Тысяча правил. Отчий Дом и Божий Дар

--
     Отчий Дом, откуда идёт родословие человека, это дом, где родилась мать, дом, где родился отец, дом, где родился ты
     В наших Родах семейно-родственных, не было одарённых. Мы друг другу относимся просто, раз родился, значит это тебе подарок Божий, ты им и одарён. Ищи только, что Он имел в виду...
     А найти и одариться можно в любой день своей жизни. Дар Божий просто так не открывается. Его можно найти и в последний день. Но его осознание даётся только его обладателю
     Если ты считаешь, что ты одарён, значит так оно и есть. А если ты считаешь, что я одарён, то это только предположение, подсказка, которую я могу и не принять во внимание
     Мой Дар, это мой Дар. И в чём его суть, осознаю только я.
     Единственный Дар, который имеет социальное качество, это Любовь к женщине и детям. Все остальные одарённости индивидуальны, другим людям для понимания недоступны
     В Луганске снег, не очень правда пушистый, а у нас, в Москве, философический дождь идёт. Вот ловлю капли Небесного дождя...


Рецензии