как работает ритуал

Я захожу сюда сейчас, вовсе не подготовленный. Ни разу не вдохновлённый какой-то мыслью - мол, написать о чём-то хочу-надо. Захожу ритуально-процедурно. Ритуал - это, кстати, процедура. Ритуал - не насилие на человеком, ритуал должен быть понят, как внутренняя необходимость. Я в результате ритуала должен совершить открытие.
Я могу не ходить на ритуал, на процедуру, но это лишь потому, что я так и не понял смысл формата. Формат - это, впрочем, не то. Формат, в отличие от ритуала, он вдохновляет. Ритуал - жаль, если не вдохновляет. Но ритуал и не должен. Если ритуал будет вдохновлять, он формат, а не ритуал.
Ритуал, он предлагает его участнику самому себя вдохновлять.

Вот, скажем, я сейчас сюда зашёл ритуально. И теперь я должен довести себя до открытия. Как я буду это делать?

Я же знаю свою тему. То есть, своё главное.

И вот я о ней вот сейчас вспомнил, о своей теме. Вспомнил-сообразил, что у меня есть главное и о нём я и должен сейчас подумать.
Это как шабат в иудействе и вообще "день седьмой" в абрамизме.

Итак, я сначала начал писать, а потом вспомнил. Моя тема - организация Проекта.

Взять Регинин рисунок какой-нибудь и анализировать. Почему - Регинин? Потому что в голову так пришло.
Нет, не Регинин. А какой-то из наших. Почему? Какая логика? Хочу логику.

Нет, Регинин. Потому что нужно сначала чей-то.

Итак,
1) сначала чей-то. Рисунок, связанный с человеком. Нужно об этом человеке что-то увидеть. Форма, автора которой знаешь - такой формат;

2) второй вариант - увидеть "объективное" повествование формы, прочитать форму саму по себе - вне авторства её, вне меня самого;

3) наконец, чтение формы, когда она "про меня". Как будто мне это послание свыше - мол, вот про тебя что думаю. Мол, вот твой портрет.

Это когда моноавторство.
Ну, вот и открытие-пожива.
Пойду в ВК Регинин рисунок вот этот анализировать. Что получится, то и получится.


Рецензии