Хочу быть рыбой

 История началась четыре года назад с одного бокала вина, который я позволила себе вечером.
Бар находился недалеко от моего дома. Я любила прогуливаться по вечернему городу, когда дневная суета заканчивается, и город начинает отдыхать.
 
Знакомый бармен налил любимый коктейль, я просто слилась с неземной красивой музыкой.
- Разрешите угостить вас коктейлем, - голос незнакомца слегка завораживал. Передо мной стояла легкая небрежность и обаяние, с настойчивым взглядом серых глаз.

Феликс, так звали молодого человека, разговаривал с мягким акцентом, и оказался великолепным собеседником ... Мы иногда встречались с ним, бродили по городу, наслаждаясь взаимным присутствием. Гуляли по узким дорожкам парка, смеялись, спорили и тихо беседовали - интересно проводили время.
 
И однажды он мне как-то говорит:
- Ты очень хороший человек, но только почему ты такая плоская … как рыба.
 Слова Феликса прозвучали для меня так неожиданно, что даже не поняла, чего больше было в сказанном, сожаления или разочарования.

 - Абьюзер! – возмущенно воскликнула моя подруга.
Я таких плохих слов не знаю. И подумала так – он досконально русского языка не знает, и поэтому получаются у него выражения грубовато прямолинейными.
Не обиделась, а приняла просто информативно. Я не в его вкусе. Никто не виноват, что он рыбу не любит. "Очень хороший человек" – даже на комплимент похоже. И поняла, что моя худоба – тоже на любителя.

        А потом, спустя четыре года ... Я задумчиво смотрела в зеркало на своё отражение и думала – вот есть же женщины, которые "смолят", как паровозы, едят бургеры и все, что хотят, и у них шикарная кожа и фигура. Восхищаюсь и ненавижу! Потому что я из другой категории ...

Мда, этот свитер явно меня полнит ...  а на самом деле ... При чем здесь свитер … Это работа дома. Мало двигаешься, больше радуешь себя сладким и вкусным, и вот они … килограммы. Незаметно так подкрались.

Самое ужасное в том, что я себе не нравлюсь. Блиин! ... Хочу быть рыбой! ... Вспомнились слова Феликса ... Хочу быть ... Худой и плоской!

Скоро Новый год, ... наступает сезон вечеринок … в чем пойти на корпоратив, ... а потом еще будет встреча с друзьями ...  Одежды много, а ... надеть нечего.
Надо что-то делать … больше двигаться, ... на диете немного посидеть – это потом.  А пока ... купить на размер больше ... одно расстройство ... Но другого выхода нет.

      И когда тебя окутывает теплая аура компании друзей, забываешься … Поздравления ... Подарки ... За накрытым столом с душевными тостами и пожеланиями, с хороводами и плясками с дедом Морозом, я прекрасно провела праздничное время.

А в завершении вечера вдруг слышу знакомый голос:
 - О! Кого я вижу! Сколько лет!
Это был веселый голос Феликса. Он шел навстречу, дружелюбно раскинув руки. Окинув удивленным взглядом меня с ног до головы, приблизился ко мне почти вплотную … я услышала приятный мягкий акцент:
  - Прекрасно выглядишь! Ты уже на человека стала похожа.

  - Абьюзер! – сквозь зубы прошипела моя подруга.
Я таких плохих слов не знаю. Конечно, не обижаюсь, принимаю все просто  информативно. Значит я покинула общество любителей худышек, и … плавно перешла к любителям … пышек

 - К черту Феликса! – возмущенно негодует подруга.
Перед зеркалом посмотрела на себя со всех сторон … - может я зря переживала за ... килограммы? А может не все так плохо?


Рецензии