День рождения Кикиморы

Все утро Кикимора возилась на кухне. День выдался солнечным и веселым. Вот и Кикимора разошлась. Носилась на метле туда-сюда, доставала посуду, муку, яйца, сахар.
 
- Ты что там, драники задумала? – Домовой присматривался к приготовлениям.

- Нет, торт буду печь, бисквитный, - Кикимора была очень довольная собой и затея у нее была колоссальная, - всех накормлю, всех угощу! Помоги духовку включить, а то я с этой техникой не в ладах.

Домовой ухмыльнулся и полез помогать.

- А чего не драники? Я бы сметаны достал.

- Как? Как в прошлый раз? Курьер с доставкой? А потом опять по углам прятаться, пока выяснять будут, кто деньги с карты списал! – Кикимора посмотрела на Домового с укором. Злоупотребление финансами тяжело сказывалось на семейном благополучии.

- От одной банки сметаны не убудет, - Домовой ответил обиженно и продолжил наблюдать.

Кикимора разбила яйца, не без труда, пришлось бить прямо в миске и потом выбирать скорлупу, сама чуть не ухнула в жижу, добавила сахар, помешала ложечкой.

- Что-то не мешается, - посмотрела рецепт в книге, там было много картинок, - это что за чудо-машина?

- Это Миксер, -  Домовой ухмыльнулся, с миксером ей не справиться.

- Подсоби, бородатый, для всех стараюсь, - Кикимора уперла руки в боки.

- А чего бы и нет, - ответил домовой и они стали доставать миксер с полки. Домовой знал, чем это кончится  и приготовился потешаться.

Кикимора поставила миксер в миску, встала повыше на банку для специй и включила. Миксер с визгом улетел в одну сторону, Кикимора в другую. Домовой захохотал.

- Тьфу, на тебя! Знал, да? – Кикимора отряхивалась, сахар успел разлететься в разные стороны.

- Знал.

Кикимора посмотрела по сторонам, подумала. Должен быть и другой способ. Так вот же он! Она взяла метлу, осмотрела ее внимательно, подула, чтобы убрать пылинки и опустила в миску, метла зажужжала и закрутилась, начала взбивать яйца с сахаром.

- То-то. С волшебством нигде не пропадешь, - Кикимора довольно потирала руки.

- Ты бы ее помыла что ли, - Домовому такое варево не очень нравилось.
 
- В печке все продезинфицируется.

Кикимора взяла сито, установила на миску и стала сыпать муку. Половину в сито, половину на пол, сама как мельник побелела.
 
- Вынужденные жертвы, ничего не поделать, - Кикимора насыпала муки и тем же макаром продолжила мешать. А когда вымесила, стала присматриваться, как все это перелить в форму.

- Тут лебедка нужна, - комментировал Домовой.

- Это еще что?

- Машина такая подъемная.

- Где ее взять?

- Построить! – Домовой любил такие задачи.

- Это долго.

Решено было приподнять миску и перелить тесто в форму, еще половина пролилась в процессе, но да ладно, не сдаваться же на полпути. «Зато как все будут нахваливать, благодарить, платьице новое подарят, перышки разноцветные! Буду как императрица с высокой прической и с веером…» - размечталась Кикимора.

Кое-как запихнули все это в духовку, намешали крем из пакета и сели ждать. Полчаса прошло, стали вынимать – горячо! Открыли, подождали, пока остынет. Тянули-тянули да и опрокинули все на пол. Тут и котофей пожаловал, улегся прямо на бисквит и начал есть.

- Ах, ты морда усатая, а ну, брысь от моего торта! – закричала Кикимора и бросилась на кота с метлой. Домовой оттащил ее в сторону.

- Поздно уже, не спасти твой торт.

Кикимора заплакала. Столько приготовлений и все зря!

- Ну, не реви. Давай драников сделаем, не буду сметану покупать, кремом твоим намажем, - Кикимора всхлипывала на плече у Домового.

- Нет уж, я так просто не сдамся! – Кикимора вытерла слезы, вся встряхнулась так, что с нее мука посыпалась и ринулась в бой. Снова открыла книжку, на картинке был венский штрудель, принялась готовить.

- Ты маленькими порциями готовь, а то опять опрокинем, - Домовой покосился на засохшее тесто на полу и остатки готового бисквита.

- Угу, - отозвалась Кикимора, она сжала губы и упорно месила тесто. Со скалкой у нее не задалось, поэтому она взяла небольшую бутылочку, воткнула в нее черенок метлы и положила на тесто. Поводила руками, метла начала перекатываться и разглаживать блин. Когда тесто стало совсем тонким и почти прозрачным, Кикимора смазала его маслом, высыпала на него корицу, имбирь и сахар.

- Теперь твоя очередь, - Кикимора посмотрела на Домового.

- А я то что?

- Что-что, орехи давай и изюм, я знаю, есть у тебя в закромах, и яблоко нарезать надо.

- Лучше бы драники приготовили, - Домовой заворчал, но полез за мешочками на своей полке, он не любил делиться припасами.

Вместе они разложили все на тесте,  скатали в рулетик и снова начали затаскивать в духовку. Пока ждали, кое-что прибрали с пола, как смогли под холодильник смели и хватит на этом. Все лучше, чем было. Штрудель подрумянился, открыли духовку, подождали пока остынет и вытащили. К вечеру выложили на красивую тарелочку, присыпали сахарной пудрой и стали ждать.

Все семейство обрадовалось неожиданному угощению. Андрей веселился больше всех. Малыш как никто мог оценить такое угощение. Макал пальцы в крем и откусывал рассыпающийся штрудель. Мама улыбалась и прикидывала, как отмыть кухню, такой беспорядок не каждое заклинание возьмет. Ох и напортачили опять! Зато вкусно получилось. Только папа что-то ворчал про быстрые углеводы, но и он не устоял, съел кусочек. Одни крошки остались на столе. Андрей убежал в свою комнату, они с мамой сели рисовать. А Домовой и Кикимора горько переглядывались.

- Ни кусочка не оставили, ни корочки, - у Кикиморы снова навернулись слезы, - я старалась-старалась, месила, пекла… А они…

- Ну-ну, будет. Что теперь. Напекли бы драников, сейчас полтарелки было еще осталось. Давай все улягутся, а мы сделаем, мука еще осталась, картошка есть.
- Угу, - Кикимора заливалась слезами, - пусть драники. Сами съедим, никого угощать не будем.

Когда все стихло, они снова принялись за дело. Напекли драников, наелись до отвала.

- С днем рождения, что ли! – Домовой повеселел.

- Спасибо, - слезы высохли и Кикимора успокоилась.

Наутро, когда все разошлись по своим делам, они  увидели на холодильнике красивую картинку: все семейство за столом  пило чай с пирогом, а в уголке непонятные фигурки, чем-то напоминавшие Домового и Кикимору поглядывали на стол, и отмывали кухню.

- К чему бы это? – задумалась Кикимора.

- А вот к чему, - Домовой залез на стол и показывал Кикиморе новенький передник, маленькую швабру, ведро и тряпочки. Пошли отмывать. Два раза намекать не будут.

- А как же кот?

- В этот раз не прокатит.


Рецензии