а. 122. Всё сделал а главное забыл

Под небом ярко разгорается звезда.
Под звездным небом, голубым.
Ярче всех горит лишь та, Одна Звезда.
И та Звезда горела ярким светом,
Волхвов она вила и привила к Младенцу Иисусу.

Сын Божий, во хлеву для нас родился.
Для тебя и для меня, Спаситель дан Отцом Небесным Иисус.
Нам дан Еммануил!
Что значит с нами Бог Един.
Отец, и Сын, и Дух Святой. Аминь.
   
Волхвы пришли, почтить Христа.
Они дарили свои дары, Младенцу Иисусу!
Ладан, золото и смирну. Это на подения Ему,
вместо нас, Голгофский крест Его там ждал.
Младенец рос во всём преуспевал.

Цена за грех людей, явилась смертью Сыну.
Сам Бог во Плоти к нам пришёл.
Пришёл на землю к людям - Сам Миссия.
Сын Божий Он Господь Иисус Христос,
За грехи мира, Собою заплатил.

Взошла, Звезда на небе.
Любовь на землю к нам пришла,




356. Проси Святого Духа у Христа Иисуса
Иисус Христос Господь,
Он судит намерения по состоянию сердца,
Какое сердце в нас, горит.
И есть ли жажда в нас о Нём,
Итог подводит Бог - по жажде нашей в нас,
Ты жажди Бога, жажди Бога - Сил и Славы.
Ты измеряй на сколько жажда в тебе хочет.
По Богу, сердце в нас горит,
По Богу жажда есть ли, в нас, и как она
горит не тухнет.
Чем больше Слово Бога - мы читаем,
И как часто, общаешься ты, со своим Отцом.
И мы увидим откровение Христа Иисуса.
Бог Сам с тобой заговорит.
При чтение Евангелие - мы Бога призываем.
Его мы Слово с жаждой читаем и исполняем,
Это пища для тебя, Хлеб твоей - всей жизни.
С Ним, ты говори, и откровения проси.
Отец небесный во Имя Сына Иисуса
Господа Христа, я прошу Тебя,
Дай в помощь мне Святого Духа.
Ты Господи, что хочешь мне сказать:
Пусть понимания к тебе придёт, от Бога
жизни,
Ты откровением гори, у Господа его проси.
Господи что хочешь, в этом Слове мне
сказать,
Что хочешь, Ты - открыть и показать,
Прошу Тебя - Твой путь мне покажи.
Иисус Христос, дай откровения - Твои.
Путь понимания к тебе придёт, друг мой.
И свет откроется, и как зоря - войдёт
Дух Святой,
Откроет Слова Бога небесного Отца.
Ты с каждым разом при чтении Евангелия,
Бога проси: Господи излей Своё Ты
помазание,
И вам откроется Путь, Истина и Жизнь.
а это есть Иисус.
Ведь Слова Бога тщетным не бывает.
Хотения и действия в Его желании,
Ведь Бог Отец хочет всех людей спасти,
В Иисусе в Своём Сыне.
Я потеряла счёт по сколько раз -
Евангелие, я в день читаю,
И каждый раз у Господа прошу,
Господь Иисус Христос - помаж, Ты на
служение Его прими.
И в каждом дне, я всё учусь,
Как там, иль тут, мне поступать.
И где, и как, что мне сказать.
Что бы ошибок, не творить, и мне не
согрешить.
По благодати Божий жить и поступать.
Прошу, я у небесного Отца во Имя Его
Сына,
Иисуса Господа - Спасителя Христа.
Авва - Отче. Дай Ты мне откровения -
Излей Святого Духа на меня,
Дай мне Твоё благоволения.
Вот в этом Слове, излей Елей Ты на меня.
Прошу и Славлю - животворящего Творца.
Просите Святого Духа у небесного Отца,
Во Имя Сына Иисуса Господа Христа.
Получишь Силу свыше, дары Святого Духа.
Славь, хвали и прославляй: Христа Иисуса,
и небесного Отца и Святого Духа.
Аллилуйя, Аллилуйя и Аминь.
Любить нам Бога нужно, всем сердцем,      
всей душой, всем разумом своим,
Любить друг, друга и врага.
 
Время для желаний, было много,
А волю Бога, нужно исполнять.
Нам на земле родился, Божий Сын Спаситель,
нам с тобой, и миру дан Еммануил.
Большой Любви Звезда дана Отцом нам Богом.

Встреч, и расставаний...
Было много, у тебя и у меня,
Скорей лови, Слова Христа... нам исполнять их нужно.
Ведь люди мира Бога не познали.
В уста возьми ты Божие слова тексты, стихи и главы,

Библия, Евангелие Христа.
Наизусть ты знай Её, спасёшся сам и весь твой дом.
Начни читать и исполнять,
Святого Духа призывать.
И откровения от Бога ты будешь в Его слове получать.

Под небом нежным, голубым,
Звезда горела ярким светом.
Волхвы за ней, аж в Вифлеем пришли,
и это место для их стремлений,
Нам не хватает познания Христа.

Нужно общение нам с Богом жизни.
И это воля Божия - Господа Христа,
Но сотни поколений.
Верны были идолом своим - другим богам.
Во всех веках, отныне и до древних.

Под небом красного заката ты думал,
О себе, что ты велик, и с отблеском заката,
Ты о себе лишь лестью говорил,
Ты думал что умён,
Ты отражаешь светом свою славу.

И нет умней тебя, ты знаешь это кто? ведь это дьявол.
Твои мечты, твои молчания,
Прекрасное ты думал о себе,
Когда - то ценно это было.
Сейчас уже пусты твои слова.

И всё напрасно, и всё представь что зря.
Богу нужно верить твердой верой,
Слово Его знать нам нужно наизусть.
Рождённым быть от Бога жизни.
Свыше нам всем родится нужно от Небесного Отца.

Во Христе Иисусе в Его Сыне
и получить Святого Духа в наши чистые сердца.
По Божью правилам: всем поступать,
Быть водимым Святым Божьем Духом,
Помазания от Бога получать.

Ведь ты не холоден и не горяч,
Ты христианин чуть тёплый..
живёшь без Бога Господа Христа, обманываешь ты сам себя.
Опасность в этом  для тебя,
О лучше бы ты был холоден.

Или горяч, но ты чуть тёпыл.
Извергну Я тебя, изглажу с Книги жизни.
Это не, я но Бог сказал:
Ты говоришь что ты богат, разбогател и нет нужды.
но ты как прежде нищ.

Под небом беды, суета ты это говоришь:
Что ты так болен, беден, во всём ты нищ,
живёшь ты без Христа.
И не к чему тебе стремиться,
И жизнь скучна, сплошная суета и хочется забыться.

И ты глотнув глоток вина,..
Сегодня это всё так надоело... Это твои слова,
Эх ты, а знаешь почему? Христос открыл,
Твои глаза. и где же друг любовь твоя.
к Христу Спасителю Иисусу.

Ты христианин но ты не знаешь,
ведь ты совсем, не знаешь своего Спасителя Христа.
и не знаешь Его Ты Силы.
Не знаешь ты Небесного Отца.
Не знаешь и не имеешь, в себе Святого Духа.

По этому глоток вина,
Кусочек хлеба для тебя -
Не имеет ценности в самом себе, ты правдо нищий.
Не видел ты распятого Христа,
Не умер с Ним, ты, на Кресте Голгофы.

А говоришь: крещения принял, и это Я.
Христианином стал, на веки Я и Я.
В церковь Я хожу, и десятину Я даю.
Ты сделал всё как будто - так: но вот, что нужно,
от тебя, ты не запомнил лишь одно, родится свыше тебе нужно.

Дух Святой Христа - Небесного Отца ты, не принял.
Бог тебе Его не дал. Дух Святой тебя даже не коснулся.
Вот в этом друг твоя беда. Слава Отцу, и Сыну, и
Святому Духу. Аминь. а ты подумай всё это почему.
Бог лукавому всё воздаёт по его лукавству.






Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам.
Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив Его на древе.
Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов.
Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему.
Слышав это, они разрывались от гнева и умышляли умертвить их.




Повод к искушению это похоть которая в тебе.

Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.




Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.
Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.
Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию; се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;
однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.





Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.

19

Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
кротость, воздержание. На таковых нет закона.


Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
О нас же, надеюсь, узнаете, что мы то, чем быть должны.
Молим Бога, чтобы вы не делали никакого зла, не для того, чтобы нам показаться, чем должны быть; но чтобы вы делали добро, хотя бы мы казались и не тем, чем должны быть.
Ибо мы не сильны против истины, но сильны за истину. 




Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.
Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.


Ефес 4 .30.
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.
И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.


Рецензии