Нагорная

-Да, неприятность такая, вообще-то нам врачам говорить об этом нельзя. Ну, что ж, ладно. У вас параноидальная шизофрения.
Он вышел из стационара и побрёл домой, денег на проезд не было. Он молча пытался всем черепом удержать этот удар.
Ладно, ладно пусть, я такой же как все с наружи. Но только вот выходит, что я никогда не думал как нормальный человек и мне это даже не знакомо. Боль нарастала, наступала немая депрессия грозящая разволить личность на атомы.
Неделя запоя не помогла и ухудшила состояние. Так он первый раз, попал в двадцатое отделение на Нагорной. Отделение было закрытым и выйти из него было нельзя. И главная беда была в том, что он не знал когда его выпишут. Он видел как некоторые люди лежали там семь лет и больше. Это напоминало могилу, да откопают но когда не знаешь. На территории Нагорной было здание в которое запирали навсегда некоторых пациентов и он знал об этом. Угнетали его там и стены, они давили, и хотелось дышать свежим воздухом с ветром, но там разумеется этого не было. Были там и откинувшиеся с зоны с расшатанной психикой, которые постоянно чифирили. Насилие разумеется там конечно было и некоторые врачи там были как рептилии хладнокровные.
В общей сложности он провёл там всего два месяца, но за эти то два месяца он узнал, что такое вечность, его сердце и ум это познали.


Рецензии