Мы находим золотую иволгу

Мы находим золотую иволгу только в Америке. По словам г-на Наттола, она
перелетная, появляясь в значительном количестве в Западной Флориде примерно
в середине марта. Это хороший певчий пес, и в неволе
имитирует различные мелодии.

Эта красивая птица питается фруктами и насекомыми, а ее гнездо
построено из травинок, шерсти, волосков, тонких ниток и различных
растительных волокон, которые так причудливо переплетены, что ограничивают и
поддерживайте друг друга. Гнездо обычно подвешено к раздвоенной и
тонкой ветке, по форме напоминающей глубокий бассейн и обычно выстланное мелкими перьями.

"По прибытии в место своего размножения они кажутся полными жизни и
активности, непрерывно носясь по высоким ветвям самых высоких
деревьев, беспокойно появляясь и исчезая, время от времени вспыхивая в
они выглядят из нежной колышущейся листвы и кажутся живыми драгоценными камнями предназначены для украшения зеленых одежд свежевыкрашенного леса."

Говорят, эти птицы очень привязаны к своим молодым, что женщина
были приняты и переданы на нее яйца, после чего с решительным и
роковой инстинкт, она по-прежнему преданно сидит, пока она не истекла.
Джентльмен из Индианы рассказывает следующую историю:"Когда я был мальчиком и жил в холмистой местности Южной Индианы, я очень живо помню, как пара прекрасных иволг гнездилась. Там стоял в дворе сарай с большим и высоким деревом сахар с конечностями в течение шести или восьми футах от Земли. "Примерно в тридцати футах над землей, я обнаружил свидетельств Гнездо иволги это. Несколько дней спустя я заметил, что они проделали значительно больше работы, и что они использовали конский волос, шерсть и тонкие нитки.Этот второй визит, казалось, вызвал ужас в умах присутствующих.птицы, которые производили много шума, очевидно, пытаясь отпугнуть меня. Я пошел в сарай и взял пучок конского волоса и немного шерсти, и развесил это на ветках рядом с гнездом. Затем, забравшись повыше, я спрятался там, где мог наблюдать за работой. Менее чем через пять минут они уже использовали материалы и с явным удовольствием обсуждали их обильный запас под рукой.
"Похоже, они обладали некоторыми знаниями о прядении, поскольку брали
конский волос и, по-видимому, заворачивали его в шерсть, прежде чем поместить в нужное положение на гнезде."Я посетил эти птицы почти ежедневно, и вскоре после того, как гнездо было завершил я заметил пять маленьких крапчатых яиц. Самка была так привязана к гнезду, что я часто гладил ее по спине и даже поднимал, чтобы посмотреть на яйца ".


Рецензии