Песня Сирены. Глава 10

С приближением конца мая город оживал. Множество школьников заполняли своими яркими школьными формами улицы. Счастливые лица, что запускали в воздух множество воздушных шаров прощаясь навсегда с этим вторым домом «Школа». Выпускницы напоминали мне самых настоящих невест, которые морально готовы к новой жизни, но не способны сдержать слез от этого предстоящего счастья, от этого самого настоящего счастья, от этого нового периода в жизни их самостоятельности, когда вся их жизнь зависит от личного выбора, от собственного решения, какой дальше сделать шаг вперед, какой сделать назад. Судьбоносный день – последний звонок, когда в последний раз ты можешь насладиться этим моментом единения с теми, кого так долго любил, так долго ненавидел. Насладиться теми по ком будешь невероятно скучать. В такие моменты; я думаю, что с каждым годом люблю эти праздники все больше, ибо эмоции на лицах выпускников с каждым разом все более искренние. На настоящих людей лишенных всякой фальши невероятно приятно смотреть. Это стало моим своеобразным фетишом. Каждый год конец мая дарит мне возможность насладиться счастливыми лицами выпускников. Это ведь какая-то личная отдушина. Забавно, но с каждым годом я стала наблюдать такую тенденцию, что люди в конце мая начинают жить сегодняшним днем. С чем это было связано? Сезон шашлыков? Стремительные выходные? Пляжный сезон? Наверное, каждый находит какую-то свою причину променять стабильность долгих дней на «сегодня». Постепенно меня охватывала какая-то грусть. Романтики в этом было ровно столько же, сколько и радости. Ведь с моей нестабильной жизнью мне не хватало только впасть вновь в очередное уныние. Нет, это утопия. Утопия – не наш девиз. С каждым днем, я все больше и больше думаю о том, что хочу приносить что-то вроде пользы, или просто стать члены какой-нибудь организации. Хотелось стать частью чего-то важного в жизни.



«Вегас» готовился к масштабному празднику, который Регина так и назвала «Выпускной в стиле Вегаса», и хотя никаких там выпускников не было, но зато у обычных людей, которые закончили свои школьные годы достаточно давно был шанс окунуться вновь в былое посетив эту «тематическую» вечеринку в стиле «Выпускников». Это забавно, и, хотя я никогда особо не скучала по школе, но горела настоящим любопытством, что и как будет. Забавно. Одним словом, это было забавно. И только то, что руководство над баром временно взяла Регина омрачала меня своими скверными догадками о том, что после той жаркой для меня сцены измены его жены он паник и возможно, именно он сейчас находится в уныние. Ведь с того дня прошло две недели…две недели его полнейшего отсутствия. Регина была в восторге, ибо столько ярких выпускных лент, воздушных шаров не было даже в самых настоящих школах. Девочки репетировали с самого утра готовясь к этому грандиозному вечеру. За этими репетициями пристально следила, какая неожиданность, но та самая брюнетка, которая однажды уже имела честь нахамить мне в самой грубой форме. Как и сейчас Николь не отличалась каким-то добрым настроением, и была воплощением того, чего так бояться творческие личности – критики. От взгляда, до жестикуляции. В ней было все то, что многие называют придирками. Женщина пила свой крепкий, черный кофе с добавлением двух ложек ванильного мороженого и наблюдала, как игривые танцовщицы вертят своим задом для будущий публики.



-Нина, где Нина?-послышался дрожащий голосок Регины пробирающийся сквозь толпы озорных девчонок.

-Я здесь.-обернувшись, как и раньше, прижала поднос к своему переднику и робко шатнулась назад.-что случилось?

-Нина, тут такое случилось…-она вздохнула отведя свой взгляд в сторону.

-Что?-по телу пробежали мурашки.-что-то с Артуром? Регин, что стряслось?

-Да при чем тут Артур, будь он не ладен.-девушка устало плюхнулась на стул нагоняя ветерка своим планшетом.-наша лучшая официантка не сможет представлять кафе на вечеринке, и что же делать? Вот скажи, пожалуйста, что мне делать? Самой встречать клиентов? Самой вилять перед ними задницей и обслуживать?

-С твоим задком тебе это под силу.-уверенно произнесла Николь поставив высокий стакан прямо в середину столика. Скрещивая руки на груди, она посмотрела на меня, а после на Регину.-с другой стороны,-ее голос напоминал мурчание кошки.-для новеньких это не будет проблемой, правда?-ее соколиный взгляд окинул меня с головы до пят.-я права, Нина?

-В баре полно официанток.-пробурчала я не поднимая глаз с ее наполовину опустошённого стакана.-у нас есть девицы с более привлекательной внешностью, и длинными ногами, а я не должна трясти задницей перед незнакомцами.

-Предпочитаешь демонстрировать достижения своей глотки?-Николь усмехнулась.-Регина просит тебя, но только она забывает, что обслуга добровольно подписывает договоры о продаже своих потрохов боссу и всем вышепоставленным над ними.-не сводя с меня своего презрительного взгляда она изящно толкнула стакан с кофе своими длинными пальцами и напиток медленно растекся по белому столику.-поэтому, если им говорят, что они что-то делают, то они закрывают на секундочку свой рот выполняя не только свои желания. Она представит бар.-уверенно произнесла Николь.

-Знаешь ли, в этом году я представила столько номеров, что ты позавидуешь моей смелости.-прошипела я впервые глядя в ее черные глаза.-моя отвага не имеет границ, и если ты пытаешься взять меня за слабые стороны, то ты, куколка, только что сильно ошиблась. Я представлю бар, Рина.-мой голос с каждой секундой становится увереннее.-только покажи, что я должна сделать.



В этой наигранной уверенности была моя самая настоящая слабость, но если бы я подала вид, то эта Мегера просто сожрала бы меня со всеми потрохами, ведь такие, как она питаются страхами других. Регина семенила в сторону закрытого ото всех зала, где меня встретили девять девушек разной комплекции, разной внешности. Восемь из них расступившись сели на мягкие подушки вокруг девятой. Кучерявая блондинка сидела на голом полу скрестив ноги в позе «Лотоса» и умело держа в руках зеркальце от пудры ровно наклеивала свои 3D реснички, чтобы во время выступления выглядеть неотразимо. Она сидела ровно, и ее осанка внушала восхищение. Черный топ без лямок прикрывал ее аккуратную грудь, как и спортивные, короткие шорты плотно обтянули ягодицы, бедра выдавая складку промежности, от которой многие просто сходили с ума. Закончив со вторым глазом, она резко захлопнула зеркало и встретившись со мной взглядом мило улыбнулась, развеяв тем самым сложенный мною образ о ней, как о «недоступной».



-Веста, девочка моя,-выглянула из-за меня Регина нежно сжав ладонями мою талию.-это Нина. В этом году эту вечеринку вместе с тобой откроет она.

-Новенькая?-опешила танцовщица.-впрочем, с новым материалом всегда работать гораздо проще.-девушка поправила волосы.-думаю, что эти несколько часов в жизни будут для тебя просто незабываемыми.-Веста снова улыбнулась.

-Хорошо, что ты так спокойно отреагировала. Что же,-два пальца от виска и Регина сжав за спиной планшет сделала шаг к выходу.-не буду вам, девочки, мешать.-стоило ей покинуть зал, как Веста заговорила вновь.

-Тебе, милая, придется с нами станцевать. Каждый год Артур проводит эту,-девушка изобразила пальцами кавычки.-вечеринку для своих оголтелых друзей и тогда я думаю, что все это того не стоит, но моя проблема в том, что я очень сильно люблю свою работу.-вздох.

-Станцевать…-повторила шепотом я слыша со стороны собственную робость.-давай честно, я не смогу. Меня примут за дуру и все…

-Да.-уверенно закивала Веста.-а это один из залогов успеха. Быть дурочкой – сексуальное проявление, которое они от тебя ждут.



Я ждала все: осуждений, насмешливых взглядов, и даже агрессии, но как сильно и главное, как приятно я ошиблась. Веста отобрала среди танцовщиц еще двоих девушек, поблагодарила остальных и о, чудо, но остальные девчонки даже не думали обижаться. Они поблагодарили ведущую танцовщицу за приглашение на смотрины, обнялись и покинули зал. Оставшись в такой небольшой компании мне становилось душно от волнения. Где недовольство? Где все то, что испытывают мастера своего дела от таких пустышек, как я? Черт возьми, Веста, я ведь могу испортить тебе весь номер своей неумелой хореографией…Соблюдая дистанцию девушки из группы Весты обступили меня и одобрительно захлопали в ладоши, стоило их главной объяснить, что именно мне нужно сделать. Разглядев во мне, как сказала Веста, потенциал, они радостно засвистели и поставили меня в строй перед высокими зеркалами так, что среди них я смотрелась сносно. Удивительно, как эта хрупкая танцовщица, не сбивая дыхания, умудрялась перевоплощаться из обычной рядовой девчонки для вечера в самого настоящего балетмейстера. Все это время ее взгляд в зеркале следил за мной, а не за собой. Да…эта девушка уверенна в себе на все 110% и видимо, страх ей просто не свойственен. Отбивая ритм она громко проговаривала все повороты на раз-два умудряясь перекрикивать даже музыку. Как в том мультике она твердила про «Ритм и еще раз ритм», который я, как и все остальные девчонки должна была чувствовать не только сердцем, но и как возбуждение, низом живота. Я была приятно удивлена, ведь когда я сбивалась, то вместо всяких высказываний о недовольстве и о том, что я «тупица» Веста громко хлопала в ладоши и повторяла «Заново» и мы повторяли каждый неотработанный кусок с самого начала пока я не запомню всю комбинацию простых движений. Было забавно себя ощущать новоиспеченной обояшкой публики, но танцовщицы Весты подбадривали меня так…, словно я их новая любимица. Это очень забавно. Мы репетировали с девяти утра и я удивилась, как быстро прошло время, ибо до выступлений оставалось всего полтора часа. Наступило время переодеваться к выступлению и отработать весь танец в сценических костюмах. Веста любезно помогла мне завязать белый, кружевной передник в приятный, опрятный, пышный бант. И посмотрев на себя в зеркало, я игриво покружилась на месте заметив, как при этих поворотах приподымается подол моей пышной юбочки оголяя нежную кожу ягодиц не менее игриво выглядывающих из под ткани кружевных, белых трусиков. Забавно. В отражении зеркало я увидела, как из открывшейся входной двери комнаты появилась фигура Вики. В темпе вальса к ней припорхнула Веста. Нежно обнявшись, Росс погладила бархатную щеку танцовщицы и улыбнулась свойственно ей по-матерински.



-Веста, мое ты чудо.-произнесла ласково Росс.-ни на секунду не сомневалась делая тебя наставницей «Пандоры».-ее взгляд оглядел меня.-оу, Нина, посмотри на себя, мое ты прекрасное создание. И сколько же мужчин запутались в твоей игре, сердцеедка?

-Ну, если откинуть тот факт, что я выгляжу крайне старо, а блузка немного, но поджимает, то можно сказать, что терпимо.-я улыбнулась поправляя по привычке передник.

-Вест, оставь нас на минутку.-танцовщица покорно вышла из зала и Росс сделала уверенный шаг навстречу мне.-сегодня для тебя тяжелый день.-вздох.-я не обещаю, что этот день тебя не сломает окончательно, но именно сегодня ты наконец-то сможешь освободиться от своих оков. Просто,-она прислонилась к выступающему подоконнику и помрачнела.-в рамках усовершенствованной нами «Пандоры» все не могут быть счастливыми, невозможно абсолютно всем навязать сексуальное воспитание, как и элементарное чувство самоанализа. Сегодняшний день, как я уже сказала, может морально сломать тебе ребра, а может открыть глаза, и ты станешь одной из греческих богинь, какими становятся женщины ставшие частью «Пандоры». Сегодня перед тобой встанет самый настоящий выбор дорог, но одно я могу обещать тебе точно,-Росс погладила свою нежную шейку и грустно улыбнулась.-я буду рядом.

-Только я не хочу быть греческой богиней…-я вздохнула вглядываясь в отражении собственных глаз в зеркальной глади.-новая я не может быть несексуальной, не может впадать в апатию из-за всякой мелочи. Новую меня не может сломать случайность. Новую меня не заденет больше смешок и грязный взгляд. Знаешь, что изменилось во мне?

-И что же?-с любопытством спросила Росс нежно сжимая мои плечи.-кто же новая ты?

-Сирена. Сирена, что завлекает своим бархатным голосом в морскую пучину наивных рыбаков, смелых моряков, и наглых пиратов, чтобы вкусив плод их любви навсегда утопить в недрах водной стихии, что после унесет своим течением все ее печали…

-Нина!-в зал ворвалась Регина.-давай быстрее, через минуту уже начинаем.

-Хорошо, сейчас.-уверенно ответила я направившись в сторону выхода, но на секунду остановилась чувствуя, как продолжаю нежно, несильно сжимать пальцы Росс.-ты меня завтра будешь ждать?

-Да.-кивнула Росс отпуская мои холодные пальцы.-я горжусь тобой, девочка.

-Спасибо…-я не сдержалась. Крепко сжимая ее в объятьях я была благодарна за то, что она со мной сделала.-ты помогла мне найти себя…-прошептала я сдерживая слезы.

-Это моя лучшая похвала.-хрипло произнесла Виктория.-тебе пора покорять сердца и завлекать в пучину мужчин, не забыла?

-Я тебя не подведу.-уверенно ответила я.



Первые несколько секунд перед глазами все плыло. Я прогоняла страх прочь, а тем более, передо мной был самый настоящий пример, какой игривой пташкой нужно быть перед публикой – Веста полностью растворилась в музыке и на секунду я подумала, что в голове этой девчонки творится нечто более сокровенное, ибо тот транс, в котором она так активно играла на публику путем простых наркотиков словить невозможно. Удивительно, но собравшиеся мужчины не видели во мне ту славную официантку, которая крутиться вокруг них каждый вечер, чтобы принять заказ. Среди ликующей толпы я увидела Артура. Его кивок головой словно придал мне сил повторять ту нескрываемую сексуальность за Вестой, но в какой-то момент я решила перетянуть на себя одеяло, и я позволила себе импровизировать. В какой-то момент я соскочила со сцены и уверенно направилась к боссу попутно подергивая игриво мужчин за галстуки, а мальчишкам помладше ероша волосы за что получала нежные шлепки по заднице. Толпа зрителей встретила меня с самой настоящей любовью и восторженностью о какой раньше я могла только мечтать. У барной стойки я заметила Викторию и Николь, которая впервые не пыталась убить меня своим взглядом, а наоборот, поощрила улыбкой. Поравнявшись с Артуром, я улыбнулась, а он, резко сжав рукой бант моего передника грубо прижал к своему торсу спиной, и ягодицами к паху так, что я отчетливо ощутила его возбуждение. Виктория на секунду приподнялась с места, и я заметил, как она нахмурила брови, но только взгляд ее был мне за плечо. В эту секунду Артур несколько оскалился, продолжая держать мой передник, словно самый настоящий поводок.



-Я уже думал, что ты собралась играть со мной в недотрогу.-прошептал Артур обвивая ладонью мою талию, а второй рукой продолжая держать крепкой хваткой передник.-птичка, что скачет по веткам. Этакая милая канарейка, что боится соколиной охоты.

-Ходят слухи, что ты очень плохой мальчишка, милый.-прошептала я сквозь нарастающее возбуждение, что так сладко смешивалось с адреналином.

-Разве это слухи?-улыбнулся Артур с нескрываемым удовольствием.

-Будешь глагольствовать или уведешь меня отсюда к черту?-облизнувшись, я чуть выгнулась, чтобы сильнее упереться ягодицами в его пах.-или твой статус себя не оправдывает, милый?



Он долго не думал, как и не стал пытать меня ожиданиями. Растворяясь сквозь толпу, мы покидали главный зал, обходили коридоры к выходу и ведущие в уборную, чтобы навсегда потерять рассудок в небольшой комнатке перед кабинетом, где однажды уже сошли с ума. Не в силах больше тянуть, Артур резко прижал меня к холодной стене, чтобы навсегда запечатлеть вкус долгожданного мною поцелуя в памяти. Мы прерывались от сплетения губ лишь на мгновение, чтобы увидеть ту правду в глазах друг друга о которой так долго мечтали. Да, это происходит на самом деле…нет…это не сон. Еще секунду и в отражении его глаз я вижу дрожащую от страсти себя. Темнее в глазах, но где-то эхом звучит «Разряд» и его ладони пропускают через мою тело тысячи вольт дабы встряхнуть в его руках делая меня хищнее, выдавая всю сущность, выдавая весь мой потенциал. Пока он жадно целовал мою шею, я витала в завтрашних грязных слухах, что босс переспал с официанткой…Это будут самые грязные слухи, но только впервые я не стану ничего отрицать. Это будет самая сладкая грязь в которой я предпочту потонуть по уши, но только бы это случилось со мной сейчас. Все мое тело наполнилось желанием и это то самое чувство, которое женщины не умеют принимать, как должное. Чувство оседания внизу живота, что заставляет язычок высовываться в преддверии приказа, что заставляет дыхание становится сбивчивым. Чувство, разъедающее изнутри своим зудом, что напоминает самый настоящий обряд изгнания нечисти. Страстное желание секса. Секса которого хочешь ты…Ты в этой схеме главное звено.



Все что стало происходить дальше напоминало мне яркий, нереальный сон, который так часто ласкал мой воспаленный рассудок, когда в припадке оргазма я шептала его имя. Я боялась открыть глаза…боялась эти несколько предательских секунд, что разделяют меня от трезвой реальности, но нет…это было настоящим чудом. Все происходило сейчас. Толкнув дверь кабинета Артура, я наблюдала, как быстро он зашел за мной и тихо закрыл дверь. Щелкнул замок. Словно щелкнуло что-то в моем сознании…Артур нежно, но достаточно сильным, уверенным движением прижал меня к стене, чем частично обездвижил своим телом. Он целует сзади мою шею, затылок, попутно плечи освобождая их от ткани узкой блузки. Его рука скользит по спине ниже к пояснице…еще секунда и меня охватывает самый настоящий шквал приятных мурашек от его жадных прикосновений к моим ягодицам. Нежные, но черт возьми, такие сильные пальцы задирают юбку и проникают под полоску трусиков углубляясь во влажное, распаленное лоно.



С поцелуев он перешел на покусывания шеи, плеч, а его пальцы взрывали меня изнутри доводя до самой настоящей агонии. Я хотела было чуть присесть и раздвинуть ноги, чтобы проникновение было более глубоким, но не учла, что играю по его правилам…в тот же момент Артур вытащил скользкие пальцы из моего лона и оттянув одной рукой мою голову за волосы назад, он дал свои мокрые от моей влаги пальцы. Я не в силах сдержаться под его напором и…черт возьми, запахом своей страсти. Чуть приоткрыв губы, я позволила ему проникнуть пальцами в мой рот…все глубже и глубже и, я не могла сопротивляться…это власть приносила мне долгожданное наслаждение со вкусом собственной влаги. Он отстранился, быстро расстегнул брюки и чуть надавил на поясницу заставляя прогнуться, выставить ему на обозрение ягодицы. Сдвинув полоску трусиков в сторону он проник в меня одним глубоким, резким движением и я прогнулась еще ниже опираясь на стул, что стоял неподалеку от входной двери.



Артур плотно держал мою поясницу. Стоял без движения он недолго, но мое обездвиженное положение возбуждало меня самой ситуацией быть загнанной в угол робкой мышки, но сейчас, испытывая впервые настоящую истому от секса я готова сдаться в плен этого ненавязчивого, но сильного мужчины. Я почувствовала в нем настоящего самка. Сильного, крайне опасного, который по сути сможет сделать со мной все что угодно, и это чувство опасности придавало остроту каждому нервному окончанию, добавляло колкость моему наслаждению. Он начал глубокие, но не быстрее движения проникая на всю глубину моей промежности массируя головкой шейку матки. Я застонала не скрывая всех своих чувств. Это сносило мне голову. Я хотела больше…еще большего.



-Быстрее…-прошептала я чувствуя слюнки у уголков губ.



Артур не слушал меня, и с нескрываемой улыбкой лишь еще больше расширил мне ноги не увеличивая темпа проникновения. Сильнее надавливая ладонью на поясницу он дал мне понять свою полную власть надо мной. Я попыталась двигаться ему на встречу, но он строго зафиксировал меня в стойке. Одной рукой Артур обхватил мою талию, а другой спустился к истекающей страстью девочке. Пальцами играя с клитором он одновременно глубоко насаживает меня на свой каменный член доводя до настоящего экстаза. Я почувствовала нежное прикосновение к своей жемчужине…прикосновение сменялись легкими шлепками и поглаживаниями. С моим телом происходило нечто странное…странное настолько, что я никогда не ощущала ничего подобного. Двойная молния прошла сквозь всю меня…неожиданно…незнакомо. Я не всегда знала, когда приходит оргазм и никогда не заостряла на этом внимание, но сейчас…лавина внутри моего тела, которой я не способна сопротивляться…я подалась этой буре. Артур, почувствовав вибрации моей промежности, резко вынул из меня свой член позволив окропить каплями страсти его бедра, ноги. Никакого стыда…только немыслимое удовольствие слились в рассудке.



Артур резко повернул меня к себе лицом и подняв сильной рукой одну из моих ног резко вошел спереди, жадно целуя мои губы так, что я скулила от боли укусов, но он увеличил темп от чего я застонала в полный голос срываясь на настоящее рычание. Я снова в плену его натиска. Волна наслаждения подкатывает из глубины лоно готовясь накрыть все вокруг, но и Арту уже ощущал этот вулкан, что готов взорваться в любую секунду. Он закрыл мой рот своими губами…я дышала его дыханием. Словно вдыхая в меня жизненную зависимость от него. На секунду я замешкалась. Не могу дышать, но это еще больше обостряет кончики моих оголившихся от секса нервов. Все мое тело сжалось в его руках, и я чувствую, как до придела раскрылись мои глаза. Судорога прошила всю меня позволив ощутить самый яркий оргазм за всю жизнь. Артур позволил мне кричать, и вдруг я ощутила внутри себя взрыв его вулкана, чувствуя, как огненная струя спермы поток обрушилась внутрь моей распухшей девочки. Все померкло в глазах, и он нежно отпустил мою ногу позволив навалиться на него всем телом.



Атлас так уверенно не держал землю, как уверенно держит меня Артур. Сознание пришло постепенно, когда он аккуратно посадил меня в свое рабочее кресло. Я подняла на него глаза, и он улыбался, шептал какие-то слова любви и целовал мой лоб, щеки. Сквозь помутнение я отчетливо почувствовала, как потоки его лавы стекают по бедрам. Вот он…мой самец, мой мужчина…такого у меня никогда не было и, наверное, больше не будет. Артур вышел из кабинета забыв на столе телефон. Спустя несколько минут пришло сообщение от Лины, и я протрезвела…Я люблю его, но новая я просто не способна сделать подлость. Завтра я начну новую жизнь.


Рецензии
Удачное произведение. С уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   07.12.2023 18:21     Заявить о нарушении