Шендерович считает евреев антисемитами

Сегодня узнал, что Шендерович, оказывается, все-таки стал депутатом. Правда, не печально известный борец с украинским нацизмом, а его однофамилец. И этот однофамилец позиционирует себя, как либерал, оппозионер, противник войны и враг режима. Московский мундеп-либерал? Штандартенфюрер-антифашист? Ах, да, был там один. Был русский, стал немец. Был Исаев, стал Штирлиц. Там примерно такая же история. До 40 лет русский во всех отношениях Козлов занимался тем же, чем и большинство депутатов - распилом чужого бабла под эгидой мутной конторки "Стройдом". В 40 Козлов рванул за иммунитетом в депутаны и стал евреем Шендеровичем. Смешно не это. Ближе к выборам Козлов-Шендерович решил напомнить электорату о своей мудрости и исключительности. Рассказал сказочку о том, что в 6 лет все его сверстники, быдло беспородное, читать не умели, а он уже вовсю "Собачье сердце" перечитывал. Бестактный я позволил себе поиронизировать. Получилось небезынтересно.
Владимир Васильев
Вы тогда еще машину времени изобрели; Слетали в будущее, взяли первое издание "Собачьего сердца" 1987 года и в 1983 прочитали;
Денис Шендерович
Владимир Васильев тогда машину времени заменял самиздат)
Владимир Васильев
Денис Шендерович да-да, шестилетний ребенок жадно вчитывался в пахнущие типографской краской горячие страницы. И все понимал. Вы настоящий русский депутат и ваша фамилия вам к лицу;
Денис Шендерович
Владимир Васильев я читал, потому что мне хотелось читать. Насчёт понимания смысла - понимал по-своему, по-детски. Собачье сердце я перечитывал несколько раз в разном возрасте и каждый раз открывал новые смыслы с учётом полученного опыта.
Если ваши родители не хотели вас ничему учить и вы всю начальную школу лупили палкой лужу, я в этом не виноват. Направьте ваше хамство и негодование к ним, а не ко мне.
Кирилл Лягушев
Владимир Васильев мой дедушка сдавал макулатуру и ему делали переплеты Нового Мира. Благодаря этому у нас сохранились Иван Денисович и Дом на набережной.
Владимир Васильев
Денис Шендерович истинный депутат и подлинный Шендерович. Придумать кому-то позорное прошлое и объявить это непреложной истиной - наше все. Глебу Капустину привет передавайте.
Владимир Васильев
Кирилл Лягушев для читающего ребенка конец восьмидесятых был раем. Я в 10 лет обменял пачку вкладышей из-под жвачки на подборку "Юности" с "Парижской любовью Кости Гуманкова". Копил деньги с завтраков на Аверченко и Зорина. Но это в 10. А в шесть самые продвинутые, вроде скромного меня, читали про мушкетеров и Холмса. А большинство дальше журнала "Мурзилка" в литературу не заходило.
Денис Шендерович
Владимир Васильев странно, что у меня в друзьях такой злобный и тупой антисемит оказался. Недоглядел.
Владимир Васильев
Денис Шендерович и как у меня случился такой лживый и глупый депутан, даже не знающий, что девичья фамилия моей матушки - Гуревич? Вот бы удивилась моя покойная бабушка, Дора Борисовна Гуревич, узнав, что вырастила внука-антисемита. Пшел курсом русского военного, Шендерович.
Русский мундеп Козлов, обвиняющий меня в антисемитизме - весело само по себе. Но ведь красиво придумано, черт побери! Интеллигентная еврейская семья диссидентов-Шендеровичей. Отец с красивой бородкой, в пенсне, передающий шестилетнему ребенку крамольный самиздат. Дошкольник, перечитывающий "Собачье сердце" при свете свечи...
Однако мундеп Козлов не сообразил, что его малая родина, то бишь Серпухов - город маленький. И найти там единственного Игоря Козлова, у которого есть сынок Дениска 1977 г.р. - раз плюнуть. Взглянул. Образцово-показательная рабоче-крестьянская семейная пара, с обязательной Z-атрибутикой в кадре. Где они, а где самиздат?
Вот и ответ на вопрос - почему я не публичная лишность, почему я не в ходорковской тусовке, назвавшей себя "либеральной оппозицией"? Потому что, для входа в эту закрытую тусовку нужно так глумливо подмигнуть, чтобы все поняли - я такая же лживая, наглая и бессовестная ****ь, как и вы. И только тогда тебя поддержат и продвинут в сидении на имперском х$е и поеданием псевдооппозицинной рыбки.


Рецензии
в мутной водичке только мутная же рыба водится

Галина Гладкая   09.12.2023 19:31     Заявить о нарушении