Подруга

             Подругам детства и жизни

Подруга

Детский мир и мир подруг,

Это тот счастливый круг,

Где тебя все понимают,

Любят и ждут, с тобой играют.

Но среди всех их - есть одна,

Подружка верная моя.

И все секретики свои

Ей скажу я от души.

Их я для нее храню,

Говорить я с ней люблю.

Мы с ней чирикаем весь день,

Ведь много у тайн нас теперь.

Ну как без них на свете жить,

Нам есть о чем поговорить.

Про мальчишек и уроки,

Про других подружек тоже.

И нам  без тайн никак нельзя,

Мы с ней лучшие друзья.


А годы все летят, летят,

Остановится не хотят.

Мы взрослые с тобой уже,

Но ты всегда в моей душе.

Женский мир, он мир подруг,

И это тот волшебный круг,

Что не раз спасал меня,

Я не была в беде одна.

И я всю жизнь люблю тебя,

Подруга верная моя.

Верна тебе всегда и я.


Рецензии