Я надену на себя, лучший свой наряд

Л Ю Б О В Ь   В   СЕРЬЕЗ.

Жарким пламенем свечи, согревает дом.
А душа моя кричит, за твоим теплом.
Твои чувства, на исход, не остановить.
А мои, горят сильней, хочется любить.

Выйду ночью, на крыльцо, звездам поклонюсь.
Жжет мороз,  мое лицо, что же, ну и пусть.
Те слова, что говорил, может ты забыл.
Ох,  как ты тогда любил, как же  ты любил.

Та калина, у реки, пламенем горит.
Может, встретимся еще, мне душа кричит.
Видно зря, тебя я жду и грущу в тиши.
Отлюбил,  так отлюбил, можешь не спешить.

Я надену на себя, лучший свой наряд.
Наш сосед, уже давно, смотрит на меня.
Хороша я,  хороша, знает все село.
Ну а с кем, моя душа, им ведь, все равно.

Мчатся кони. весело, колокол звенит.
У церквушки небольшой, все село стоит.
Глаз, наполненных слезой, людям, не видать.
Я прикрою, их фатой, нечего терять.

Ох,  короткий бабий век, силой, не продлить.
Только в юности, душа, смеет так любить.
Запряжет, потом судьба, и потянешь, воз.
Только будешь, вспоминать, про любовь,  всерьез.


Рецензии