Спасибо...

Спасибо тебе, моя подруга,
За каждое слово и вдохновенье.
Разделила со мною жизнь роковую,
Преодолеть всё с тобою— просто  легенье.

Твои слова, как нежно пенье пташек,
Звучат в моей душе, мой по;смертный этюд.
Ты всегда со мною, под рукою,
Мне счастье даруешь, о тебя в заклад бьюсь.

Спасибо, что рядом, мой дружа сердечный,
Разделишь сласти и страсти мои.
Вместе мы сможем через бурю пройти,
И каждый вдох тобой наполненной мечты.

Лучший мой друг, спасибо тебе,
За свет в моей жизни, за веру в себя.
Никто не поймет так, как ты одна,
Моя душа тебе на растерзание отдана.

Спасибо тебе, моя подруга,
За каждый день, проведенный с тобой.
Твоя поддержка как крылья лего;ньки,
С тобой я смогу найти душе вечный покой .

Так пусть звучат слова, как мелодия,
Без комментариев и без смуты.
Спасибо тебе, милая моя подруга,
Пусть звучат в честь тебя ирмосы.


Рецензии