13 лет на прозе. ру. 12. Стихи на прозе

Предыдущая часть http://proza.ru/2020/12/03/1121

Стихи на прозе

Тут много поэтов, и я считаю, что это совершенно правильно. Должны быть не стихи, не проза, а ЛИТЕРАТУРА В ЦЕЛОМ! Но именно ЛИТЕРАТУРА, а не что попало.
Я заметил, многие поэты держат страницы и на стихах.ру, и на прозе.ру. Что ж, почему нет, если есть много свободного времени? Кстати, как я заметил, тут очень много нашего брата-пенсионера.
Так вот многие даровитые поэты очень плодовиты.
Так вот, плодовитый поэт пишет стихи каждый день. Да помногу. О чём писать? Да хоть о чём, лишь бы писать!
К примеру, написал, как он проснулся утром, как сел на кровати и надел тапки. Как перепутал левую с правой, а уж затем вернул на свои места. Как сперва надел штаны наизнанку, но вовремя заметил, и переодел, а то бы день не удался. Как налил воду в чайник, вскипятил её, заварил чай. Как хотел сделать бутерброд с колбасой, а таковая вчера закончилась, надо будет с пенсии купить… А о пенсии сейчас лучше не думать, это портит аппетит. И так подробно про все мелочи жизни… Написал, как после завтрака сел за компьютер творить, но вдохновение куда-то задевалось. Как выпил рюмку коньяка для вдохновения. А оно пока не вернулось. Тогда решил сходить в магазин за хлебом, по дороге увидел красивую девушку, вспомнил молодость (есть, что вспомнить!), размечтался, но подойти познакомиться не решился… Но зато от таких мыслей вдохновение вернулось, муза прилетела, и, по возвращении домой, родилось стихотворение обо всём том, что сказано выше.
Хорошее стихотворение, складное, с хорошими рифмами и образами. Талант, он и в Африке талант. Его не пропьёшь!
Я такие стихи и сам с удовольствием читаю, даже завидую. Честно признаюсь. Если бы я так рифмовать умел, то стихами бы писал, но не дано.
Поэт всегда должен сочинять стихи, без постоянной практики можно потерять форму. Тренировка нужна!
Но обязательно ли публиковать то, что написано ради тренировки?
Мы ходим в театр на спектакли, но ведь не посещаем репетиции!
Мы ходим на футбольные матчи, но не идём смотреть тренировки…

Продолжение http://proza.ru/2023/12/10/843


PS Выражаю огромную благодарность всем рецензентам! Ваши отзывы и мои ответы на них значительно углубили содержание моей статейки, придали ей гораздо большую серьёзность. Особая благодарность тем, кто полностью, или частично оспорил мои тезисы, заметил у меня слабости и нестыковки.


Рецензии
Вы так всё подробно проанализировали. Я поначалу попала на Стихи.ру. Но Прозу тоже с удовольствием читала, а отзыв написать не могла без регистрации. Тогда написала коротенькую миниатюру ради этого,
http://proza.ru/2009/05/06/130
да как-то и задержалась подольше.
Вот так и ходим туда-сюда, между двумя страничками...

Нелли Камерер   26.02.2024 17:16     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Нелли!

Григорий Рейнгольд   27.02.2024 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.