Азбука жизни Глава 10 Часть 223 Не зря!
— Виктория, твой TV включён! — голос Дианы в динамике звучал чётко, будто она была здесь, в комнате.
— Диана, он у неё никогда не выключается, — спокойно прокомментировал Эдуард, не отрываясь от бумаг. — Постоянно. Если мы, как сейчас, в кабинете работаем, она всё равно в ожидании — в любой момент может раздаться твой звонок.
— Вот такой же момент, Эдуард, сегодня и у всего мира! — парировала Диана, и в её тоне зазвучала знакомая всем нам напряжённая оживлённость.
— Согласна, Дианочка! — поддержала я. — Любой, кто ещё не зомби, понимает, что наступило время, когда вся эта канитель с выборами в России просто неуместна. Как театр абсурда.
— Какая добрая девочка наша Виктория! — с лёгкой иронией, но тёплой, вставил Ричи.
— Да, Ричи! — подхватил кто-то на том конце провода. — В нужный момент Виктория говорит правду так, что оспорить её не сможет даже последний враг России.
— Сколько нечисти развелось в интернете, в пресс-службах! — вздохнула я. — Найдутся желающие выдать себя хоть на копейку. Не говоря уже о тех, кто сидит внутри страны и пытается подорвать её изнутри. Эти враги куда страшнее внешних. Это как в семье — нет хуже ненависти, чем домашняя.
— Вот и радуйся, красавица, что родилась единственной в семье! — Ричард сказал это так убедительно и просто, что ребята на его фоне загудели одобрительно.
— Да! Совсем забыла! Мне сегодня сон приснился! — воскликнула я, переключая ход мыслей.
— Под утро? — уточнил Ричи. — Вы же, красавицы, следили за политическим шоу, если Диана счастливая закрыла ноутбук только в два часа ночи.
— Я, Ричард, пробудилась в одиннадцать дня! Вижу огромное помещение, в котором такой порядок, что дух захватывает. В центре гостиной, метров на сто, стоит стол, и за ним женщина пытается угостить всех, кто рядом, необыкновенного вкуса пирожным. Но раскладывает она его каждому в тарелочки… столовой ложкой. Из общего блюда. Как оливье!
— И что? — засмеялся Ричи.
— Ричи, напрасно смеёшься! — огрызнулась Диана. — Она всё уже сказала!
Мы прощались с Лиссабоном, а мужчины, сидевшие рядом со мной в кабинете, переглядывались, смотря на меня с немым удивлением и какой-то внутренней усмешкой.
И тут, словно по волшебству, появился Костик с кухни. Совершенно невозмутимо он начал раскладывать на маленькие тарелочки потрясающе воздушное пирожное.
— А когда ты успел, Костик?! — ахнула я.
— Заказал! — невозмутимо ответил он. — В нашем ресторане ребята с таким азартом его делали. Я слышал твой разговор с Лиссабоном, зная, что обязательно расскажешь свой сон. И ждал окончания беседы.
Олег, Сергей Белов и Соколов разразились смехом, понимая суть. Тот самый вкус, тончайшее сочетание, которое я испытала во сне и потом, проснувшись, попыталась описать Костику, — он передал нашим поварам совершенно точно. Но в ресторане-то мои вкусы и предпочтения знают наизусть. Получилось, что угадали и там, на кухне, и там, в той самой Небесной Канцелярии из моего сна!
Не зря, — подумала я, с наслаждением пробуя нежный десерт. — Не зря я так старалась передать все эти вкусовые оттенки. Молодец, Костик. Вовремя преподнёс всем сюрприз. Самый сладкий и точный.
Свидетельство о публикации №223120801110