Литература по продажам

1. Барышева А. Как продать слона. - СПб.: Питер, 2019. - 272 с.
2. Вагин И. Психология процветания. Бизнес по-русски. - СПб.: Питер. 2003. - 352с.
3. Деревицкий А. иNые продажи. М.: ИД «Таможенные терминалы». 2011. - 416 с.
4. Деревицкий А. Искусство «боевого говоруна». Курс агентуры по удержанию максимальных продаж. - СПб.: Питер, 2006. - 192 с.
5. Деревицкий А. Коммерческая разведка. Курс агентуры для тех, кто продает и управляет продажами. - СПб.: Питер, 2006. - 208 c.
6. Деревицкий А. Курс агентуры для коммерсанта (мировой опыт коммивояжа и агентской работы). - М.: КСП, 2000. - 624с
7. Деревицкий А. Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам. - СПб.: Питер, 2007. - 224 с.
8. Деревицкий А. Школа продаж. - СПб.: Питер, 2008. - 270 с.
9. Деревицкий А. Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать. - М.:  Альпина бизнес букс, 2013. - 336 с.
10. Коновалов А. К богатству - через успешные продажи. - М.: Вест-Консалтинг, 2007. - 192 с.
11. Рысев Н.Ю. Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров. - СПб.: Реконт, 2013. - 262 с.
12. Рысев Н.Ю. Активные продажи. - СПб.: Питер, 2008. - 416 с.
13. Рысев Н.Ю. Активные продажи. Как найти подход к клиенту. - СПб.: Питер, 2003. - 192 с.
14. Рысев Н.Ю. Активные продажи. Эффективные переговоры. - СПб.: Питер, 2002. - 192 с.
15. Рысев Н.Ю. Большие продажи. Где найти клиента. - СПб.: Питер, 2008. - 160 с.


Рецензии