Верность - лучший подарок любимым

/новая редакция/
 

Быть любимой тобой мне дано.
Обнимай и веди за собой!
А куда? – не спрошу. Всё равно,
Только быть бы навеки с тобой,

Только б знать, что тебе я нужна,
Только б слышать биение сердца.
Ты – мой сбывшийся принц, что из сна.
Ты молчи. Не нужны комплименты.

Твои руки расскажут без слов,
Что ты любишь меня, как цветочек
Иль как птицу. Живу без оков.
Улечу, если ты так захочешь.

Быть единственной мне хорошо.
Верность – лучший подарок любимым,
Наше счастье с небес снизошло
Благодатной божественной силой.

Обними, руку дай и веди.
Будем вместе — любая дорога
Будет сладостным раем земным.
Без тебя же умру недотрогой.


Рецензии
Трогательно! Чувственно! Написано сердцем о самом сокровенном чувстве и желании женщины - любви -
"...Быть единственной мне хорошо.
Верность – лучший подарок любимым,
Наше счастье с небес снизошло
Благодатной божественной силой..."
Дорогая Наталья, спасибо Вам за душевное стихотворение!!!
Понравилось!!!
Любви, счастья Вам, радости творчества, неиссякаемого вдохновения и лёгкого пера!!!
С теплом души,-
Евгения

Евгения Козачок   06.01.2024 03:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Евгения!
Так радостно читать Вас и знать, что Вы есть, живы, пишете, радуете читателей своим творчеством.
Вспоминая о Вас, всегда переживаю, как Вы, где Вы.
Слава Богу, живы!

С приближающимся Рождеством Христовым!

Золотистая Пантера   06.01.2024 18:59   Заявить о нарушении