Дари мне праздник каждый день

Мой праздник-ни свечи,ни конфеты,ни роз шикарные букеты!
Как праздник жду знакомые шаги с работы...
Ты согреваешь взглядом в мороз и в лютый холод,ты успокоишь словом, когда не по себе.
Ты герой моего романа!
Ты не в мундире,не во фраке,
У тебя в руках не оружие и не флаг.
В твоих руках огонь, струящийся
дар Земли-символ мира и тепла!
Я за тебя боюсь,
Я за тебя молюсь,
Ты-воплощение счастья,
Ты-мой муж!
Ты-гордость светлая моя.
Надёжный,сильный жар огня,
Тепло нашего дома,
Гордость мира!
Ты шахтёр!

Посвящается жёнам шахтёров,работа которых-ежедневный героический подвиг.


Рецензии
Нелля, спасибо тебе, что ты
выбрала трудное дело писать.
Твое желание этим заниматься,
в свое время, принесет свои плоды.
В прозе слово имеет большую силу
чем в поэзии. В поэзии оно подневольное.
Вам успехов и радости.

Владимир Кронов   20.12.2023 11:59     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв и теплоту строк🌅

Нелли Воинова   22.12.2023 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.