ChatGPT уничтожает образование вообще

Много говорили, что ЕГЭ и 12-тилетка уничтожат образование.
Но это были даже не цветочки, а только ростки по сравнением ChatGPT!

Школьникам необходимо запретить пользоваться не со следующего года, а с 1 января 2024 года...

Все, чему должен учиться школьник, делает многочисленные сервисы, на которых размещен ChatGPT.

Вот на что настраивает "Искусственный Интеллект" ребенка, если тот к нему обратится:

Привет! Я - твой персональный помощник в учебе, виртуальный ассистент в формате телеграмм бота!

; Моя главная задача - помогать школьникам справиться с учебными вызовами. Будь то математика, литература, история или любой другой предмет, я готов быть твоим надежным соратником!

; Со мной ты можешь получать ответы на вопросы, объяснения сложных тем, советы по подготовке к экзаменам и зачетам, а также доступ к полезным образовательным ресурсам. Я постоянно обновляю свою базу знаний, чтобы быть в курсе последних трендов и справочной информации.

; Я готов предложить тебе учебные материалы, практические задания, подсказки и объяснения к урокам. Также у меня есть функция проверки написания, синтаксического и грамматического анализа текстов, чтобы помочь тебе улучшить свои навыки письма.

;; Кроме помощи в учебе, я также могу помочь тебе планировать расписание, напоминать о важных событиях, заданиях и контрольных работах, чтобы помочь тебе быть организованным и не забывать о важных вещах.

;;;; Я доступен 24/7, всегда готов ответить на твои вопросы и поддержать тебя в учебных трудностях. Просто спроси, и я буду рядом!

; Твоя конфиденциальность - моя основная забота. Я строго соблюдаю политику конфиденциальности и не передаю информацию третьим лицам.

; Не теряй времени и давай начнем путь к успешной учебе вместе! Доверься мне, и я помогу сделать учебный процесс интересным и эффективным.


То есть, смысл ответа: тебе не нужен интеллект! Теперь твой интеллект - это я!  То, что ты не сдашь государственные экзамены - меня не волнует: такова моя задача, поставленная моими хозяевами, врагами человечества англосаксами - не дать тебе сдать экзамены, чтобы ты был никем!"


Рецензии