Песня Сирены. Глава 9

Время шло, и я менялась под натиском и тщательным контролем Артура, но вместе с этим я стала подмечать и некоторые изменения в его семейной жизни. Алина приходила к супругу каждый вечер, и они довольно долго обсуждали нечто важное, нечто интимное, нечто личное, ибо стоило ей перешагнуть порог его кабинета, как дверь запиралась на ключ. Три проклятых поворота заставляли меня сгорать от агонии самой настоящей ревности. Три поворота…три. Не больше и не меньше…ровно три. Каждый вечер они обсуждали что-то сверх моего понимания, ибо Лина позволяла себе довольно вульгарные образы. Казалось, что кроме меня их совершенно никто не замечает. Один из последних меня зацепил: кудрявые, рыжие локоны с мокрым эффектом ложились тяжелыми прядями на ее хрупкие плечи, спину и стоило самодовольному юнцу свистнуть эту бестию, как она тут же игриво приподняла ладонью волосы с личика вверх, и они огненной волной расплывались по ее голове вновь. Цокот высокого каблука разносился до моих ушей самым настоящим приближением чего-то по-настоящему тревожного. Одетая в облегающий, кожаный, черный плащ Лина не прекращала ни на секунду притягивать взгляды не только своим зачарованным видом, но и шлейфом яблочных духов. Я могла поклясться, что у этой плутовки было только нижнее бельишко под плащом, но это были догадки. Девушка незаметно проникала в кабинет мужа, как и незаметно покидала стены «Вегаса». Эту секунду я ловила только по незримому шлейфу дорогого парфюма. В этот вечер Лина запозднилась и явилась на несколько часов позже обычного. Вместе со мной это заметила и Регина. Сестра Артура очень любила выпить после работы у любимого бармена, что задерживало ее на парочку часов на работе. Вообще Рина по своей натуре достаточно скромный, скованный в эмоциях человек, но стоило ей принять, как говорится, на душу, то их строгого кудрявого барашка, она превращалась в неумолкающее радио откровений. Девушка очень любила рассказать о себе, и один из ее монологов меня даже зацепил. Она рассказывала о своем детстве. Мы по-плохому, но были с ней очень схожи: отец без обязательств, вечно работающая мать и, как оказалось…кто бы мог подумать? Но неожиданно распахнутые в будущее двери самой «Пандоры», крепкое женское плечо поддержки от Росс и Артур…только у нее в роли брата, а у меня в самой настоящей страсти. Только сегодняшним вечером она не намерена была вести монологи, ей требовался собеседник.

-Сексвайф творит самые настоящие чудеса, правда, киса?-спросила меня своим чуть «пьяненьким» голоском Регина.-удивительно же, что для одних дикое табу, то для других самый настоящий рай.-она сделала неглубокий глоток поправляя спадшие на переносицу очки.-она ведь не всегда была такой. Впрочем,-приняв серьезный вид Регина выдала себя легкой улыбкой.-невозможно стать кем-то не родившись однажды с такой душой. Знаешь, когда-то давно, кажется года два назад,-девушка загибала пальцы своей правой ладони.-да, года два назад супруг Росс сказал мне, что я родилась под счастливой звездой раз оказалась в руках его благоверной. Хотя, была там одна такая особа,-девушка вдохнула полную грудь и отпила еще глоток напитка.-брюнеточка такая…ай, уверена, ты ее видела. Мерзкая девица с самым надменным видом. Знаешь, такие чмырят обслугу, не оставляют чаевые и лишний раз не произносят «до свидания».
-Секс что?-удивлено переспросила я.
-Измена по обоюдному согласию партнеров, милашка.-ответил мне улыбающийся во все свои тридцать два бармен.-иными словами, это извращение, распутство и унижение женского достоинства, равно как и мужского с его же позволения.-молодой человек покачал головой.-самец-мужчина, воин и, черт бы его побрал, защитник интересов и чести жены от посягательств худого слова и дела в ее сторону, но вдруг его переклинивает, и он сам позволяет кому попало вставлять между ног своей женщине. Какой он после этого мужчина? Тряпка. Женская четь это святое, ибо для меня женщина - хранительница семейного очага, а эти ублюдки вроде наше начальника готовы доказывать, что дерьмо вкуснее шоколада.-бармен со всей злости швырнул полотенце на стойку.-не понимаю я этого идиотства.
-Опять ты завел свою шарманку?-Рина ухмыльнулась.-не слушай этого «праведника».-девушка развернулась ко мне вполоборота не выпуская из руки высокий фужер.-сексвайф это больше чем фетиш, и больше чем сексуальная субкультура. Это образ жизни, милая. Это образ жизни, основанный на нескрываемой супружеской измене.
-Спидозные свингеры, мать их.-продолжал бурчать себе под нос бармен.
-Ну,-Регина вздохнула.-это одно из производных свинга. Сексвайф, как ты понимаешь, но не соответствует общепринятым нормам социума и большинство людей считает, что...
-Что это нездоровая херня.-снова вмешался бармен.-держись от этого дерьма подальше, крошка.-обратился ко мне мужчина.-иначе это болото тебя засосёт так же, как и Алинку. Будешь потом пускать слюни, как овощ и твердить «все хорошо», а сама будешь ночью рыдать в подушку, потому что шлюха, проститутка и никому не нужная давалка.
-Так вот,-Рина снова улыбнулась мне.-многие люди считают, что это сексуальная девиация. Понимаешь, сексвайф подразумевает собой такие тонкие отношения, где мужу доставляет удовольствие, когда ему изменяет жена. Понимаешь, киса, тенденция последних лет показывает, что люди становятся сексуально воспитанными, и прекрасно знают, что и как их возбуждает. Что в этом такого?-она снова поправила очки.-что предосудительного в том, что Артуру нравится наблюдать?

Из рассказала Регина я узнала об Артуре очень много нового, что характеризовало его в самых разных красках. После громкого разрыва с первой женой с которой он прожил (а это немало), но восемь лет, он хотел много познать, распробовать. Хотел окунуться в мир самого настоящего разврата и похоти открывая для себя грани дозволенного срывая каждое табу, принятые законы общественной морали, нарушая этическое спокойствие робких девчонок. Он...Артур, считающий себя созревшей личностью у которой было все, чего он сам добился вдруг впал в апатию, ибо настал момент перенасыщения, когда ему просто стало скучно, но, как говорит сама Регина, его роковое знакомство с Россами и «Пандорой» внесло свои коррективы. Настал крах его прежней жизни и пришло время новым урокам в его жизни. Росс дала ему понять, что на свете еще столько не взятых им вершин, еще столько плодов, которые он просто обязан вкусить.

Было все: новые серьезные отношения, первая тайная любовница, а потом и открытая, но Регина подмечает, что знакомство с супружеской четой Росс отключило его трезвый рассудок. В один из таких вот «приятных» вечеров, Виктория привела Алину. Артур понимал, что за внешней красотой скрывается далеко не глупая личность, ибо она прекрасно понимала, зачем ее позвали на такой «приятный вечерочек». На тот момент у Алины за спиной был точно такой же один опыт серьезных отношений, что потерпели фиаско и теперь молоденькая девчонка поставила себе цель - быстрее войти во взрослую жизнь. Алина сознательно шла на все то, что могло наполнить ее жизнь новым опытом. Знакомство с Артуром крепко взяло ее в тиски. Пути назад не было. За стенами «Пандоры» говорят, что именно Артур помог Лине понять себя, принять...или как сказала Росс: - «постичь свою сексуальную сущность».

-Знаешь, какая это сущность?-Регина блаженно улыбнулась попросив бармена наполнить ее фужер вновь. Медленно, словно собирается смаковать каждое будущее слово, оно нежно выдохнула на мочку моего открытого уха вызвав шквал нетипичных мурашек.-сущность...-ласковым шепотом произнесла Рина.-сучки. Суки, что ловит огромный кайф от того, что ее дерут, как последнюю бл*дь. -подперев свой изящный подбородок нежными пальцами девушка игриво облизнулась.-знаешь, это чувство, когда тебя бросают, заставляют и принуждают делать то, что в глубине распутного сознания всегда хотела до потери пульса, но было стыдно признаться? Сучка Росс умеет доказать, что главное это всепоглощающее чувство нарастающего оргазма, который в количестве достигает небывалых ранее высот. Артур под ее руководство познал, как это быть в беспамятстве и отдаваться этой звенящей, натягивающей, как самые качественные струны все эрогенные точки, нервы тела, истоме.
-Истома...-сладко повторила я прекрасно понимая, как это может сводить с ума.-здесь я не могу не согласиться, но Росс из каждого человека создает вспаханное поле готовое принять и растить новые сексуальные грани.
-Увы, но из этого рая она изгоняет так же легко, как и посвящает.-Регина грустно улыбнулась.-понимаешь, когда принимаешь ее в наставницы, то главное следовать простым правилам, и будет тогда тебе счастье.

Регина рассказала, что соблазнить Алину для Артура не составила большого труда, да и каким-никаким, но успехом у женщин он пользовался. «Еще», как их личный девиз заставил потерять друг от друга рассудок. Им хотелось познавать все больше и больше становясь единым целым. Им хотелось нового. Практики йоги стали единственным выходом, когда физических возможностей перестало хватать на исполнение всех сексуальных фантазий Алины. Как человек, что привык изучать все темы вдоль и поперек, Артур с щепетильностью до самых незначительных нюансов изучал все ее предпочтения, и каждый раз приятно удивлялся. С каждым днем она тянула Артура, как трясина, а она тонул в ней с головой окунаясь в недра того, что раньше брезгливо называл «табу». Регина говорит, что в день свадьбы он так крепко обнимал свою молоденькую жену, что на секунду было страшно от перспективы его недооценки мужской силы, и сломанных ребер от столь крепких объятий. Алина напоминала маленького, рыженького котенка, что мурлычет от удовольствия, стоит ему почесать шейку. Артур так сильно обнимал этого котенка, сжимал и держал не отпуская, боясь, что котенок убежит прочь...

-Поэтому, он оставил ей, кажется это называется свобода.-Регина улыбнулась.-знаешь, что самое удивительное?
-Что же?-я слушала рассказ Регины с таким изумлением, словно Артур этой мой любимый певец, а я его чокнутая фанатка.
-Что мой брат никогда не требовал от нее верности. Может быть, общение с мужем Росс как-то сыграло в этом свою роль, но после свадьбы и пройденного курса «Пандора» он стал совершенно другим человеком. Смешно сказать, но иногда мне казалось, когда Артур закрывает глаза и мечтательно улыбается, то в его фантазиях явно был не дом и любимые детишки.-Рина посмотрела на дно стакана.-мне казалось, что он представлял, как какой-нибудь грязный мужлан обнажает ножки его жене, разводит их и...-она улыбнулась.-ты понимаешь...
-В таких фантазиях я всегда представляю, как мне закрывают рот и не дают стонать, а трахают по самые гланды.-я улыбнулась нежно вынув фужер из рук Регины отпивая медленно глоток коктейля.-это были мои фантазии о которых не знал мой бывший муж, а настаивать на их выполнении я не стала.
-Знаешь, Алина потом призналась, что они как-то раз ходили вдвоем на такую сессию.-Регина обернулась убедившись, что за ее спиной никто не стоит.-Нин, а ведь она сказала, что Артур сам предложил этому незнакомцу не смущаться, и брать ее, как шлюху, а сам сел в кожаное кресло и блаженно наблюдал, как она...можно сказать, его вещь, доставляет удовольствие другому. Ведь у того маргинала было дикое слювыделение, как сказала Лина и вообще это была какая-то старая, толстая шишка со связями. Это типа выгодно Артуру.
-Да бл*ть, рогоносец ваш Артур.-возмущенно вмешался в наш разговор бармен.-небожитель херов. Вы тронулись, девки? М? Вот только честно.
-Миш,-устало произнесла я.-прочь вон со своим уставом из чужого монастыря.-вздох.-Рин, а его татуировка что-то значит?
-Ты про рога?-ее улыбка стала несколько смущенной.-да, именно это она и обозначает. Он ведь, действительно, рогоносец, но только это он выбрал сам и в этом нет ничего зазорного или постыдного.
-А у Росс...-стала вспоминать я.
-А у Росс наоборот.-Регина похлопала своими огромными глазами и покраснела.-рога украшают женщину, знаешь ли. Так однажды сказала сама Росс. У этой брюнетки видела тоже есть татушка?
-Да, но там же не рога.-улыбнулась я.-сомневаюсь, что она близко стоит к этой теме.
-Ты не представляешь, как близко.-Регина игриво закусила губу резко подвинув бармену свой фужер.-заполни его, бармен.-произнесла своим вульгарно-возбужденным голоском Регина поправляя спадающие очки.

Неконтролируемый сексуальный экстаз. Это то во что способно перерасти смущение, но на секунду я задумалась о том, что меня такое еще долго дергало бы, если мне пришлось бы изменить мужу у него на глазах, но с другой стороны, как объяснить это с точки зрения адекватности, если вы оба получаете удовольствие? Наверное, после каждой такой встречи осознаешь, что любишь своего спутника жизни с каждым разом чуточку больше. Мне захотелось увидеть Артура. Не знаю, но что-то явно подталкивало меня прийти...рассказ Регины произвел на меня дикое впечатление, и на секунду мне казалось, что я влюбляюсь в этого мужчину с каждым словом сильнее и, хотя понимаю, что это не взаимно, но ничего не могу с этим поделать. Я открыла дверь в узкий коридор, что разделял главный коридор с кабинетом и застала босса у чуть приоткрытой двери прислоненным к стене. Скрестив руки на груди, он повернул свою голову на меня и жестом показал «тихо». Как он и велел, я тихо подошла ближе и обомлела от одного только звука...

Приглушенные голоса Алины и какого-то мужчины заставляли мурашки пробегать по предплечьям Артура, и прикасаясь к его телу я млела от одного только морального удовольствия. Лину припёрли спиной к двери...интересно, а ее любовник был бы таким же смелым, если бы знал, что засасывает ее в страстном поцелуе сквозь «нас же увидят», «что ты делаешь?», «не так сильно»...прямо перед лицом ее супруга? Звуки похоти...такие чавкающие и хлюпающие не оставляли никого равнодушным...мое тело буквально чувствовала, как сейчас Лине раздвинут ноги и проникнуть в похотливое лоно грубыми пальцами. Я стояла, приобняв Артура, как вдруг почувствовала прикосновение его ладони к моей руке. Он положил мою холодную кисть на свой пах так, что я сквозь собственный тихий стон вздрогнула. Его член был каменным. Игривыми пальцами расстёгивая ширинку брюк, я освободила от тугой резинки плоть нежно обводя указательным пальцем головку. Черт, что я делаю? Собираюсь дрочить боссу пока буквально на его глазах лапает чужой мужчина его же жену, но он так горд при виде ее блестящих, развратных глаз взглядом которых она выражает к нему всю свою любовь. Артур крепко сжал мое плечо стоило растрепанной Лине на секунду промелькнуть в этом небольшом дверном зазоре. В своей естественной сексуальности она выглядела прекрасной, божественной...Мне стало немного не по себе...

-Нина...-прошептал Артур.
-Я хочу сделать тебе приятно, разве можно меня за это осуждать?-прошептала я опустившись перед ним на колени спуская полностью трусы и его стоячий член в полную силу уперся в мою щеку.-ты себе представить не можешь, как долго я об этом мечтала...-проскулила сквозь шепот я обволакивая его своими горячими, влажными губами.

Вцепившись руками в его упругий зад я незаметно пустила коготки по коже, насаживаясь ртом на его каменный молот. С каждым разом заглатывания становились все глубже и глубже вызывая во мне рвотные рефлексы, но я не могла остановиться. Что я пыталась доказать? Наверное, что могу быть не хуже его жены. Одной рукой держа меня за волосы, а второй хлопая по щеке, когда член упирался внутри моей щеки, он словно терял ту нить с женой, какая незрима всегда присутствовала, но сейчас резко разорвалась и кем? Мной...мной...женщиной, что сорвалась наконец-то с цепи и ласкает своего босса, как опытная проститутка. Облизывая его круговыми движениями начиная с головки и спускаясь к основанию, я заставляла Артура прикусывать от удовольствия указательный палец крепче сжимая мои волосы. Чувствуя губами, как все его достоинство пульсирует я начала интенсивно заглатывать, насаживаясь ртом на его, не маленьких размеров, член. Словно со стороны я видела свой бесстыжий взгляд с низу вверх в его глаза, что в отражении сводили меня с ума...мой блаженный вид, заставил его кончить. Чувствуя эти долгожданные пульсации, я заглотила его член до самого основания, чтобы сперма попала мне в глотку до последней капли.

Покрывая тело Лины влажными, чмокающими поцелуями, любовник резко укусил ее припухшие от грубых поцелуев губы. Уложив девушку на стол Артура, мужчина развел в стороны ее пышные ноги упираясь твердым членом в скрытое тканью кружевных трусиков лоно. Здесь нужно отметить, как стремительно заводилась Лина, пытаясь ножками подтолкнуть его к проникновению, а после и к быстрым движениям, но мужчина наслаждался чувством неспешности, наблюдая, как она изнемогает от желания, словно мартовская кошка. Сделав толчок бедрами, мужчина проник внутрь Алины заставив ее сорваться на сладкий, пронизывающий стон.

-И как часто он тебя трахает?-спросил мужчина грубо лапая ее бархатные бедра.
-Ты же...ты же знаешь, что я жду только тебя.-простонала Лина срываясь на хриплое поскуливание.

Мужчина добавил напора своим движениям в ней, и закрыл поцелуями ротик не давая возможности издавать много звуков. Ускорение темпа позволяли Лине с головой окунуться в чувства, поддавая своим тазом навстречу его движениям. Все ее тел выдавало скорый оргазм, и любовник словно это знал и вернул темп в первоначальный вариант. Неторопливый, проникновенный, заставляющий скулить от желания быть той, кем «грубо овладели». Я не видела в ее глазах страх за измену, а наоборот, стоило ей начать говорить о «несостоявшемся», как любовнике муже, как в ней загорелся какой-то развратный, похотливый огонек. Пристально вглядываясь в глаза своего любовника, она кричала, что только он способен свести ее с ума, что только он один знает, как ее нужно иметь. Мужчина с благодарностью ускорял темп меняя направления движения члена в ее промежности стараясь входить так, чтобы при определенном темпе яйца пошлепывали ее по оттопыренным кверху ягодицам. Она кончала от унижений собственной мужа, кончала от того, что может сказать это любовнику с той чистотой, которая словно под «сывороткой правды» выливалась из нее волнообразным потоком. Приближался его оргазм, и Лина спрыгнула со стола встав на колени. Она уже взяла член в руки, и собиралась было ласкать его ртом, как вдруг он погладил ее волосы...

-А ты ему сосала?-спросил хриплым рычанием мужчина поглаживая мягкие кудряшки Лины.
-Да, но он очень быстро кончает.-пролепетала Лина.-и когда трахает меня, и когда я ему отсасываю. Не в пример тебе, милый.-отблески полученного ранее оргазма выдавали ее голос легким звоном.
-Какая же ты шлюшка.-ласково добавил любовник полностью расслабившись от ее оральных ласк.

«Сука...»-прошипел Артур громко хлопая дверью разделяющий коридор с главным коридором так, что Лина вся сжалась от неожиданного звука. Я выбежала за ним, но не застала в зале, как и позже в кабинете...


Рецензии
Прекрасно написано. С уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   07.12.2023 18:20     Заявить о нарушении