Песня Сирены. Эпилог

В суматохе праздника мне было так легко сорвать пальто с вешалки, и проплыть сквозь толпу, что столпилась у сцены дабы насладиться эротическим танцем юной звезды Весты. Среди гостей я не заметила Росс или же Николь, и только столкнувшись в дверях с Линой поняла, как сильно мне больно. Нет, не обидно…сейчас я уверенна в происходящем и в том, что контролирую ситуацию, а просто по-женски больно. Набросив на плечи пальто, я выпорхнула из бара «Вегас» оставив на столе Артура заявление по собственному желанию и одну простую приписку – «Не ищи меня». А почему больно? Почему так странно осознавать, что игра с мальчиками столкнула с тем, кто мнит себя мачо и теперь ты, как женщина, коя вошла в число «многие» поняла, как можно высоко летать, но не рассчитала, что чем выше летаешь, тем больнее падаешь о землю разбиваясь на осколки, что однажды пронзят тебя насмерть. Сейчас тебя пронзили лишь на несколько сантиметров, но черт возьми, они прошли сквозь сердце оставляя после себя гадкое, цинковое послевкусие на губах.

По мере того, как незаметно для меня несли меня сквозь улицы собственные ноги, я и не заметила, как прошла в квартал «продажной любви», где завлекающие мужчин женщины тесно работали под прикрытием полиции, но это совершенно другая история. История не моей жизни. В спешке пробираясь сквозь толпу совершенно нетрезвых выпускников, я заметила, что дождь усиливался с каждым шагом ударяя все жестче, все хлестче, все сильнее. Ударяя, сука, по самому больному. Я продрогла. Остановившись напротив магазина с зеркальной витриной, я посмотрела на свое промокшее отражение. Было больно…перед глазами всплывало все: его уверенный шаг в гостиничный номер в самый первый раз, игра его рук на всех моих чувствах, эмоции на грани жуткой агрессии, что сменились на нежность при виде меня, и его мурчащих голос…голос, что мог возвысить до самых небес, чтобы спустя секунды со всей силой внедрить тебя в тиски ада, чтобы ты знала свое место. Было больно от осознания, что мужчина, которого я так поспешно нарекла «мой» оказался совершенно «чужим»…я должна была это не забывать. Согнувшись у столба пополам, я еле сдержалась, чтобы не закричать…не закричать истошно с ноткой мольбы о помощи, ведь все мои воспоминания за последние полгода были связаны только с Артуром и тут такое…

Тело ведь еще долго будет помнить прикосновения: как Артур крепко сжимает в объятьях, как нежно целует в лоб и млеет под натиском моей настойчивой ласки. Тело будет скулить от воспоминаний, как этот мужчина помог мне испытать настоящее наслаждение секса, как помог стать желанной. Схватившись за сердце, я начала осознавать, что все происходящее со мной было реальным. Не будет, как это было раньше…нет, я сейчас не проснусь, не проснусь в постели с Сергеем, не проснусь под его суровое сопение. Не проснусь с осознанием, что еще час и я помчусь в «Кофчег», чтобы обслуживать клиентов Влада. Теперь все будет по-другому. Несколько раз я сбросила входящий вызов Регины и после ее очередной попытки просто выключила телефон. В этом квартале всегда было мало людей, редкие заблудшие души ступали по дороге сквозь эту улицу, ибо боялась местных маргиналов, но только сейчас мне было на это наплевать. Из открытых окон домов до меня доносились ссоры людей, а со стороны пьяный смех молодой компании, что прятались под беседкой от дождя, который, кстати, практически закончился.

Этот опыт научил меня многому, но только я никак не ожидала, что он окажется таким болючим. Свинцовая тоска будет преследовать меня еще долго…я ведь себя знаю, что боль, разъедающая мое естество, не даст мне нормально жить. Я знала это. Чему меня это должно было научить? Что с мужчинами может связывать только безбашенный секс и чувствам здесь нет места? Почему тогда голос Артура убивает меня изнутри своим присутствием? Почему сейчас я себя чувствую девочкой, что призналась в любви старшекласснику, который выставил ее посмешищем? Из приоткрытого окна неподалеку стоящей машины до меня донеслись строчки одной популярной песенки…: «-Пришлось познать ошибки, чтобы понять, что мне нравится, и теперь я влюбилась. Ты произносишь мое имя так, как я не слышала его раньше, я нерешительная, но в этот раз я это точно знаю..»…

Сколько уже прошло? Часа два где-то, а в голове все еще вертелся куплет той самой песни…: «-Неужели я влюбилась в того, кто может разбить мне сердце?». Приближаясь к подземному переходу, я стала осознавать, что близиться рассвет. Сердце забилось быстрее от переливающейся нежно-розовой неоновой вывески «Пандора» в километре от меня. Мне было забавно вспоминать, как впервые я ступила на каменную дорожку, ведущую к дверям этого заведения. Я вспомнила, как страх подкашивал мне ноги и как вокруг все казалось совершенно чужим, но сейчас…сейчас мне снова страшно…когда-то я не знала, что такое жизнь, но сейчас…я снова боюсь ее. Мне больно и чем больше я понимала, как сильно мне больно, тем быстрее отступал страх. Три кротких звонка и Николь распахивает передо мной двери, где спустя секунду в длинном, как и весь мой путь, коридоре возникает фигура Виктории. Спешная, встревоженная…я скинула мокрое пальто и уткнувшись носом в ее хрупкое плечо завыла…холодные пальцы Росс нежно погладили мои покрасневшие щеки, как и уверенная ладонь Николь легла на мои мокрые волосы с неким пониманием и жалостью.

-Я ведь тебя предупреждала, что этот день может тебя сломать.-прошептала Росс сильнее прижимая меня к себе.-мне очень жаль.
-Не нужно меня жалеть.-вздох.-я не смогла бы поступить иначе.
-Так противно в этом признаваться,-Николь скрестила руки под грудью обойдя со спины Росс.-я восхищена твоим мужеством. Не каждая женщина смогла бы отпустить.
-Ну в самом-то деле,-вытирая слезы я начала успокаиваться.-не буду же я отбирать у ребенка отца?
-Вот про это мужество я и говорю.-Николь улыбнулась.-ты пришла с нами попрощаться?
-Пройдем со мной, я хочу тебе кое-что показать…-приобняв меня за плечи мы направились в кабинет Росс.

На столе у Росс лежали две тонкие папки. Одна красная, а вторая нежно-розовая. Я удивилась, но Росс предложила мне их полистать. Николь приготовила кофе, а малышка Шейла в свойственной ей манере продолжала вести свой очередной эфир, не обращая совершенно никакого внимания на блуждающих по столу кошек. Я выбрала для начала красную папку. Два листа личной информации и фотография, взятая из социальной сети. Это портфолио.

На фотографии была запечатлена очень интересная девушка. Брюнетка. Прямые, черные волосы собраны в высокий, тугой хвост и на макушке заколки-невидимки. Приятные черты лица: Острый носик, темно-карие глубокие глаза, достаточно скуластое личико.
Имя: Жанна
Возраст: 27
Место работы/ должность: Компания «ВинАлкоГрад» - секретарша.
Семенное положение: Не замужем. (Но находится в статусе любовницы у начальника). (Начальник – женат. Отец двоих детей)
Увлечения: В свободное время читает много женских романов.
Вредные привычки: Много курит.
Сексуальное составляющее: оставляет желать лучшего. (Потенциальный доминант)
По факту наблюдений: женщина играет роль легкодоступной девицы. Вызывающий стиль, продиктованный фетишами начальника, провоцирует хищный интерес у лиц противоположного пола (подкладывание под коллег и выгодных партнеров – не обнаружено, но возможно). Взгляд женщины легкого поведения продиктован желанием нравится шефу в силу полной противоположности его жены. Вызывает зависть у сотрудницы, что метила на ее место ранее. Выполняет работу исключительно «сексуального» характера.
Примечание: по требованию/фетишам начальника носит дорогие чулки, короткие кожаные юбки, плотно обтягивающие блузки. ОТСУТСВУЕТ бюстгальтер. Краснеет при прямых взглядах на ее грудь, и разные подметки об этом. Из-за осипшего голоса получила прозвище «Прокуренная бл*дь».

Второй персонаж оказался куда более мрачный. В портфолио нежно-розового цвета меня ждала совершенно иная девушка. На фотографии изображена молоденькая блондинка. Кучерявые волосы россыпью маленьких кудряшек ложились на ее плечики. Курносый нос, аккуратные, небольшие губы, что примечательно нижняя губа чуть большее припухлая. Голубые, широкие глаза. Щекастенькая. Ее кожа имеет приятный розоватый цвет от чего кажется, что она по своей натуре очень мягкая.

Имя: Маргарита
Возраст: 21
Место работы/ должность: Компания «TL» - помощница руководителя.
Семенное положение: Не замужем. (Но находится в статусе любовницы у начальника). (Начальник – не женат.)
Увлечения: В свободное время предпочитает готовить сладкую выпечку. Участница благотворительных акций. Филантроп.
Вредные привычки: не умеет говорить «нет». Комплекс жертвы под вопросом.
Сексуальное составляющее: насыщенная половая жизнь (по принуждению).
По факту наблюдений: когда хочет получить попасть в милость, смотрит на своего «Господина»: развратно, похотливо, с мольбой, с любовью и желанием ставя себя в бессильное положение. Привито чувство «любимой» путем лицедейства, строгости и наигранного запугивания.

-Вот этот случай,-Росс вздохнула печально посмотрев на розовую папку в моих руках.-заставляет меня одновременно и злиться, и ненавидеть такие вот ситуации.
-Да,-Николь плавно вынула папку из моих рук и облокотившись ягодицами о стол ухмыльнулась.-когда краш абьюзер это, конечно; кринж.-я вопросительно посмотрела на девушку.
-Николь хочет сказать, что когда объект твоей симпатии тиран, то это досадно.-Росс улыбнулась.-если бы ты смогла помочь одной из этих девушек, Нин, то кого бы ты выбрала?
-Я?-удивление не сходило с моего лица.-это большая ответственности, Вик, и я не думаю, что смогла бы, но если бы выпала такая возможность, то очевидно, что вторую девушку нужно спасать от этого.-без всякого сомнения ответила я.
-Хочешь сделать ее своей новой подопечной?-довольной улыбнулась я вспоминая, как однажды «Пандора» круто изменила мою жизнь.-уверена, что тебе такое по зубам.
-Мне?-Росс рассмеялась.-девочки, она ваша.
-НАША?-в один голос спросили мы с Николь.
-Я буду рядом, но, если честно, то…-Росс вышла из-за своего стола подойдя ближе к нам. Взяв в руку ладонь Николь она улыбнулась.-ты со мной так долго, и я это по-настоящему ценю. Ты со мной с самого начала нашего тернового пути для организации. Ты видела в этих стенах все: боль, страх, любовь, благодарность, счастье и горечь. Ты не хуже меня знаешь, как найти подход к человеку и в этом тебе способен составить конкуренцию только мой муж. Нин,-ее вторая ладонь нежно легла на мое плечо.-ты показала мне отличный пример, как человек способен идти против ветра сопротивляясь каждому порыву. Я горжусь тобой, как одной из лучших моих учениц, поэтому,-Росс обошла свой стол и вынув из него футляр протянула мне.-для меня будет за счастье, если ты останешься в числе наших наставниц.
-Ох, я даже не…-раскрыв футляр я увидела серебряный браслет с кулоном-символикой «Пандора».-я тебя не подведу.
-Отлично.-Росс похлопала в ладоши и улыбнулась.-что же, завтра начинается ваша совместная работа, мои дорогие.-улыбка не спадала с ее лица даже после настойчивого «нет» от Николь.-завтра состоится презентация продукта «TL» в интимной сфере, куда начальник компании явится вместе со своим помощником для демонстрации своего «детища». Этот черт знает толк в сексуальных утехах, и в продукции интим-товаров ему нет равных.
-Что за товар?-с любопытством спросила Николь. Росс протянула ей фотографию.-он серьезно?-Николь положила на стол фотографию и я скептически приподняла бровь.
-И что это?-недоумевая спросила я.
-Это зажимы для сосков соединяющий зажимы для половых губ и работающий от пульта. Одно нажатие и эта штука пустить ток.-Росс улыбнулась.-данная продукция будет продемонстрирована на живой модели, и думаю, вы обе уже догадываетесь на какой.
-Все это очень здорово, но это закрытый показ, как мы туда попадем?-Николь улыбнулась.
-Всегда приятно работать с людьми, что готовы на безумства.-за спиной послышался голос Регины.-об этом позабочусь я. Только скажите, что готовы.

В эту секунду мы с Николь посмотрели друг другу в глаза. Этот дьявол способен уничтожить мое самолюбие, и я четко это вижу с какой легкостью она сможет это сделать, но период, когда у меня бегали от страха мурашки уже прошел. Теперь я хочу сыграть с ней в одной партии на равных. Думаю, моей выдержки хватит, чтобы усмирить ее вспыльчивость. Это совершенно новая глава в жизни…Это совершенно новая игра.


Рецензии
Жаль, такая история закончилась, с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   07.12.2023 18:22     Заявить о нарушении