Впечатления

Неприкаянною сиротою
Я брожу, скитаюсь да по Свету Белу;
Очарованная лишь Мечтою,
Правлю жизнью, в общем-то, я умело!

Лёгким бризом вечер, да в чугунных рамках!
Ранюсь кожей я о бетон и стены.
Перепрыгнуть дальше? Оказаться «в дамках»?
Да пугает разум мой неумелый.

Скрипка плачет тонко, саксофон страдает;
Пауз тихих гладких пустота тревожит.
Что там будет завтра? Кто об этом знает?
Может, будет завтра самоё всё то же?

Иногда - так душит одноликость будней!
Череда же стрессов внятно напрягает.
Жизнь не вижу лёгкой, не зову и трудной;
Впечатлений разных в ней полнО, хватает.

Распакует утро новый день героям;
Нытикам - в довесок - горькую поклажу.
Там, где было двое, сразу станет трое.
С этим тоже справлюсь, сей момент я сглажу.

Да нырну в бассейн я с разною водою.
Каковой скажу я - таковой и будет!
И в воде сольюсь я со своей мечтою.
Славное Творенье - части Бога - люди!



Это третье стихотворение цикла "Славутич", но было написано оно первым, четвертого ноября 2023, на следующий же день приезда в Алушту, Крым. 10:22 Алушта, "Славутич". Фото авторское, сделано на территории санатория "Славутич", первый корпус.

Другие стихотворения из цикла "Славутич" доступны по ссылкам:
№ 1 - "Ноябрь в Крыму" - http://stihi.ru/2023/11/26/5325;
№ 2 - "Обеденный Зал" - http://stihi.ru/2023/11/28/6389

Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора и видеозапись чтения его на встрече Литклуба "Целительные Строки" 04.11.2023, а также рассказ о реальных фактах в санатории, что легли в основу данного стихотворения, можно найти по ссылке:    https://vk.com/wall193595056_7643
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)

В комментариях к публикации в ВК (см. ссылку выше) размещены фото и видео с подписями о санатории «Славутич» - часть 3: Дорожка с разным покрытием, фойе обеденного зала ресторана, другие.


Рецензии