Неверующая, но крещеная

Неверующая, но крещеная
-------------------------------
Я  была неверующая, но крещеная. Православная. Как-то в разговоре один мужчина-психотерапевт мне сказал, что с моим характером нужно искать успокоения в религии.  Я спросила, какую посоветуете.  Сказал, католичество самое комфортабельное. Именно католичество породило гуманизм.  Я у него спросила, а вы кто?  Он сказал, я агностик, но вы себе не представляете, как это тяжело. 
Познакомилась с одними католиками, пошла к ним  в костел,  и вы знаете, мне понравилось.  Музыка, можно сидеть и ритуалы такие красивые.  Перешла, короче в католичество. Думаю, как это родичам об этом сказать. Улучшила момент. Был какой-то праздник, выпивали.   Думала они  мимо ушей пропустят.  А они оба в один голос как вздыбились. Как это ты,  православная, да приняла католичество.  Ты нас предала.  Лучше бы ты вышла замуж за еврея...


Рецензии