Выбор Руси между западной Европой и игом. Часть 2

Ну, давай-ка, сейчас я тебе расскажу историю, которую моя бабушка мне рассказывала. Это продолжение нашего разговора о выборе Руси между западной Европой и монгольским игом. Но сейчас я расскажу тебе о тех, кто выбрал западную часть Руси.

Знаешь, в русской истории XIII века был такой князь, Даниил, который правил в Галиче и Волыни. Он был не просто князем, а наравне с благоверным Александром Невским, который, кстати, тоже был очень известным князем, стремился объединить Русь. Их целью было противостоять Золотой Орде, которая уже почти всех русских князей сделала своими вассалами.

Но вот Даниилу Галицкому было "злее зла честь ордынская", он просто не хотел быть чьим-то вассалом. И чтобы найти союзников для борьбы с монголами, он решил установить контакт с самим Папой Римским. Да, да, представь себе, он стал первым и единственным коронованным русским королем! Но, к сожалению, это отступление от православной веры не спасло его и его княжество.

Короче говоря, вскоре его княжество прекратило свое существование и было разделено между соседями. А восточная Русь, благодаря выбору, сделанному святым великим князем Александром Невским, спустя века избавилась от ига и стала великой страной. И она вернула себе западную Русь, которую князь Даниил так предательски отдал под власть Папы Римского.

И вот, знаешь, в чем суть этой истории? В том, что важно быть верным своим православным традициям, обычаям и Богу. Иногда соблазны искушают нас, но надо помнить, что наша история и наша сила заключаются в наших корнях.

Так что, дорогие дети, помните о своих корнях, будьте верны своим традициям и не забывайте, что истинная сила находится внутри нас. И не бойтесь делать свой выбор, даже если все по-другому. Ведь именно так рождаются настоящие герои и великие страны!

Надеюсь, тебе понравилась эта история, мой маленький читатель. Желаю тебе много интересных приключений и всегда оставаться верным себе!


Рецензии
Мне тоже понравилась!!! Спасибо, дорогой Григорий Петрович!!!

Игорь Тычинин   08.12.2023 19:06     Заявить о нарушении
Стараюсь. Мне интересна реакция детей. Стараюсь кратко и доходчиво.

Новосельцев Григорий Петрович   09.12.2023 06:41   Заявить о нарушении