К Воздушным поцелуям - и письма 56

К Воздушным поцелуям   -и   письма 56

По следам писем -56
Наталия Романовская - Степ.

Дорогой мой, Человек.!

На Твоих устах  серебро  слов обо мне...
Это делает мне Честь.Мои уста никогда не молчат о Любви,разве что...Воздушные поцелуи ,если  заполучат Пальму первенства, тогда  мои строки о Любви ..не касаются бумаги ,чернил ,пера..то бишь . всего тленного, а взмывают в Пятую стихию..ловя Твои флюиды, встраиваясь в код Осени...
Так  живет Сердце в груди,оно правит бал  мыслей и чувств ,а пальцы ведомые Ему,  то выводят  ажурные  эпитеты ,найтончайшей вязью, нитью Арадны, то постукивают на частоте пульса Азбукой Морзе, где три  точк, три  тире ...: Спасите наши души ...не  ,как сигнал бедствия , а  ...татуировка боли..на сердце..и пока я болею Тобой, будут течь реки , не столько медовые,а ..горной рекой.В них движение Любви особенно полнится  страсти, как летящая  чайка..над  волной , пригубляя живительной силы, чтоб...петь молитвы  ..
Но   строчки ..они   всегда   гнездятся  Солнечным сплетении  Небо , Земли , Огня ,Воды..Эфира...это моя  Крепость души , моя вера .в Тебя , что разлуки нет как и смерти..И лишь капли Серебрянного дождя ,замерев слёзкой,  пишут..я жду Тебя воочию, чтоб путь поцелуя стал найкратчайшим .от сердца в ладонь..
 А,если вспомнить Францию то прежде Собор Парижской Богоматери,где ....
...))) имя Квазимодо получил по названию католического Сю обета Октавы Пасхи (лат. Quasimodo; первое воскресенье после Пасхи, в православии — Фомино воскресенье), который, в свою очередь, назван по первым словам интроита — «Quasi modo geniti infantes, rationabile, sine dolo lac concupiscite ut in eo crescatis in salutem si gustastis quoniam dulcis Dominus» («как новорождённые младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь» 1Пет. 2:2—3).)))
..А  Ты - мой Голубь Белый,  мой Бог, что несет мне весточку  - веточку. что  мы есть.,мы были , мы будем....ибо измененный  химический  состав крови, что делает Рай на  Земле,  это Рай  Неба ,а  оно сегодя наиболее близко к нам, ..
Сегодня оно-  белая страница, Священная   страница, перед  Рождеством, чтобы  мы  вписали свои имена...на общем языке, а строчки сплелись как  и Солнце, и .Пара : Лель и Леся,..стала одним путем,а не лишь  параллельными двух дорог....я молюсь  за Тебя..

Твой  Ангел  - Хранитель.


Рецензии
Люда! Невероятно красиво и познавательно!!!
С восхищением,
Нат

Наталия Романовская-Степ   08.12.2023 06:48     Заявить о нарушении
Благодарствую на добром слове!
С теплом ,Люда

Мила Квинта1   08.12.2023 07:21   Заявить о нарушении