Дневник 07 декабря 2023 года

     Когда я спрашиваю себя, почему человек, который тебя не любит, скрывает нелюбовь, я даю себе следующие ответы. Он боится остаться один. Боится потерять преимущества, которые он имеет, будучи законспирированным. Другая заинтересованность – игра. Кошка играет с мышкой, то придержит, то отпустит. Если мышка не движется (зверь придушил слишком сильно), игра уже не интересна, не возможна. Отсюда эта забота. Вирус не заинтересован быть обнаруженным. Он может жрать потихонечку – как гепатит С, который называют «невидимый убийца. Пока организм не будет поражён настолько, что не сможет совсем поддерживать жизнедеятельность. Паразит есть паразит. Он всё-таки кормится от базы, поэтому его интерес, чтобы база была. Так на поле – садишь, снимаешь урожай, когда почва выдохнется, идёшь на другое поле, чтобы это отдохнуло, потом возвращаешься. Это паразит. Когда поле стремится  к паразиту, это странно, но вот так… она (мышка) чувствует себя только в такой роли – базы для питания. Симбиоз, даже причиняющий боль, выглядит более надёжным пристанищем, чем свободное плавание. Таким образом, хищник заинтересован быть спрятанным от глаз своей «игрушки». Хотя зачем тут кавычки. Ведь он развлекает себя так. Это развлечение есть смысл его существования, без которого пустота.
     Один осознанно играет и прячется, другой бессознательно. Жертва уверяет себя, что любовь есть, хищник подкидывает доказательства, чтобы эта вера оставалась и он мог существовать. Делает обиженное лицо, что его не любят… или обижается действительно – если не ведает, что творит. Если такое случается, встаёт вопрос, нужно спросить себя: а такой ли заботы о себе я хочу? Может, мне нужна какая-то другая забота, иное внимание, иная любовь?
     Засада в том, что подкупающая «любовь» (то самое шоу) нужна жертве такая же. Человек не понимает, что она и есть манок и крючок. Он говорит – дайте мне вкусняшку, но без крючка в ней. А одно без другого не бывает, потому что шоу устраиваются с целью. Жертва хочет всего самого красивого (по её понятиям, на деле - сводящего с ума), того, что бьёт фонтаном великолепия и сбивает с ног… получает, а потом обнаруживает себя в ловушке. Если успеет.
     Отношения подкупа и жестокой игры становятся нормой, потому что образца других не было. Человек вырастает и создаёт семью, действуя по образцу. Что обидчик, что игрушка. Они играют роль, которую выучили.
     Пытаться изменить актёра в этой игре – то же самое, что говорить депрессивному, что нужно просто радоваться жизни.
     Обычно игра в паре, поэтому выходить из ролей и учиться другим тоже нужно в паре. Либо расходиться. Потому что тот, кто заинтересован в игре, будет давить, заставляя в игре (роли) оставаться.
     Чтобы подконтрольный (мыщка) оставался в игре, соглашаясь терпеть боль и неприятность, обидчик (изначально – обиженный) переопределяет реальность – перетягивает одеяло на себя. То есть в мире человека он центр, остальное вокруг центра; в результате переопределения обидчик становится центром Вселенной мышки, учителем и верховным божеством. И жизнь послушника кладётся на «священный алтарь», а когда прогорит, остатки сливаются в урну.
     В общем, красота неземная. Внутри такой Вселенной. Вне – тающая жизнь, пропадающая в пустоту…

     Ловушка паразитирует на социальной платформе. На желании общения – дружбы, любви, на социальных чувствах долга, стыда, вины. Она пользуется всем этим, добиваясь своих целей. Бесчеловечных, то есть антисоциальных. Так то, что призвано соединить и сохранить людей, становится тем, что их губит или разводит в конечном плачевном итоге.
     И это не значит, что любви, дружбы, стыда, долга, вины не нужно ощущать: не умея всего этого ощутить, человек не человек, а циник и бессовестное существо, по сути и роли в обществе - подонок. Это значит, что нужно отслеживать извращение, ведущее к искажению (вызывающее переопределение) реальности.
     Когда есть два человека в общении, есть два веса. И две затраты на общение. Об этом нужно помнить. Общения без затрат не бывает. Затраты должны окупаться, и тут расчётливость, банально: вы имеете семя, которое сеете, в надежде получить урожай. Так устроена наша жизнь, ресурсы человека не бездонны и они требуют возобновления. Можно брезговать видеть это, считая расчёт чем-то презренным, но тогда существует опасность выдохнуться и истощиться, что и происходит с добрыми хорошими, но слишком безответственными по отношению к себе (удобными для других) людьми. И тогда приходит жалость к себе и выкатывается счёт: всё то, что вкладывалось и сознательно не замечалось (ах, как плохо быть расчётливым!), оказывается тщательно где-то прописанным. И называется этот длинный счёт – «моя спущенная в унитаз жизнь». Просто потому, что природа так устроила – искать равновесия. Отсюда и необходимость учёта затрат.       

     Да, и ещё интерес интригана – открытый канал связи. Как открытые объятия. Нужно вызвать доверие, чтобы человек раскрылся. Отсюда и то, что мы квалифицируем, как забота (считаем заботой) или любовь. Закрытый канал не даст возможности владения и питания («игры в наставника или кошки-мышки»). Потому-то и забота заботе рознь. И расчёт расчёту. Люди могут по-разному оценивать величину своих вложений. И когда оценки слишком расходятся, этим людям тоже нужно расходиться, а не мучиться выяснением отношений.   
     Но тут, опять же, как делает негодник: он говорит – я всё пересмотрел… чтобы вернуться и возобновить контакт. А потом всё возвращается на круги своя, и боль, и скандалы, и потерянная орбита. (Зверёк на груди, помните?)
    Именно поэтому нужно выставлять буйки и определять количество раз допустимого за них заплыва. И если вы увеличиваете это количество, раз за разом, значит, вы уже теряете установки, то есть свой центр Вселенной и выходите на чужую орбиту там вращаться до тех пор, пока не иссякнете.
     Бывает так, что один в паре ведущий, а другой спутник. Если им обоим удобно так, то это нормальная здоровая пара. То есть они вместе движутся по своему земному пути. И единственным признаком нормальности таких отношений является уют – для пары, отпрысков и общества - от такого сочетания.
 
     Общаться или жить с самовлюблённым человеком – это значит быть тенью.
     Мы как-то в детстве играли в садике, там была сцена. Один выходит и что-нибудь читает или рассказывает, или песню поёт – в общем, даёт представление. Другие смотрят. Так вот, самовлюблённый – ну тот, которому всегда нужно быть в центре внимания – это театр одного актёра. То есть на сцене почти всё время он. То есть он в начале отношений даст вам поиграть и будет аплодировать и восхищаться, восторгаться, цветы и прочее, а потом – всё чаще и чаще вы будете смотреть и слушать, что говорит он, и подвергаться критике при выходе на сцену… 
     Если вы начнёте плакать и возмущаться, или захотите уйти от сцены: пусть играет себе, сколько хочет, без вас, - он снова позволит вам обрести внимание. Чтобы потом опять светиться и сиять, ловя ваше восхищение – всё чаще и чаще наигранное и вынужденное… вы становитесь игроком роли в его театре – роли вечно покорного зрителя и поклонника.
     Вот такая жизнь в одного.
     В пользу одного.
     Вот такая болезнь.
     Вот такая она, ловушка…
   
     Забавно, что «ловушка» содержит в себе «лов» - любовь… Потому что именно любовь и является приманкой.
 
     Так и получается, чтобы выйти из ловушки, нужно отказаться от любви. От ожидания и желания. Для страны в целом – от любви к западу. Для человека удобного – от желания быть любимым и готовности ради получения любви терпеть невзгоды и сгибаться. И так далее… и тому подобное…
     Я завидую нашим далёким предкам. Тем, которые ещё не были в рабах. До крепостничества. До ига. Вот были свободные люди… когда-то давным-давно… Их дух проснулся в Советы – и в Советах был убит, что и явилось причиной развала.
     Свободный гордый дух людей, которых не купишь посулами. Умрём, но не сдадимся. Бороться – до последней капли крови. Вот какие были люди. А сейчас? Бабки на западе… у богатых, у бедных - мечты там же… пффф… У слепых патриотов глаза завязаны, не видят, кто ими правит – ФРС… а через ФРС… мамона… и русофобия… два дружка, рука об руку. 

     На канале Главред Борисенко – комментарий к посту: «Братки 90-х. Ну, что от них ещё ждать?» Ответ: «Правильно, братки из 90, только без малиновых пиджаков, уровень развития ниже плинтуса…» Пост «Ранее судимый вице-губернатор и вопросы моды».
     Я и говорю, никуда они не уходили. Влились в систему и мимикрировали. Братки. Вот и «bruti» - бритс-братс, бриты тоже когда-то были братками… Живут по своим каким-то волчьим правилам и понятиям. Вроде род один у нас с ними. А понятия разные.   
     Что Запад против России, что «русский» запад в России – одна беда. Ну, а доверчивые – вторая. «Нет повести печальнее на свете…» - чем телом взрослые, умами – дети.

07.12.2023         


Рецензии