Переболел своей любовью

Переболел своей любовью 
Не получив иммунитет. 
Остался в сердце с этой болью
И потерял авторитет.

Я написал стихов так много
За столь короткий период
И показал их все народу
Со мной случился приворот .

Держать в себе нельзя их было
По-этому на прозе здесь
Выкладывал, что говорило
Тут  мое  сердце  про болезнь

И вот теперь я излечился?
А может  взял лишь  перерыв
Пока в кого-то не влюбился
До состояния на разрыв.
 


Рецензии
Самый лучший вариант-клин клином! А в жену не пробовали влюбиться?

Елисавета Роман   03.05.2024 08:39     Заявить о нарушении
Да дело в том, что я её люблю
И жизни без неё не представляю
Но вот на мысли я себя ловлю,
Что иногда влюбляюсь и страдаю

И начинаю я писать стихи
И все публиковать на прозе
Я знаю много про свои грехи
Они меня преследуют в угрозе

Странник Рифмоплетный   03.05.2024 09:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.