Сатирические рассказы 69

Сатирические рассказы 69
Катание на Лыжах
Зима! Снежная зима! Какое счастье, что нет под ногами каши из реагентов, снега и грязи.  У меня был выходной будний день. В нашем дворе, который находиться между двумя двадцати этажными дворами, было совершенно пусто. Несмотря на то, что я, как настоящая женщина, встала в десять часов утра, я заметила, что двор был совершенно не тронут снегоуборочными машинами. Всю ночь падал снег,  и двор был девственно белый. Я съела йогурт и выпила чай с сыром и решила покататься на лыжах. Лыжи я купила лет десять назад под крепления ботинок, которые  привезла из Германии. Лет пять мне не удавалось покататься, а сейчас я испытала великую потребность встать на лыжи. Решила, что лучше покататься по нашему чудесному двору, чтоб понять в какой я форме. Между домами двор закрыт высоким забором, а из подъезда можно выйти и на улицу, и во двор. Время было такое, что все взрослые должны быть на работе, а дети в школе. Я вышла с лыжами в белоснежную пустыню, лихо замок на лыжах пристегнул ботинки, и я стала прокладывать лыжню среди кустов и деревьев, растущих в нашем дворе.  Целый час я с наслаждением каталась на лыжах. Сердце мое ликовало, совсем не хотелось идти домой. Но тут открылись ворота, и во двор въехала снегоуборочная машина. Поскольку я каталась по краю дворового сквера, то машина, очищая дорожку, выбрасывала снег прямо на мою лыжню. Я поняла, что все! Уединение нарушено, и лыжня будет испорчена. И  пошла домой. Подъехала к своему подъезду и начала снимать лыжи. Нажимаю на кнопку креплений, а она не действует. Как я не старалась, ничего не выходило.  Тогда решила въехать в подъезд на лыжах, снять ботинки, проехать без них в лифте и идти до квартиры. С большим трудом я вошла в подъезд, лыжи просто не давали ни набрать код на вход, ни войти в дверь. Но, с великими трудностями я кое-как справилась, хорошо, что от входной двери нет лестницы, а то мое передвижение выглядело еще смешнее. Подойдя на лыжах к  грузовому лифту, я решила войти в него в лыжах. А на десятом этаже мне надо было выйти. Но тут была другая проблема, я как лошадь вошла в лифт спиной к двери, а как выйти из лифта спиной на лыжах? На десятом этаже двери лифта открылись, а там стояла наша соседка со своей маленькой собачкой породы шпиц, по кличке Полкан. Полкан, увидев меня, залился протяжным лаем. Соседка несколько мгновений стояла как вкопанная, с округлившимися глазами. Но потом, все поняла и помогла мне выбраться из лифта. Самое смешное, что нажав на клавишу креплений на лыжах острием палки, замок раскрылся. Теперь я боюсь на этих лыжах далеко уезжать. Вдруг придется возвращаться домой на лыжах еще и на автобусе, если опять заест замок. Вот это будет шедевр! А Полкан, с задорным лаем, пошел гулять на улицу.
Как я покормила брата.
Мне было лет четырнадцать, когда случилась беда в нашей семье. У меня умерла моя бабушка Маня. Мои родители и родители моего двоюродного брата поехали к бабушке заниматься похоронами. Нас с братом оставили в квартире одних. Правда, с нами еще был кот, по кличке Рафаэль. Моя тетя прекрасно готовила, и мой брат привык хорошо кушать. Я в этом возрасте могла приготовить только яичницу и жареную картошку. Но в холодильнике не было яиц,  и картошки я тоже не нашла. Зато в холодильнике я увидела консервную баночку печени трески. Печень трески была дефицитом, и страшно хотелось ее съесть. Поэтому я уговорила восьмилетнего брата выпить чай с бутербродом с печенью трески. Когда я стала открывать банку консервным ножом, тогда у крышки банки не было кольца, чтоб потянуть его и открыть  ее,  ко мне прыгнул кот Рафик, и скользкая банка выскользнула из рук и упала на пол, задев кота. Оливковое масло из банки вылилось на пол, и кот оказался весь облит маслом. Часть печени трески тоже оказалось на полу. Но для нас с братом в этом не было ничего страшного. Мы собрали всю печень трески с пола. И пока я делали бутерброды, мой брат взял махровое полотенце для лица и стал вытирать с пола масло. Выпив чай и съев бутерброды, мы с братом заметили, что кот как–то сник. От него ужасно пахло печенью трески, и он не давался в руки, чтоб я его помыла. От полотенца воняло тоже не лучше, но его я смогла как-то помыть в ванне. До вечера в квартире навязчиво пахло печенью трески. А вечером  приехали родители, тетя, видимо, все поняла и стала мыть пол, полотенце, а кот, который был облит маслом и которое мы не могли с него смыть, был совершенно прилизан и  выглядел очень грустным. Позже я узнала, что в квартире пахло печенью трески еще как минимум неделю. После этого чаепития мой брат больше не ел печени трески никогда. А кот Рафик просто сбежал от них, несмотря на то, что его тетя несколько раз мыла.


Рецензии