Приключения Леси. Сказка 9. Глава 8. Жук

       - А мне что-то не климатит всё время пешедралом ходить! - возмутился
    СемячкО - Я еле-еле до страны "Ель" доковылял, а тут ещё через всю Азбуку
    швандыгарить! Давайте найдем другое средство передвижения?
       И тут к ним прилетел Жук. Мистер Жук! И вовремя, потому что еще бы один
    шаг и они упали бы в яму, вырытую трансформерами.

       А дело до этого было вот как!
    ЛялЯ-ПидУ командовал, Оле-Моле ходила по краю канавы и молила господа, как бы
    не упасть туда самой. А маленький Синька-Масинька копал вглубь.
       - Глубже копай! А то они выпрыгнут. Скакуны! - говорил ЛялЯ-ПидУ.
       - Скакуны вы мои, скакуны! - пропела Оле-Моле - Будто искры летят в эту
    ночь!
       Костровик остался в прошлом и головою умной добавить было некому.
    Синька-Масинька докопал до нужной глубины.
       - Баста! Хватит! - сказал он - А то до другой стороны планеты докопаю.
    И трансформеры испарились.

       - Жук! Жук! Жук!
    Ещё бы один шаг и они бы, наши путешественники, упали в тартарамышки.
    Но тут подлетел Жук, схватил их шестью лапами и забрал их в следующую букву
    "Ж". Он подлетел к своим родственникам: леди Гусеница, мистер Шмель, волшеб-
    ница Бабочка.
       - Вы знаете? В этой стране мы всегда в кого-то превращаемся - говорила
    последняя - То в Божью Коровку, то в Муравья, то в Куколку. Ох! Я уже
    засыпаю!
       - Она всегда засыпает невовремя - вмешалась мадмуазель Стрекоза - Вот
    господин Комар! Сволочь! Кровопиец! А милейший души человек! Подлетишь         
    к нему, и счастье так и уходит по кровеносным сосудам.
       - Не скажите - подпрыгнул майор Кузнечик - Вот мне уже 41, а я всё ещё
    не женат!
       - Да что с тебя толк? - вмешалась в разговор леди Гусеница - Ты и скачешь
    как блоха!
       После медового чая, который принесла им бабушка Пчела, Леся спросила:
       - Мистер Жук? А нельзя ли нам дальше по Алфавиту?
       - Что Ж, что Ж! - произнес Жук - Это моЖно! Но только до края моей страны.
       - Почему?
       - Это я вам объясню во время полета.

       А в это время радостные трансформеры подгребали к яме.
       - Наконец-то! - весело произнес ЛялЯ-ПидУ - Поймали их!
    Оле-Моле - как женщина солидная сказала:
       - Ох!
       - Не зря я яму копал! - приободрился Синька-Масинька.
    Какого же было их изумление, когда в яме вместо их соискателей государствен-
    ной премии сидели Неприкаянные.
       - Вечно вы не туда суётесь! - злобно произнес ЛялЯ-ПидУ.
    Оле Моле только скосорочила мордочку, посмотрелась в зеркало, припудрила
    красный нос и сказала Синьке-Масиньке:
       - Ничего! В следующей букве мы их точно поймаем. И сделаем им харахири,
    как делали индейцы горы Харапинема острова Пасхи.
       - А ты была там? - испуганно спросил маленький трансформер.
       - Нет! Не была! - ответила женщина - Но ощущение такое, что я там была...








   







   


Рецензии