К 5-летнему юбилею движения Желтых Жилетов

Наша баррикада, наша сельскохозяйственная коммуна, да как и все сельское хозяйство в целом во Франции, властям не интересна.

Поэтому ничего страшного не происходит. Даже больше, у нас манифестация происходит так, как она и была спланирована Желтыми Жилетами. Все в сборе с раннего утра, перегорожены подъезды в Вильфранш со стороны Тулузы, но проехать можно, но только получив из рук Желтых Жилетов листовки и выслушав речь одного из Жилетов. Никаких эксцессов нет, у нас нет вооруженных групп неофашистов или представителей других экстремистких организаций. Спровоцировать насилие будет сложно, да и не пойдет никто на провокации, все друг друга знают, как бить машину, если это машина твоего соседа, с которым у тебя ребенок сидит за одной партой, или кидать камнями в подругу твоей матери? Жандармам у нас делать нечего, ну разве что погреться или кофе попить.

- Патрик, может быть ты хочешь что-то сказать русским журналистам? Меня читают больше двух тысяч россиян, -спрашиваю я у лидера движения по Лораге.

-Да кому интересно, что тут у нас происходит?

-Всему миру интересно.

-Патрик, да ладно, соглашайся, завтра ты будешь суперзвезда, - подключаются ребята, - Путин пригласит тебя в Москву.

-Вот именно ищут уже русский след везде, еще чуть-чуть и окажется, что мы вообще ничего не делали, а все черная рука Москвы.

-Вот и скажи пару слов, - настаиваю я.

-А что говорить?

-Я задам тебе вопросы, не переживай, пару минут, но будет понятно кто мы, и почему не летят коктейли молотова.

Машина жандармерии останавливается, Патрик машет им. Они машут в ответ.

-У меня русские берут интервью, не могу говорить, - кричит он им.

Жандармы уезжают.

Я снимаю, задаю вопросы, кто мы, что мы, настроены ли они на активные действия.

-А можно фото с тобой, - спрашиваю я, - ты теперь официальный лидер революционного движения, я повешу нашу фотографию на стену и буду хвастаться внукам.

Все посмеялись, нас сфотографировали.

Мне нужно бежать в Красный Крест.

Там тоже все в сборе.

Машина готова.

Сидеть сложа руки не получается. Девченки уже раз по десять покурили. Выпили кофе литров по пять.

Надо же что-то делать.

-Давайте тогда хоть офис к Рождеству нарядим.- предлагает президент нашего отделения Сандрин.

И все включаются в работу, мусульманки, христианки, буддистки, собирают композиции из всего, что лежит в коробках от дарителей, вешают повсюду мишуру, время пошло незаметно. Новости мы не включаем, страшно смотреть.

А у меня от Пети смс-ки нет.

И звонить бесполезно, он не услышит, да и не прилично сыну на баррикаду звонить и спрашивать "Петенька, сыночка, у тебя все в порядке?"

"Мама, все хорошо", телефон получил сообщение.

Теперь нужно ждать следующего, мы договаривались каждый час, но, видимо, время бежит у него гораздо быстрее, чем у меня.

Полдень.

-Звонили с Тулузы, мы не понадобимся.

-А в Каркассоне?

-Ну раз в Тулузе не нужны, в Каркассоне и подавно.

-Мама, я в воскресенье вечером приеду, я с девушкой познакомился. Мы на дискотеку ночную с ней сегодня пойдем.

Вот она, Франция.


Рецензии
Кипит жизнь и тут же свадьбы, и прочие дела!

Ирина Уральская   02.05.2024 09:57     Заявить о нарушении
Жизнь продолжается.

Александра Люмэль   03.05.2024 19:20   Заявить о нарушении