не прощу предательства. Пусть услышит это сейчас сразу. Да, Стас, как бы я не любила тебя, но предательства с твоей стороны не прощу. В нашем роду чистоту никто не может искажать, особенно предательством. Предавший один раз, предаст снова. Я озвучила своё намерение. Ты его услышал и принял. Если такое случится, то можешь сразу же забыть про меня и детей. Они тоже тебя не простят. Ты вернёшься на своё начало.
Стас так побледнел, что еле стоял, чтобы не упасть. Он понял, что что-то должно произойти в его жизни такое, что или сокрушит его полностью, или поднимет выше.
- Ты понял?
- Понял.
- Принимаешь?
- Принимаю.
- Всё засвидетельствовано в присутствии родителей. Мамулечка, благословение твоё ведь всегда со мной?
- Да, доченька, - сказала Ведара, целуя её. - Ты же знаешь, что мы с папой всегда рядом. Я надеюсь, что ты, Стас, не совершишь такую глупость? Я потом ничем не смогу тебе помочь.
- Я тоже, - сказал Александр. - Мне будет очень жаль, если подобное случится. А теперь езжайте за покупками. Время идёт.
Они ушли, а Александр всё ещё задумчиво смотрел им вслед.
- Веда, ты тоже увидела, что и Видана?
- Да.
- А в вашем роду, действительно, не прощают измен?
- Да, любимый. Нам нельзя вносить искажения в свои энергетические поля.
Он больше всего боялся потерять свою любимую. Даже от одной мысли об этом ему становилось нехорошо.


 
     Продолжение следует


Рецензии