что-то про творчество

казалось бы, человек.. - существо на грани баланса воли случая, магии и порядка. вот только уже ни случая, ни магии.. упорядочивает каждый миллиметр своего жизненного пространства, систематизируя окружающее до какой-то неизвестной ему самому крайней степени, стремясь достичь неба не умирая.. не умирая строить себе бесчисленные мемориалы.. не умирая вести свои микроскопические войны.. не умирая получать героев.. закрытый, обращенный в себя мирок, в отсутствие внешних врагов, выдумавший себе, чтобы не было так чертовски скучно, огромный набор множественных внутривидовых раздражителей.

поздравляю человечество - бессмертие открыто! источник - в зале тщеславия и рангового педантизма. вход свободный. не забудьте напялить свои цветные штаны - дресскод!

и причем, хотя в этой человеческой модели мира  с одинаковым проворством и правятся и адаптируются  устаревшие законы и постулаты прошлого, вместе с любыми приобретенными за годы существования ценностями /чтобы не скучно/, - все это ведь только строго в рамках задачи. иначе же что? что? что?  ужас же какой! хаос!

волочат свой мелочный ад, считая, что приближаются к ни разу не зримому, но с какого-то *** все-таки определенному НЕЧТО, именуемому благом, источником или черти каким еще ..ом. и ощутив его фрагмент, называя в свою очередь .. вениями, несутся вершить на земле свои мелкие аналоги, считая себя творцами. снискивать все то же внутривидовое бессмертие. стремглавый копипаст.

кто руководит вашими ощущениями, ****тяи? ****тяи! вставайте, ****тя-я-ии! состав над вашими б'ошками остановился, но вы не смотрите вверх и ни хера не слышите, потому как ощущаете себя внутри одного из этих вагонов.

и это даже хорошо, иначе бы ваш мир остановился, потому-как чтобы что-то здесь делать и создавать нужно быть слепым, глухим и прежде всего - глупым. да в целом можно не иметь хотя-бы один из всего набора органов чувств, и успешно все ВЕЗУАЛЕЗЕРОВАТЬ. а за ущербность еще и мемориал покрупнее выбить.

---

интересно, на какой бы лоб полезли ваши глазенки, увидь вы целиком то, что чувствуете лишь фрагментами. но не увидеть, потому как страшно, и потому как на земле реализуете лишь свою жалкую призму навеянного тут. хотя ведь каждый, хоть раз в жизни, но чувствовал. что он где-то не здесь. благодаря чему пытается и пытается вытолкнуть сюда хоть часть того двойника, что живет в его настоящем. настоящем, слишком странном для здешних мест, чтобы стать реальностью. взращенный поколениями социальный столп упирается всем своим постаментом - кому нужно твое настоящее, если ты сам не способен его охватить и описать?! и вот, забитые и ущербные ходят кругами, на прогулке под нависшей колючкой "пожизненного". 

а может взять человека, да и "вмазать один раз по хозяйски, чтоб аж с тапочек выпрыгнул..", расшатать.. чтобы не лживые искусстго и тгорчество его было им, а сам он, живущий, стал источником, нитью, связывающей два мира.

чтоб увидел истинное положение своего порядка - частностью, крошечным фрагментиком той самой необъятной бесконечности, зажатой им в его смешном человеческом четырехбуквии..

2012


Рецензии