Цитаты из библии и не только 254

4032. И сказал Езекия Исаии: «Какое знамение, что Господь исцелит меня и что пойду я на третий день в дом Господен?» И сказал Исаия: «Вот тебе знамение от Господа, что исполнит Господь слово, которое Он изрек: вперед ли пройти тени на десять ступеней или воротиться на десять ступеней?» И сказал Езекия: «Легко тени подвинуться вперед на десять ступеней; нет, пусть воротится тень назад на десять ступеней». И воззвал Исаия, пророк, к Господу, и возвратил тень назад на ступенях, где она спускалась по ступеням Ахаза, на десять ступеней (4 Царств 20:8-11).                4033. Бог дает — а ты возвращаешь. Что вернул Богу — то и твоё.                4034. Служение себе, своей семье, своей родне, больным в своей жизни — и есть служение Богу.                4035. Обида на диаметральный пол — рождает эгоизм, холодность, бесчувствие, замкнутость и осуждение. Вывод: дурак или дура сами найдут себе наказание.                4036. Я видел пути его, и исцелю его, и буду водить его и утешать его и его сетование. Я исполню слово всем благочестивым: мир, мир дальнему и ближнему, говорит Господь, и исцеление его приходит. А нечестивые — как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают илом и грязью. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой (Исаия 57:18-21).                4037. Господь за меня — не устрашусь: что сделает мне человек? Господь мне помощник: буду смотреть на врагов моих. Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на человека. Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на князей (Пс. 117:6-9).                4038. Все народы окружили меня, но именем Господним я низложил их; обступили меня, окружили меня, но именем Господним я низложил их; окружили меня, как пчелы, и угасли, как огонь в терне: именем Господним я низложил их. Сильно толкнули меня, чтобы я упал, но Господь поддержал меня. Господь — сила моя и песнь моя; Он соделался моим спасением (Псалтирь 117:10-14).   


Рецензии